Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Nook

    Nook Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    ЕвгенийС
    свечи менял месяца 3 назад, купил правда какие то самые простые, за 180р за 4 шт. продавец сказал что нормальные, год без проблем отъездиешь. а разве могут свечи так себя вести, на скорости получаются они некорректно работают, а когда в холостую газуешь то все норм?
     
  2. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    удаленно тяжело ставить диагноз. но тем не менее, как было сказано в самом начале -"на холодную норм, на прогретой не едет" ситуация схожа как недавно у моего знакомого, хотя опять же не факт. а меня, давно уже, при прохождении очередного ТО продавец автомагазина N уговорил купить аналог свечей, уверяя что в его Ситроене стоят точно такие же и ноу проблем. через неделю драйва началось что то я хз как это назвать: без контрольные обороты, рывки, глохла...... я такой то матери проклял его Ситроен и его самого. я и не подумал что это они, весь мозг себе сломал. вдруг решил поставить старые.... и о чудо это были они. поехал в экзист, взял ориджинал мэйд ин мексика и бед не знал. стоила одна вроде рублей 200. вот так вот.
     
  3. Серый76

    Серый76 Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Энгельс
    Имя пользователя:
    Сергей
    доброго времени суток. У вас возможно проблема и не всвечах. Проверте бензонасос. Возможно сеточка засорилась ну или приходит хана насосу. Была недавно похожая ситуация
     
  4. Nook

    Nook Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    ЕвгенийС

    вскрыл бензанасос (очень пришлось попатеть чтоб открутить его от бака) сеточка была сильно загрязнена...почистил средством для очистки карбюратора... сам бензанасос, механизм мотора, поменял..купил бошевский на оптовке, цена 520р. пока полет нормальный, жду жару.
     
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.290
    Адрес:
    СПб
    у меня вот сегогдня было полбака где-то, а всё равно такая хрень один раз произошла... может форсунки почистить или дроссельню заслонку
     
  6. tararashka

    tararashka Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    подольск
    вчера еще было все нормально. а сегодня взяв машину с утра появился провал. причем провал ровно в диапазоне 1900-2000с очень маленькой погрешностью. до этого разгоняется нормально и как только преодолевает порог в 2000-2100 начинает опять ехать как надо. провал такой что машина почти колом встает, потом очень медленно набирает обороты и как потом срывается вразгон очень резво. до этого заправился в почти пустой бак до половины и сейчас подходит стрелка к красной зоне. что это может быть? и кто ни будь в курсе про блютуз обд сканер который с андроидом связывается. он ошибки показывает которые бортовой комп проглатывает?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    очень похоже на сетку насоса
     
  8. tararashka

    tararashka Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    подольск
    Ну сетку я гляну. Но как то не похоже. Если бы было затрудненное всасывантятоплива, то чем больше обороты тем хужебы смного осало. А тут ровно на 1900 и да 2000-2100 нет тяги. Такой адский провал,а потом как ни вчем не бывало. Бк молчит. Снял крышку с двигла а под ней мвсло по движку. До этого снимал не было. Откуда могло по верху погнать масло?
     
  9. tararashka

    tararashka Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    подольск
    до сетки так и не долез. купил кое что чтоб ключь для гайки бензонасоса сделать. но появились новые симптомы. на холодную дергался движек. провал в нагрузке стал больше по диапазону оборотов. иногда даже все время до 5 тыщ. но что интересно если педаль в пол то провала нет и разгон ровный как только бросаешь чуть чуть педаль. чтоб ехать с одной скоростью, так начинаются провалы дерганья и прочая малоприятная фигня. заводиться хорошо. на нейтралке набирает обороты ровно. а вот в нагрузке такая хрень.
     
  10. tararashka

    tararashka Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    подольск
    продолжу свой монолог. сгонял к дяде Ване на диагностику. по ней показало что есть ошибка абс и датчик распредвала. после сброса ошибка не повторилась а дерганье не пропало. разъем дпр был в масле промыл, продул. не поменялось. пробывал заводить без надетой клемы на датчик, машина еще хуже едет. прихожу в отчаяние.
     
  11. tararashka

    tararashka Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    подольск
    был у диагноста. приговорил датчик рапредвала. но есть у меня сомнения. при скидывании фишки с датчика машина не меняет своего поведения, хотя должна перейти в резервный режим и работать достаточно ровно пусть без прыти но работать. приехав из гаража мастера в свой гараж решил проверить откуда масло на клап.крышке. снял впускной коллектор и увидел что ребята которые его ставили в прошлый раз на место не поставили на место резинку круглую которая на задней части движка
    [​IMG]
    обрадовался что это корень всех причин, так как встречал на форуме у наших соседей что точ в точ моя проблема у человека была с трещиной, но пока не понял где.
    отмыл все, намазал туда герметику. заодно почистил дросель. собрал все. лег спать с мыслью что все будет хорошо как герметик высохнет. но на утро все тоже самое. что и раньше. по описанию похоже что это фазорегулятор.
    http://youtu.be/pxZV6r8tp8Q
    так ведет себя машина на холостых. после заода держит обороты, но стоит перегазовку сделать как начинаются дерганья. если немного надавить на газ то слышны прострелы в трубу. что то с зажиганием. может это датчик коленвала. но не нашел клему идущую к нему. возможно то масло пролитое залило дпкв и он не может читать нормально, но до него в своих чистках я не долез.

    Добавлено через 1 час 4 минуты
    подскажите номер прокладок на колекторе. возможно герметик не плотно прилег
     
  12. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    А дроссель вы калибровали - после ваших манипуляций с коллектор и заслонкой?
     
  13. tararashka

    tararashka Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    подольск
    калибровка дросселя это включение зажигания без пуска? то да
    долез я до лямбды верхней. и о чудо. машина работает. проехал заказал лямбду. пока ездил еще пару провалов было. но в целом машина едет. хх правда не стабилен и повышен, около 1000-1200. и динамика не та и расход высоковат. но думаю без датчика так и должно быть. завтра придет, буду проверять. надеюсь что на этом уйдут мои мучения.

    Добавлено через 1 минуту
    и еще вопрос верхний и нижний лямбды одинаковы? и есть ли смысл менять в паре. пробег идет к 75 и я так понял что их не меняли.
     
  14. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Как определили что первый лямбо зонд накрылся?
     
  15. tararashka

    tararashka Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    подольск
    отключил его и машина явно стала живее. есть тупость и редкие подергивания. и на диагностике была какая то ошибка про датчик кислорода. но они сказали что умер дпрв. хотя сейчас работает с ним нормально.
     
  16. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Отключил - просто снял разъём?
    БК - ошибок не писал?
     
  17. tararashka

    tararashka Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    подольск
    я так понимаю что на бк выводят очень не многие ошибки толи чтоб водил не пугать, толи чтоб сервисменам дать повод заработать. но отключенный дпрв тоже не выдает ошибку на экран и лямбда. и еще я когда там игрался датчик на колекторе спереди тоже ошибку не выдал, но могу ошибаться на счет последнего. вот клапан фазорегулятора пишет сервис. сегодня должен быть датчик новый на руках, тогда отпишусь по поводу решения проблемы
     
  18. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    такая же ерунда.может действительно лямбда?:shok:
     
  19. tararashka

    tararashka Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    подольск
    ну скиньте клему с нее. она находится под дроссельной заслонкой. машина конечно не станет спорткаром, но ехать будет.так же проверить можно работу без дпрв. ну возможно еще вторую лямбду отключить. я бы конечно по рекомендовал вам на диагностику, но у меня с ней возникли проблемы. толи лямда еще на давала нужной ошибки доли диагност был не того уровня. у большинства датчиков есть обходной режим работы. когда его исключаешь из сети машина будет работать. так что или ищите грамотный спецов или удачи в поисках
     
  20. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    на диагностике был, не одной ошибки,только сказали что обедненная (или обогащенная)смесь.
    какда вы меняете свою лямбду?отпишитесь.
     

Поделиться этой страницей