Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. evgen58577

    evgen58577 Только зашел

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    челябинск
    Имя пользователя:
    evgen58577
  2. ser_ros

    ser_ros Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Рославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    На горячую хуже набирает обороты

    Всем привет! Может кто подскажет, столкнулся с такой проблемой: Мегаша 2004 г. 1.6 112 л. K4M 760, заметил такое, что при температуре двигателя 70-80 машина резвая, а как прогреется до рабочей температуры - как будто за жопу кто держит. Может кто подскажет где копать?
     
  3. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Интересно, как вы так температуру определили? Чем мерили? На глаз?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    педальку нажимайте сильнее

    или проверяйте датчик температуры ОЖ
     
  5. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Катушки еще можно проверить. Менять на заведомо исправную, по одной.
     
  6. ser_ros

    ser_ros Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Рославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    примерно, на глаз. Купил новый датчик температуры, завтра буду пробовать менять.

    Добавлено через 3 минуты
    Про катушку сомневаюсь, машина работает ровно без провалов и обороты не плавают.

    Добавлено через 8 минут
    Может причина быть в том что нет катализатора - я купил машину, а там нет катализатора и стоит пустой баллон и в нем датчик.
     
  7. felix_1

    felix_1 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Пропала мощность

    Нужен совет. авто 2007 г меган 2 1,6 л, пробег 60 000 км, Машина работала исправно, внезапно на скорости порядка 90 км /ч при нажатии на педаль газа машина стала как будто тормозить двигателем, при отпускании педали газа машина продолжает нормально ехать.
    После остановки выяснилось, на нейтрали движок до 2000 оборотов работает нормально, после как то не понятно, как будто троит и появляется какой то глухой звук , далее при попытке поехать выяснилось что машина в принципе едет, но до оборотов около 2000 , с полным отсутствием мощности.
    проехал так около 5 км, все пропало. Затем все заново.
    не знаю на что грешить, чек не горит, свечам 10 т км, катушки родные, да и катушка либо работает либо нет, мб конденсат в баке, что касается электроники и датчиков, я там не специалист,
    мб. у кого нибудь была похожая проблема?
     
  8. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    На 99 % думаю все таки катушка, у самого так было. Это ошибочное мнение, что она либо работает, либо нет. Под нагрузкой может давать пропуски и как следствие почти не участвовать, а на небольших оборотах работать почти исправно. Выкрути свечи, посмотри какая мокрая или черная - значит та катушка и дуркует. Кстати, чек гореть как раз не будет.
     
  9. felix_1

    felix_1 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Заехал в сервис..... ответа электрика явно не ожидал, "т.к. чек не горит ошибку их комп. не покажет, можно даже денег не тратить" , и добавил что оборудование у них фирмовое, даже БОШ.
    решил замучить сам:
    выкрутил свечи, на вид рабочие, немного в саже. На всякий случай поменял на другие, правда старые. НО, теперь мне кажется что это не катушки и не свечи... Поехал обратно и, собственно как и первый раз проехав около 15 км авто начала тупить и в итоге перестала ехать почти с полной потерей мощности,, дальше я заглушил, подождал около 5 мин и поехал дальше, в итоге километраж за поездку все меньше и меньше, в двигатель заглох, но тутже завелся и какбы поехал. Тут и созрела мысль, что м.б. виноват топливный фильтр, как бы он почти забит, но еще есть несколько незабитых сот, насос качает либо эти соты через несколько км забиваются и дурь у машины пропадает, либо насос устает и плавно переходит в спящий режим, потом после непродолжительной паузы, либо грязь оседает и появляется возможность продолжить приключения, либо насос немного сбросив температуру получает вторую жизнь.... Но есть но... я не нашел топливный фильтр, а в exziste мне его попытались продать... М.Б. кто знает где он расположен. А сетка(фильтр груб очистки) в бензонасосе вроде бы меняется через 120 ткм, М.Б. будут какие ниб идеи?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    катушку ищите глючную, очень похоже на нее
    бензиновый фильтр стоит на первой фазе под днищем,
    на второй фазе стоит прямо в насосе
    но фильтр, что бы забить так сильно, нужно постараться
    забивается сетка в бензобаке
    и синдромы забитой сетки, схожие с троением мотора, проявляются при низком уровне бензина в баке

    электрик - д.......б
    на наших машинах нет чека, у нас лампочка неисправности системы снижения токсичности, на первой фазе эта лампочка вообще не будет гореть никогда
    при диагностике неисправная или глючная катушка сразу же будет выявлена

    искать катушку, причем лучше взять две новые катушки и менять парами
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    а по моемму он копает в правильном направлении: бензонасос или его сеточка, по симптомам очень похоже.
     
  12. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    если заправлялся с пластиковых канистр-все может быть...
    нужен спецключ для отвинчивания гайки с горловины куда погружен бензонасос с фильтром и датчиком уровня (стоимость от 400 до 1000р) Сама сеточка находящаяся в крышке низа корпуса фильтра грубой очистки легко сбивается резиновым молоточком, но корпус нужно при ударе держать крепко за нижнюю часть, т.к. если посредине по сварному шву фильтра тонкой очистки нет микротрещины от ударов может появиться... проверить на трещину можно только дунув компрессором в 3 атмосферы... если трещина имеется, можно заплавить ее электропаяльником. Сеточка грубой очистки чистится бензином с зубной щеточкой (новую не искал, но думаю отдельно только на разборке). Фильтр тонкой очистки тоже можно слегка почистить наполняя его бензином только с выходной части и продувая компрессором, шлак будет вылетать типа солидола))) если внутренняя гофрошланга порвалась, что вряд ли, можно поставить на горячую с 10-ки за 50 рублей дополнительно посадив на хомуты...

    Все симптомы на загрязнение или на трещину... Едешь спустя какое то время, только потому что бензин все равно поступает мимо фильтра грубой очистки ч/з зазоры, надо делать, иначе запорешь насос -при грязных фильтрах ему сложно качать, а он и так постоянного качания, он на Мегане крепыш, но долго терпеть тоже не станет))) а глохнешь, опять же потому что либо воздух ч/з трещину хапает, либо льет бенз назад через ту же трещину... а можно держать бак постоянно полным, будешь ездить с небольшим подергиванием))):-D
     
  13. felix_1

    felix_1 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    нужна свежая идея... искра на свечах есть, бензин качается(снял бензонасос, сетка чистая..... короче он работает, фильтр тоже чистый.) Поехал в сервис. В сервисе ошибок тоже не нашли. Поставили манометр на бензопровод, все в норме, при всех режимах эксплуатации. Поменяли по очереди датчики наиболее вероятные, я просто не помню как они называются. Поставили новые свечи. И не чего. Звонили диллерам, они даже дали ответ: " бензин плохой" Потом открутили катализатор, со всей приблудой, то что дальше и только после этого авто поехало без провалов(как будто в какой то момент перекрыли подачу воздуха и бензина), но потерей мощности ( по моему субъективному мнению на 50%). Вопрос тут у меня возник, может ли авто потерять тягу если снять все после штанов? Да еще поправка: авто не убитая, стараюсь за всем следить и т.д.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если нет информации с кислородных датчиков ЭБУ может обрубать подачу смеси, обходной режим работы
    "типа" ты конечно поедешь, но воздух загрязнять не будешь
    динамика падает существенно
    в этом случае правда должен гореть значок системы снижения токсичности,
    но на первой фазе он гореть не будет.
     
  15. felix_1

    felix_1 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    на диагностике все в пределах нормы и датчики для тестирования отключались....
     
  16. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Еще может форсунка мозги пудрить как у меня.При этом и свечи будут нормальными,и клип ниичего не покажет.У меня прямо с клипом начала троить и-никаких ошибок.
     
  17. iluxa495

    iluxa495 Партнер Клуба

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    527
    Род занятий:
    Автосервис RG-service.ru
    Адрес:
    Москва
    Может катализатор оплавился? Хорошо бы его посматреть...
     
  18. felix_1

    felix_1 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    катализатор уже под замену, но при его снятии провалы пропали а мощи то нет, может ли быть такое??? А точнее, отсутствие выхлопной системы может ли не давать мощность???
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы внимательно прочитали, что я вам написал про кислородные датчики?
     
  20. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Может конечно не к месту сравнение,но всеж..на старенькой аудюхе оборвало провода катализатора на глушителе,так мощность заметно упала..не существенно,но заметно.
     

Поделиться этой страницей