Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Рыбинск
    Не оторвал, но надругался изрядно(((
     
  2. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    :don-t_mention: открутим:)
     
  3. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    вандал ты однако:-D его надо на горячую откручивать обильно поливая ведешкой (испаряется) ключом на 14 разрезным это который как накидной но с прорезью. и перед закручиванием нового датчика прогнать резьбу надо в сажевике и смазать медно или графитосодержащей смазкой (тока без фанатизма мазать:-D) чтоб потом легче откручивать. Но лучше чтоб небыло этого потом:)
     
  4. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    ключ сей рожковый еще называется =)
     
  5. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Рыбинск
    Завтра к Алексею, ключ рожковый уже не спасет
     
  6. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Эт точно выжигать будем каленым железом(с):-D
     
  7. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    да нет не рожковый. такой как тормозные трубки откручивать
     
  8. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    Нееееа не ражковый а вот такой
    [​IMG]
    или такой
    [​IMG]
    или этот
    [​IMG]
     
  9. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Я так понял это всё про датчик который стоит перед турбиной? Намучился пока открутил. Получилось только трубчатым ключом, откусив провод.
    Из за него рециркуляция не включалась судя по всему, а после замены ещё и небольшие пробеги и всё по городу и загорелась красная ошибка сажевого. После сброса загорается оранжевый ключик и во время ускорения загорается снова красный "стоп". Загородная поездка на пасху погасила и оранжевый ключик на некоторое время.
    Клипом сделана регенерация. Было 42 гр сажи. Во время регенерации из выхлопной не было никакого заметного дыма. Поддымливало несильно только от сильно нагревшейся выхлопной системы, обгорало то что на неё налипло наверно.
    ИМХО сажевый фильтр не так страшен, если пробег не большой. Не так страшен чёрт как его малюют.
     
  10. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    нет это мы про датчик на входе сажевого! ну принцип тот же при откручивании
     
  11. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    [​IMG]
    Я так понял (на фото видно) у меня только в сажевом датчик температуры и трубка на датчик давления.
     
  12. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Ой как интересно:blush: я такого не видел эт че за таке?
     
  13. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    у меня по другому.
     
  14. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Это и есть на М3 узел катализатор/сажевый, насколько понимаю.
     
  15. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Нам бы с М2 разобратся атут вы исче со своими ужастиками*SORRY*
     
  16. Shaggy

    Shaggy Наш человек

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Shaggy
    во-во... полностью согласен с предыдущим оратором*PARDON*
     
  17. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    А чего тут разбираться, всё то же самое. Только чуть по другому расположено. Всё что читал про М2 применимо к М3, принципиально то же самое. И датчики с теми же параметрами, только номера у них другие, надеюсь более надёжные.
    Разбирал впуск с заслонкой и клапаном ЕГР, ради спокойствия хотел почистить. Всё то же, только клапан егр не заглушить как на М2, особенности конструкции. Собрал обратно, но за то убедился что грязи не много, турбина в идеале, пробег не смотан.
    Кстати зимой замечал что в салоне появлялся запах гари, как будто что то нагревалось и начинало обгорать. Может быть это и пыталась выполняться регенерация. Но короткие пробеги по городу не позволяли выполниться регенерации в полном объёме. Других признаков (повышенные расход и обороты, белый или чёрный дым) незамечал. Да и при принудительный регенерации выхлоп был абсолютно прозрачен. Может это и особенность другого сажевого на М3, не знаю.
    Кто выполнял принудительную регенерацию клипом какой выхлоп при этом был?
     
  18. Alexreg37

    Alexreg37 Только зашел

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Alexreg37
    Ребят я наконец добрался до Алексей44 и он сделал принудительную регенирацию . Бедный мой конь он столько натерпелся какая только гирлянда не высвечивалась на панели приборов( то одна ошибка то другая) сажевик влияет на всё. после реги исчезло всё расход упал было 6,8 -7,0 а сейчас реально 5,2 - 5,5 по городу. .Алексей44 ещё раз тебе большое . огромное СПАСИБО!
     
  19. Alex2436

    Alex2436 Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Alex2436
    Подскажите кто знает. При скольких граммах сажи включается регенерация?
    Какая критическая масса сажи, при которой компьютер начинает выдавать ошибки и примерно за сколько может накопится 1 гр. сажи в городских условиях?
     
  20. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    В моём М3 было 42 гр сажи. Регенерация сама не включится если более 38 гр или более скольких то неудачных попыток (не помню сколько). После принудительной регенерации естественно показывало 0. После пробега в пробках по городу один день и утром до работы показывало что то около 10. Через несколько дней загородный пробег 120 км туда и на следующий день обратно и клип показал одну удачную регенерацию. Сажи 8 гр.
     

Поделиться этой страницей