Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос к дизелистам! Помогите определится с покупкой

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Grey, 3 апр 2007.

  1. tomus

    tomus Только зашел

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Volgograd
    Про неремонтопригодность на этом же форуме где то и нашел выражение.
    Я вообще сторонник научного объяснения вещей ))

    Пробег за год-полтора планируется не больше 40т.км.

    Врядли получится в Германии организовать диагностику, придется доверится немецкой добросовестности и визуальному осмотру. Как думаете этого будет достаточно? Или не рисковать?
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
  2. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Купите жигули 7 модели и будет счастье;):-D
     
  3. tomus

    tomus Только зашел

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Volgograd
    На жигулях уже получал удовольствие от езды... Хватило ))

    Я серьезно. Первый раз буду дизель покупать.. страшно блин )))
    Понятно, что грамотную диагностику дизеля произвести я не смогу.

    Но ведь машинка обслуженная, с документами. Рискнуть? Или риска особого нет?
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
  4. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Не ну тут х.з. у меня это тоже первый дизель все нравится но чем больше читаеш форум тем больше возникает сомнений в основном на пустом месте*PARDON* (многие знания многие печали) у мну пробег был дето 146ткм ну за 1.5 года я наездил на ней очень мало ну где то тысячи 4км просто особо раскатывать нет времени и вторая рабочая машинка пассат есть вот на нем в основном езжу но вот когда на морозе фольц отказывался заводится по разным причинам то заводил мегашу и вперед . Самое как бы основное ИМНО обойти стороной топливную делфи и постаратся найти без сажевого фильтра (лишний геморой хотя уже есть решения ипо этому траблу) Ну по обслуживанию за бугром там вроде все как бы и ничего если немцы не русско турецкие как то так.
    Р,С. у меня знакомые на мегаше дизеле тоже года полтора рассекают форумы не читают и ездят себе не парятся я им про замену вкладов а они мимо ушей ну да и пусть флаг им в руки мож и так и надо отноится меньше знаешь крепче спиш:-D
     
  5. tomus

    tomus Только зашел

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Volgograd
    Спасибо) Поговорка на все времена, меньше знаешь, крепче спишь...
    Есть еще неделя до поездки, буду думать...
     
  6. Александр186

    Александр186 Только зашел

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Воронеж
    Подскажите пожалуйста, какой двигатель на мегане 3 без сажевого!!!И как узнать это. Лезть под машину или по вину определяется?
     
  7. dgango

    dgango Banned

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Кутаиси
    Имя пользователя:
    dgango
    Я в шоке от вашего узколобого понятия. Настолько глупых и безграмотных постов я давно не встречал. Сажевый фильтр сделан для того чтобы ультрадисперсная сажа не оседала на стенках мосудов легких снижая тем самым риск заболеваний дыхательных путей.
    Но вам этого обьяснять не надо. Я тут посмотрел ваш спор с господином Suvorr которого незаслуженно изза вас забанили. Так что аам нечего обьяснять. Живите дальше в лесу с аедведями.
    Я не грворю что садевик это хорошо или плохо.
    С экологической осень хорошо. С технической не особо надежно. Уу кого м3 имеют мотор без катализатора и выбив сажевик на 110 лс моторе дожигать будет нечем выхлопы. А на 103лс моторе есть до сажевика катализатор и в сажевом предкатализационная область.
    Так что удалять с 734 мотора можно а вот с 836 например грустно.....
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  8. bogart

    bogart Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    гатчина
    Имя пользователя:
    Андрей

    нашёл на форумах что первые семь цифр в вин должны быть VF1KZ0B это без сажевого фильтра....
     
  9. Александр186

    Александр186 Только зашел

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Воронеж
    Благодарю за информацию.
     
  10. dgango

    dgango Banned

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Кутаиси
    Имя пользователя:
    dgango
    Это для универсала.
    Для хэтча BZ0B
    Для сени JZ0B
    Для купе CZ0B ili GZ0B
    Все это признак 832 мотора.
     
  11. vickvick

    vickvick Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    cпб
    Ребяты,подскажите,у меня K9K-834 (H8) рено Megane III 1.5 dCi 90 FAP 1461 см³, 66 кВт,так вот вопрос в следующем,вставляю карту,загараются все индикаторы,потом все гаснет кроме чека,...заводишь авто и чек тоже гаснет! так и должно быть??? или чек сразу должен гаснуть??? заранее спасибо за ответ.
     
  12. vickvick

    vickvick Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    cпб
    ответ получен в другой ветке. Gogen цитата-Чек горит пока не заведёшь, это на всех машинах так.
     
  13. Artemon

    Artemon Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Artemon
    доброй ночи вопрос можно или нет поставить mp3 штатную в место своей cd :-D
     
  14. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    А не пора ли вам дизелисты замахнуться на газодизель? *OK*
    http://www.sarov.net/news/?id=28369

    "Водород сэкономит 25%
    Ученые РФЯЦ улучшили двигатель для автобуса
    10 июня 2013, 10:46 - ВНИИЭФ
    Проект нового поколения экономичных и экологически чистых газодизельных автобусов был представлен 10 июня губернатору Валерию Шанцеву. Инновация была разработана во ВНИИЭФ.

    Как сообщает www.regnum.ru, отличительной особенностью проекта стало использование газодизеля совместно с каталитическим газогенератором в топливном тракте, что позволяет рационально сочетать достоинства дизельных двигателей и потенциала природного газа с рекордным содержанием водорода.

    В презентуемом автомобиле «Баргузин» использована технология получения активного водородного компонента из природного газа непосредственно на борту автомобиля, что позволило снизить расход топлива на 15-25% и резко снизить токсичные выбросы.

    По данным регионального Минпрома, проект направлен на выполнение постановления правительства РФ по использованию природного газа для городского транспорта с внедрением новых технологий, говорится в тексте источника.

    Ранее в этом году сообщалось о проектах по внедрению в РФ газомоторного топлива, разрабатываемых с 2005 года в саровской группе компаний «Бинар Ко». ВНИИЭФ, в свою очередь, уже несколько лет занимается топливно-водородными элементами, но о разработке по синтезу газа на борту автомобиля ранее не заявлял."
     
  15. ПрямоНаРаботе

    ПрямоНаРаботе Только зашел

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    76ru
    Имя пользователя:
    ПрямоНаРаботе
    Всем добрый день!
    Задумался над сменой авто, выбор стоит между Рено Сценик и Форд С-макс.
    Форд получается чуть дороже сценика при одинаковом годе выпуска, но вроде как коррозию переносит не так стойко как рено.
    До сих пор с дизелем дел не имел, поэтому тут спрошу, что скажите насчет этой машины http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47757960-87d1.html
    и как конкурент рено вот такой форд http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46615026-66fb6e.html
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
  16. barbosiaka

    barbosiaka Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    скорее всего у "француза" указаный пробег был уже на момент его ввоза в 2008г
     
  17. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    турбу на таком пробеге вряд ли меняют:blush:
     
  18. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Рено Сценик 2005 - это 1 фаза, лучше Рено Сценик от 2006г - второй фазы (рестайлинг, исправления). Сценик - эталон компактвенов. А на Форд С-макс будешь на брюхе ползать всё время. А на евро Сценик если новые шины типа 205/65 R15, 205/70 R15 (от Нивы) или 205/65 R16 повыше поставишь (бонус от Рено) реально и клиренс поднимешь. :bye:
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
  19. ПрямоНаРаботе

    ПрямоНаРаботе Только зашел

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    76ru
    Имя пользователя:
    ПрямоНаРаботе
    Полностью согласен.

    Добавлено через 1 минуту
    Присмотрюсь к авто от 2006 года но скорее всего с бензиновым двигателем, прочел всю ветку и что то страшно стало дизель покупать:blush:

    Добавлено через 53 секунды
    Думаю пробег реальный там под 300к.
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.299
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Парни, как визуально определить тип мотора 1,5 - 103, 106 или 110 л/с? Или какое обозначение для каждого из них должно быть в VIN?
     

Поделиться этой страницей