Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

причины кап.ремонта,симптомы

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем ruslan102, 8 июн 2013.

  1. ruslan102

    ruslan102 Только зашел

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    ufa
    Имя пользователя:
    ruslan102
    всем привет,мне нужен совет друзья! в апреле преабрел меган-сценик 2 1.5 dci, 2004 г.,был доволен покупкой, авто брал для семьи, был бы холост рассматривал бы другие варианты, но остановился на этом, сейчас жалею! во первых поездив 2 недели накрылась турбина, купил не оригинал (ккк) вроде называется, после как установили турбину накрылся эл.магн.клапан упр.турб. это во вторых, ладно думаю цена на клапан не токая дорогая подожду( симтомы - гнало масло в выхлопную , масло хавало как на кразе,излишнее давлнение на новую турбу). установили клапан а масло так и уходит-это в 3-х, хотелось бы узнать неужели пора делать капиталку, подтеков ппод двиготелем нет, турбина работае супер,авто динамичное,но бл....ть масло уходит . кто знает что дешевле купить контр.двиг. или зделать ремонт кап.?
     
  2.  
  3. dgango

    dgango Banned

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Кутаиси
    Имя пользователя:
    dgango
    gea tebe vziat to 728 motor kantraktnik horoshii/ tut tolko kapitalka s gilzovkay
     
  4. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    923
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Дешевле купить бэушный двигатель (геморрой при замене практически гарантирован), лучше ремонтировать старый.
    А вообще-то для начала нужно грамотно продиагностировать - как минимум померить компрессию.
    Вот у меня было "как бы" всё нормально с поршневой, расход масла в пределах разумного, а когда я cтал разбирать ЦПГ, в одном из цилиндров увидел такое [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2013

Поделиться этой страницей