Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. DisRus

    DisRus Только зашел

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Тольятти
    Да фиг знает чего ждем, Хотел я где-то с полтора месяца аккумулятор проинспектировать, тут батек говорит лампочка контрольная же на аккуме зеленая, значит все норм. (А я больше чем уверен, что лампочка это не показатель). Я попытался не снимая аккум оторвать планочку (под которой наверное ещё пробки должны быть) чтобы проверить уровень электролита, но она что-то не поддалась снятию. Наверное она как-то припаяна, а может я просто не так тянул. Ну и решено было, что ждать будем конца света.
     
  2. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    лампочка та это аэрометр
    и показывает плотность одной банки.не более того.
    а в остальном хозяин барин
     
  3. Slavto

    Slavto Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Украина,Харьков
    У меня на днях вот такая проблема приключилась. Стоял на светофоре,ждал зеленого, загорается,я трогаюсь но видимо мало газанул и машина заглохла,я сразу же не снимая с передачи выжимаю сцепление и нажимаю кнопку start машина заводится но в момкент завода она на долю секунды как бы заклинила...Вот как бы проще объяснить.. Когда крутил стартер то в этот коротки промежуток как быдто он заклинил и перестал крутить но в ту же секунду снова начал
    Что это был за затык не понимаю.проблема в стартере или что-то серьезнее
    P.S Иногда при заводе машины слышу щелк, снимал стартер отдавал на диагностику сказали все хорошо,но проблема не ушла,думал щетки или втягивающее,но мастера сказали гуд...Не понимаю этого мегана.
     
  4. DisRus

    DisRus Только зашел

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Тольятти
    Подскажите аккумулятор varta e38 по размерам подойдет на меган 2, 1-фаза 2005 год, двиг 1,4. У него размеры: 278/175/175 (низкий)
     
  5. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    так бывает тоже, на какую-то секунду зависает стартер, все перепробавал, вывод клемы и фишка проводов стартера.
     
  6. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    +1 зимой зависал на 1-2 секунды. потом крутил. Причина клеммы стартера
     
  7. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    И уже давно...
     
  8. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Эпопея со стартером продолжается, съездил на СТО по ремонту стартеров, после того как машина с утра молчала, они что-то поколупали и после них отъездил нормально пару недель, потом с утра опять тишина, я им отвез обратно машину, они сняли стартер всле клемы проверили, туго все закрутили и обмазали солидолом клемы, нормально проездил дня 3-4, потом опять тишина, я к ним опять, тогда они полностью разобрали стартер и сказали, что он как новый и все в порядке и к ним что бы я больше не приезжал, т.к. не в стартере дело, теперь отъездил неделю и с утра не заводится опять. Съездил на диагностику электронщик увидел только две ошибки - датчик масла и датчик коленвала вроде, сказал что после дерганий на веревке скорее всего датчик коленвала выскочил, снял ошибки, сказал что вероятнее всего на стартере пластмассовая фишка отходит и надо на ней усики разогнуть в разные стороны и все будет окей. Сегодня на яме фишку-штекер не нашли на стартере, провода к нему очень крепко прикручены. Что мне делать, машина весь мозг вынесла уже, в багажнике постоянно веревка с крюком привязаным. С утра дернут заведусь, если на холодную заглушусь сразу опять не заводится и тишина, но когда прогреется весь день нормально заводится пока наверно полностью не остынет.
     
  9. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Питание к стартеру подходит?
     
  10. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    Умотала меня машинка за месяц с небольшим :negative:
    Ситуация следуюшая пару дней назад вышел, машинка после 3-х дневного стояния незаводиться причины непонятны стартер молчит. Уехал на работу, вечером возвращаюсь смотрю сзади машина раскопали канаву :dash1: так, что советы дуй в сервис некатят. даже своим ходом выехать будет не так то просто, если вообще получиться.
    вобщем под подозрение попал аккум, ставлю другой ура все работает как часики. глушу завожу все ок. снимаю клемы аккум нестандартный иду радостный иду в магазин смотреть новый (невзял все какие то высокие были). возврашаюсь к машине ставлю нормально клеммы старт :dash1: накось выкуси стартер гоняет а движок даже не пытаеться схватывать. и так много раз. запахло бензином. решил посмотреть свечки нескажу, что были мокрые но влажные. попытка завести опять без результатно. попробовол добраться до предохранителей снял крышку а там проводов до предохранителей так и недобрался.
    подскажите, чего делать, куда смотреть :cray:
    Из сообщений бк только Steering not locked - Рулевое управление не заблокировано
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
  11. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Это как понимать? Провод красный толстый виден и прикручен а второй не знаю, его уже 100 раз все снимали.
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Когда нажимаешь пуск помимо красного еще проводок.
    в общем надо проверить идет питание
    если нет искать если есть стартер
     
  13. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
  14. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
  15. tolyk25

    tolyk25 Только зашел

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    moldova
    Имя пользователя:
    tolea
    иммобилайзер

    здавсвуйте!у меня появилась неполадка(antiavviamento anomalia) по переводу это иммобилайзер!при заводки двигателя, лампа загораеться и потом глохнет.помогите!!!!!
     
  16. dima35rus

    dima35rus Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Дима
    Друзья посоветуйте что нибудь по моей проблеме. Суть в следующем: Однажды утром(на улице влажно) машина отказалась заводиться. Стартер крутил очень бодро, но двигатель не "схватывал". Был на даче, уезжать надо было по любому. решил проверить поступает ли бензин к двигателю, снял шланг, включаю зажигание, бензин не идет. Полез смотреть насос снял и одел на место разъем несколько раз чтоб контакты почистились и машинка завелась. Ездил некоторое время без проблем, но не долго. Через несколько дней завел машину с утра, проехал километров 25 примерно, потом оставил на 40 минут или чуть больше. Завожу, машина заводится обороты 1250,но тут же падают до 500 или чуть меньше и скачут в диапазоне от 500 до 750 примерно. Жуткая вибрация на кузов, по ощущениям работали только 2 цилиндра. При нажатии на педаль газа, еще больший провал, либо двигатель глохнет полностью. Помня о не давних траблах с насосом полез к нему, опять пошевелил разъем и попробовал завести. Не помогло, пропуски в работе остались. Прикинул, по симптомам на катушку похоже. Вызвонил друга, съездили, купили. Решили еще раз попробовать завести перед тем как катушки менять( к слову пробег 88тыс все катушки еще родные за 8 лет). Пробую запустить, на этот раз стартер просто молотит, но двигатель не схватывает. В общем все один в один с ситуацией описанной в самом начале. Опять пошевелил разъем на насосе. От частых скидываний от разъема отвалилось два желтых усика. Одел разъем машина завелась, опять ездил несколько дней нормально, сегодня утром ситуация приключилась в 3 раз( стартер маслает движок не схватывает). По привычке полез к насосу, снял, одел разъем, помогло раза с 3 только.
    При езде насос никак себя не проявляет, то есть ездил нормально, а на утро такая фигня.
    Посоветуйте в чем может быть проблема?
    И еще, не знаю имеет ли это отношение к данной проблеме, но когда заводишь холодный двигатель и электроника начинает скидывать обороты, появляются едва заметные пропуски в работе цилиндров, обороты едва заметно возрастают, электроника опять пытается их скинуть опять пропуски, обороты чуть подымаются. изменение оборотов почти не заметно стрелка едва дергается от 1000 к 750 и тут же обратно.
    Посоветуйте пожалуйста что нибудь по моим проблемам. Заранее благодарен!!!
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    У вас диагностики не имеется?:shok:
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.561
    Адрес:
    Израиль
    вы же сами ответили на свой вопрос - электрораьём неисправен,скорее всего оплавился, это должно быть видно, если в него посмотреть. это распостранённая неисправность
     
  19. evgen44

    evgen44 Новичок

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    evgen
    помогите!!! проблема с заводам авто. на холодную заводиться безпроблемб, как поездишь на горячюю не хочет заводиться . после нажатия кнопки старт стартер крутит насос работает а не заводиться ? сегодня с работы еле уехал раза с 20 нажатий завелась.в чем пречина кто подскажет ? на что грешить?
     
  20. Timoon

    Timoon Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Калуга
    Подскажите гуру мегановодства чайнику. 1,6 акпп, заводится- 5 секунд, обороты падают и глохнет. Если постоять погазовать минуты 3-4 дальше без проблем держит. В пути тоже не глохнет, но стоит заглушить и опять та же песня. Никаких ошибок нет.
     

Поделиться этой страницей