Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кидает масло из стыка горловины

Discussion in 'Дизель' started by andrei_a, Apr 1, 2012.

  1. andrei_a

    andrei_a Новичок

    Joined:
    Mar 28, 2011
    Messages:
    12
    Location:
    Барановичи, Беларусь
    Здравствуйте, уважаемые знатоки! :)

    Помогите советом:
    У меня в Мегане 2 (2004 г.в., 1,9 dCi) кидает масло через то место, где заливочная горловина масла входит в двигатель. Сама горловина свободно вращается. Хорошенько промазал маслоустойчивым герметиком - не помогло. Герметик сам в масле, и аккурат от этого стыка следы "свежевыкинутого" масла. Никакой прокладки там у меня нет. Просто металлическая часть горловины вставляется в двигатель.
    Может там должна быть прокладка, кольцо уплотнительное? Вдруг номер есть? :)

    Заранее благодарен...
     
  2.  
  3. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 6, 2011
    Messages:
    1,133
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Так точно точно горловина или может быть это крышка горловины ? я как бы непомню как выглядит горловина но если она (штамповка)и соединяется
    с клапанной крышкой и в этом месте соединения сопливит то это в принципе или эамена клапанной крышки ну или попробовать обезжирить и какой нибудь холодной сваркой стык пройти ну а если из под крышки маслозаливной то может тупо поменять;)
     
  4. andrei_a

    andrei_a Новичок

    Joined:
    Mar 28, 2011
    Messages:
    12
    Location:
    Барановичи, Беларусь
    нет, именно стык... Я думал про прокладку, но на Elcats ничего не нахожу...
     
  5. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 6, 2011
    Messages:
    1,133
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Меняйте клапаную крышку вращаться ничего не должно и соединение это не подразумевает разборку и уплотнение чем либо а вообщем эта деталь
    должна или оштамповано или отлита как единое целое (имеется в виду клапанная крышка с маслозаливной горловиной);)
     
  6. sarmat201

    sarmat201 Новичок

    Joined:
    Jun 27, 2011
    Messages:
    30
    Location:
    Новополоцк, Беларусь
    На 1,9 на клапанной крышке никакой горловины нет, масло заливается через отверстие для замера уровня масла.
     
  7. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 6, 2011
    Messages:
    1,133
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Масло заливается в любом случае через маслозаливное отверстие, а его обзывай хоть горловиной, хоть просто стесняюсь сказать, дыркой и если
    туда встроен щуп для проверки масла то и бог бы с ним .
    Важно обеспечить герметичность,а то не разобравшись в трабле
    можно насоветовать воз и маленькую тележку (про прорыв газов и т.д. и т.п) Маслозаливную крышку никто ведь без прокладки не ставит ну а тут если вращаеться то это уже не плотно и сопливить будет по любасу.

    Так что прежде всего нужно обеспечить герметичность (естественно не просто герметиком снаружи помазав) *ROFL*
     
    Last edited: Apr 4, 2012
  8. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 6, 2011
    Messages:
    1,133
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да и вобщем то хоть бы фотку обсуждения обьекта показал:cool:
     
    Last edited: Apr 4, 2012
  9. серьга

    серьга Наш человек

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    172
    Location:
    Мурманская губерния
    Ну юморист , ну сказанул !*ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  10. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 6, 2011
    Messages:
    1,133
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну блин случайно получилось*PARDON* не проверил перед вставкой сообщения ну кто не понял что я имел в виду*PUNISH*
    Исправил . Да а может кто в курсе что за х.... пишу и вдруг само по себе курсор отпрыгивает назад и приходится все править блин уже достало че делать?
     
    Last edited: Apr 4, 2012
  11. wer3851

    wer3851 Новичок

    Joined:
    Nov 6, 2010
    Messages:
    20
    Location:
    Барановичи
    У меня такаяже ерунда. Проблему решил кто-нибудь или нет?
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Joined:
    Mar 28, 2011
    Messages:
    9,961
    Location:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Когда пишешь на стрелочку случайно нажимаешь левую та которая рядом с Ctrl.
    или она залипает.
     
  13. Kaban72

    Kaban72 Новичок

    Joined:
    Oct 22, 2011
    Messages:
    41
    Location:
    Псков
    У меня проблема немного другая. Во время езды, как я понял, из-за вибрации двигателя откручивается крышка масло-заливной горловины. Закручиваю до щелчка, проезжаю около 1 км, открываю капот, а она уже отщелкнулась и т.д. Может оттуда масло выкидывать? И как устранить проблему? Можно крышку зафиксировать как-нибудь механически, ничего страшного не произойдет? Или проблема решается заменой крышки?
     
  14. Dima85

    Dima85 Новичок

    Joined:
    Jun 12, 2013
    Messages:
    25
    Location:
    Riga
    Достаточно сильно брызкает масло из под крышки долива масло.

    Не так давно стал обладателем Renault Scenic 2005 года, 1.5 Дизель.

    После покупки проехав первые 50 км, увидел под крышкой долива масло, брызги масло. Ранее его там не было. Причем выбрызгивает под давлением т.к. заляпало от крышки достаточно на большое расстояние. Масло на серединке Min-Max. Крышка закрывается достаточно крепко. Мне некоторые советуют проверить вентиляцию картера. Но я не могу ее найти в своем Scenic. Подскажите пожалуйста где ее искать?
     
    Last edited: Jun 12, 2013
  15. bellserg

    bellserg Наш человек

    Joined:
    Sep 3, 2012
    Messages:
    189
    Location:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    патрубок с клапанной крышки сними(идёт к воздухо заборнику турбины)
     
  16. Dima85

    Dima85 Новичок

    Joined:
    Jun 12, 2013
    Messages:
    25
    Location:
    Riga
    Я совсем ночивек в этом расскажите пожалуйста по картинке где он:
    Вид с верху:
    [​IMG]

    Вид с переди:
    [​IMG]
     
  17. bellserg

    bellserg Наш человек

    Joined:
    Sep 3, 2012
    Messages:
    189
    Location:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    на мегане у меня идёт вот к этой штуке.тока у меня она стоит на всасывающем патрубке [​IMG]
     
    Last edited: Jun 12, 2013
  18. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Joined:
    Jan 27, 2011
    Messages:
    9,224
    Location:
    Ярославль
  19. Dima85

    Dima85 Новичок

    Joined:
    Jun 12, 2013
    Messages:
    25
    Location:
    Riga
    Почитал темы которые дал Papa.karlo, и совсем расстроился. Сложилось впечатления что у Megane не двигатель а друшлак из которого постоянно какие-то течи масла. И зачем купил.

    К этой теме так же толком не нашел ответы на решение этой проблемы.
     
    Last edited: Jun 12, 2013
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    В добавок:
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=16417
     
  21. Dima85

    Dima85 Новичок

    Joined:
    Jun 12, 2013
    Messages:
    25
    Location:
    Riga
    На днях приобрел ODB-2 кабель. С дня на день должен придти. Хочу попробовать сам провести диагностику через ScanMaster. Скажите пожалуйста на что стоит в первую очередь обратить внимание при моей проблеме с маслом? И можно ли вообще будит это выявить через ODB-2?
     

Share This Page