Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    работаю механиком у официалов, показал нашему электрику ваши ошибки, его ответ , насчёт первых двух - проверить разьём верхнего датчика кислорода, если тав всё в порядке - менять датчик, насчёт третьей - менять датчик распредвала, если ошибка останется после этого то нужно ещё перепрограммирование компютера впрыска, для этого схорее всего придётся ехать к оффициалам
     
  2. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Спасибо за инфу.
    Заказал вчера датчик распредвала на экзисте под номером 8200 285 798, хотя родной смотрел, там номер 8200 033 686, но его нет в наличии. Оба датчика в принципе оригинальные от Рено.
    Хотя нужно по уму, сперва взять для проверки датчик с донора , а затем уж заказывать в положительном случае.
    Через 5 дней отпишусь о результатах.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2013
  3. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Прислушался я к словам zahar100, из Израиля, и днем взялся за работу.
    Итак, победил я сегодня ошибки верхнего датчика кислорода. Но вместе с тем прикрутил ошибку второго, нижнего датчика.
    В общем искал на форуме его каталожный номер, и нашел. Вместе с тем, просматривал и информацию по нижнему датчику. Каталожные номера оказались разные.
    Взял, да и снял оба датчика с машины. Номеров на них, нет никаких. Сами датчики
    идентичны по своему строению, даже расцветка и порядок входа проводов в штекера, одинаковые.. Различия только в длине проводки(3 сантиметра) и фишках.
    Я как то пол года ездил с отключенным нижним датчиком, и никакой разницы не ощущал. Думаю и до сих пор, что он существенно не влияет на работу двигателя.По этому и взялся за эксперимент.
    Без особых колебаний, отрезал штекера от обоих датчиков, и поменяв их местами,спаял по новой.
    В результате, две ошибки верхнего датчика кислорода пропали во всех режимах. Но прописалась активной ошибка цепи нижнего датчика.
    Теперь машинка работает четко, никаких провалов после заводки, и троений не наблюдается.Вывод один, сам датчик неисправен.
    Теперь одна проблемная ошибка .Осталось дождаться датчик распредвала.
    Заметил за это время, что стоя на одном месте, и если долго работает двигатель на холостом ходу, то с выхлопной капает на порядок больше конденсата( или не догоревшего газа(я на газу езжу)) хотя бензином с выхлопной не пахнет. Может просто газ не сгоревший, запаха не имеет.
    И мне кажется что тяга еще не восстановилась до своих рабочих параметров.
    Но это уже подозрения на датчик распредвала, и совсем другая история...
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2013
  4. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Пришел сегодня датчик распредвала.
    Его замена, энтузиазма не прибавила. Как висела "ошибка датчика распредвала" так и висит. Удалял ее из памяти два раза, и снова она прописывается в активные , при запуске двигателя.
    Запаха не сгоревшего бензина с выхлопной трубы, не наблюдаю. Только что пробовал по гонять машинку. Без труда даже работая на газу, разогнал до 175 км/ч. больше не стал разгонять, жена была категорически против.:-D
    В общем через 23 дня, поеду в отпуск на Украину, по дороге может к официалам заеду.Может действительно что то там перепрограмировать нужно.
     
  5. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    DF080 эта?
     
  6. Андрей45rus

    Андрей45rus Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    курган
    проблема такая пробег 175 000 км фазорегулятор не менял не разу с катушками все в порядке бензонасос бош от нашего автопрома сетка бензобака очищена остальные фильтра новые свечи новые. Фазик по стукивает при запуске не часто. В общем мотор отказывается после прогревания ехать выше 3500 км либо рывками либо просто стоит на 4000 тыс и странно гудит из капота а именно из впуска как будто там фильтр нулевого сопротивления в начале было просто рывки 2 секунды едет 2 сек провал вроде прошло, Дальше началось только выше 4 тыс на 5 передаче при обгоне на низах тянуло. сейчас на любой передаче обороты выше 3500 дергается может набрать рывками до 5000 и зависнуть или дергаться. на хх после этого затупа даже без запинок до отсечки набирает легко. А иногда так же встанет на секунду на 4000 и дальше до отсечки идет.

    Добавлено через 33 минуты
    cogan, Попробуй пролить форсунки на стенде. Была подобная проблема меняли катушки бензонасос свечи все в норме 10 секунд не троит и потом ошибка выходит и троение. Обнаружили нерабочую форсунку в сц
     
  7. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Мих Мих

    Нет, ошибка DF119, хотя по большому счету она аналогична DF080. Обе ошибки датчика распредвала.

    Андрей45rus

    Дак я уже все исправил. Работает отлично. Проблема была в неисправном верхнем датчике кислорода. Заменил его , и троение ушло вместе с ошибками.

    Сегодня пару часов разглядывал форумы. Похоже что у меня , на один зуб, перекинут ремень ГРМ. Мне его как раз в том месяце заменили.Это действительно может быть причиной отсутствия сигналов совпадения зуба на распредвале, и сигналом самого датчика.
    Других объяснений я пока не нахожу.
    В принципе ездить можно, но зная что езжу с ошибкой, меня это все равно напрягает.
     
  8. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    119 ошибка прямо показывает на неисправный ДПРВ, а 080 ошибка это проблемы с фазиком, про датчик там не слова. Вот что говорит техническая документация по твоей ошибке.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Спасибо за информацию, сейчас пойду контакты прозвоню.
    У меня своя диагностика есть.
    На эту ошибку 119 она выводит 6 предпологаемых причин.
    1.Событие зубца распредвала.
    2.Результат измерения отклонения положения распредвала вне допустимых пределов.
    3.Поломка зуба.
    4.Не соблюдение экологических норм.
    5.Программирование крайних положений.
    6.Программирование первоначальных крайних положений.
    В общем начну с поиска 12 вольт на фишке распредвала.
     
  10. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Мих Мих.

    +12 вольт у меня на датчик распредвала заходит.
    Теперь остается проверить целостность цепи от ЭБУ разъем С,контакт Е2,и F1.
    Не владеешь случайно схемой этого рода ? Ни как не могу найти в интернете.
     
  11. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2634524
    Последние два образа для мегана 2, для 2 фазы, остальные на первую фазу.
     
  12. Андрей45rus

    Андрей45rus Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    курган
    Вот то о чем я говорил выше. что можете сказать?
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=hHAfzTsjkIo[/ame]
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
  13. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    Похоже на то что бензонасос не докачивает или топ.фильтр забит.
    а может катализатор уже за коксовался?поэтому и обороты в нагрузке не набирает, и гул движек дает?
     
  14. Андрей45rus

    Андрей45rus Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    курган
    Фильтра новые который внутри корпуса тоже почищен. Такое явление только на горячую
     
  15. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Основываясь на личном опыте, рекомендую обратиться к диагностике.
    Я пока не купил себе КЛИП, потратил на не нужные запчасти , больше 4 000 рулей, так как не знал причину.В итоге лежат две новые катушки,датчик распредвала,и катушка с бронепроводами от ВАЗ, хотя все это было в исправном состоянии.
    Эта машинка, не предсказуема.Причина может быть банальной. И даже бывают на первый взгляд одинаковые симптомы, от разных неисправностей.
    Я не официальный дилер, и не пытаюсь навязать свое мнение. Мне просто жалко выброшенных на ветер денег, и я, как показывает эта ветка, не одинок в этом .

    Мих Мих,
    Спасибо огромное за помощь!
    Сегодня прозвонили с электриком фишку от датчика распредвала, до фишки ЭБУ. Оба контакта без повреждений. Плюсовой контакт тоже есть( он не в ЭБУ идет, а в блок защиты и коммутации).Хотя на приведенной вами брошюре, он должен заходить и в ЭБУ.(может быть мы что то не доглядели?)
    В общем все есть, и ничего нет....
    У меня уже каша в голове.
    Сегодня встречался с одноклубником из соседнего города. Делали ему диагностику двигателя. И я ступил немного. Можно было проверить на работоспособность мой датчик новый(хотя я очень сомневаюсь, что мне пришел бракованный экземпляр) .Без официалов, с их возможностями и опытом, я судя по всему не разберусь в причине отсутствия цепи датчика распредвала.
    Но копаться не перестану :-D
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
  16. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Плюс звонился блоке комутации на каком контакте 1 или 2?

    Сам посмотрел схему, контакт М2 разъёма В ЭБУ это + от блока защиты и коммутации выходит из 2 контакта блока. А + идущий на ДПРВ сидит на 1 контакте блока защиты и коммутации.

    Так же на контакте 1 блока защиты и коммутации сидит адсорбер и нижний кислородный датчик.

    Но и схемам особо верить не стоит, сейчас смотрю в одном месте одно обозначение цепи в распиновке разъёма уже другая цепь написана, и какой верить.

    А сам клип, что пишет, помимо самой ошибки, какую из 6 расшифровок он даёт?
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    я уже говорил что нужно делать - перепрограмирование, иначе ошибка не уйдёт.
     
  18. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Я помню. А в чем оно заключается?
    Обычно простое стирание ошибок, приводит в чувства датчик распредвала.
    А перепрограммирование , это судя по всему, прошивка ЭБУ ?
    Неужели все так сложно ?
    Если вас не затруднит, добудьте информацию по этому поводу.
    И больше всего интересует сама причина, по вине которой произошел этот сбой в системе.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если клипом не стереть ошибку из памяти, она так и будет висеть в сохраненных,
    т.е. либо ставим исправный датчик, либо датчик приходит в чувство- ошибка из активной переходит в сохраненную
    точно так же и с катушками, накрылась катушка, мы ее заменили на новую
    в памяти будет все равно записано - пропуски зажигания в таком-то цилиндре

    но сохраненная ошибка, обычно не влияет на работу мотора, она только затрудняет последующую диагностику
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    только стирание ошибок не устраняет проблему если не устранена причина, ошибка это следствие а не причина. можете называть это прошивкой - не суть важно. я бы не сказал что это так сложно, бывают неисправности куда сложнее. какая причина это наверно у французов надо спросить. даже если я узнаю подробнее - чем это поможет? она все равно не пропадёт пока не сделать то что нужно сделать.
     

Поделиться этой страницей