Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель "тупит", потеря мощности

Discussion in 'Дизель' started by димуля, Apr 7, 2009.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Сделай диагностику и смотри параметры надува в реальном времени + все патрубки,интеркулер,резиночки,хомутики.
     
  2. Shlang

    Shlang Только зашел

    Joined:
    Oct 9, 2012
    Messages:
    10
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    shlang
    сегодня был у одного кулибина он перегибал патрубок, который идет от турбины, когда я давил на газ, сказал, что турбина создает слабое давление, что вообще это может быть и откуда надо начинать смотреть, все это началось, когда мне здергивали коробку(менял сальник коленвала), после выехал, началась легкая вибрация (педаль газа щекочит ноги при наборе скорости), теперь начил увеличиваться расход, был всегда максимум 6,2, теперь 8,7л

    Добавлено через 35 секунд
    Что за профиль???
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    модель двигателя,топливная,л/с или kw!
     
  4. Shlang

    Shlang Только зашел

    Joined:
    Oct 9, 2012
    Messages:
    10
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    shlang
    к9к 732, сименс

    Добавлено через 2 минуты
    106 л.с.
     
  5. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 28, 2010
    Messages:
    2,978
    Location:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вернись к мастеру который делал сальник КВ и пускай проверит все патрубки воздушные до турбы и после., Да еще проверьте трубки на клапан упр. турбиной и на исполнительный механизм турбины.
     
    Last edited: Jun 27, 2013
  6. Shlang

    Shlang Только зашел

    Joined:
    Oct 9, 2012
    Messages:
    10
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    shlang
    спасибо за совет! Завтра как раз к ниму собираюсь, а чисто теоретически, он что то мог стронуть с места или надорвать(я про мастера)???

    Добавлено через 2 минуты
    Я так думаю, скорее всего это могут быть патрубки интеркулера, так как они крепятся на подрамнике(который соответственно снимается, когда снимаем коробку) и он подвешивал радиаторы???

    Добавлено через 2 минуты
    А где находятся трубки на клапан упр. турбиной ???
     
  7. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 28, 2010
    Messages:
    2,978
    Location:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Как можно советовать пока не увидиш, проверяйте все, незабудьте маленькие трубки с вакуумного насоса на клапан и на турбину;)
     
  8. Shlang

    Shlang Только зашел

    Joined:
    Oct 9, 2012
    Messages:
    10
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    shlang
    Спасибо!!! Как найду причину, обязательно напишу, я думаю, я не с такой проблемой, а может быть, что-то с турбиной ???

    Добавлено через 51 секунду
    То есть не один с такой проблемой (прошу прощения за ошибки)
     
  9. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 28, 2010
    Messages:
    2,978
    Location:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Давай, удачи;)
     
  10. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Joined:
    Jan 22, 2013
    Messages:
    583
    Location:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    писал подобное в разделе ФОРСУНКИ. В общем хотелось бы поделится своими знаниями и действиями. В общем у меня 732 двиг. заметил что пропало 30% тяги. Почитал форум и пришел к выводу что причина в клапане егр. воздухе и соляре.
    И так первое что я сделал это залил полный бак соляры и залилил в этот полный бак присадку ликви моли-спид дизель. покупал на киришах(415р)производство германия(не наше производство) причина сего деяния-это отсутствие смазывающих присадок в нашей соляре. Второй шаг- почистил егр(хоть и сименс но говна в нем хватало, и поменял воздушный фильтр. Тяга вернулась как при покупке(машина с европы год как пришла)
     
  11. Qwas

    Qwas Только зашел

    Joined:
    Apr 24, 2011
    Messages:
    7
    Location:
    г.Саров
    Здравствуйте.
    Подскажите. пожалуйста, что это может быть. Есть Меган2 к9к 732 на которм поменяли ремень ГРМ и авто не едет, тапка в пол, а оно очень медленно разгоняется,
    чтобы заехать в горку надо разгазовать до 3000об/мин и играть сцепелением... После этого (для поверки) было сделано:
    - проверка меток ГРМ.
    - диагностика - ошибок нет, параметры в адеквате.
    - проверены форсунки и ТНВД.
    - заменены практически все основные датчики с исправных автомобилей.
    - заменен ЭБУ (с пропиской с UCH)

    так ничего не нашли.
    HELP!
     
  12. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Joined:
    Jan 12, 2011
    Messages:
    5,649
    Location:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Мож турбина...
     
  13. Qwas

    Qwas Только зашел

    Joined:
    Apr 24, 2011
    Messages:
    7
    Location:
    г.Саров
    Давление наддува в норме.
     
  14. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Joined:
    Jan 22, 2013
    Messages:
    583
    Location:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    метки правильно выставили?
     
  15. ddy11

    ddy11 Новичок

    Joined:
    Jun 2, 2009
    Messages:
    14
    Location:
    калининград
    пропуск зажигания 3 форсунки , ПОМОГИТЕ

    проблема такая , машина троит и выдает ошибку пропуск зажигания 3 форсунки . Дело точно не форсунках ,проверял на стенде все ок . меняли их местами один фиг ошибка 3 форсунки . В чем может быть проблема.?
     
  16. Vikos

    Vikos Меганавт

    Joined:
    Oct 26, 2011
    Messages:
    472
    Media:
    4
    Location:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Смотри проводку.
     
  17. Qwas

    Qwas Только зашел

    Joined:
    Apr 24, 2011
    Messages:
    7
    Location:
    г.Саров
    Проверили распред относительно тнвд - правильно.
    Ошибки по рассинхранизации коленвал\распред нет.
     
    Last edited: Jul 6, 2013
  18. Shlang

    Shlang Только зашел

    Joined:
    Oct 9, 2012
    Messages:
    10
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    shlang
    Что касается меня, то моя причина вылезла наружу, турбина приказала долго жить, отвез в ремонт, разфигашела мне там все один корпус мой остался, ремонт 15 тысяч, так что у кого не дай бог возникнут такие проблемы, которые я описывал выше, делайте выводы, снимайте турбину!!!!!

    Добавлено через 7 минут
    В общем еще раз убеждаюсь, что в г. Воронеже нет грамотных дизелистов, все только бабки готовы брать, а на деле "0". И это не пустые слова, у меня уже третий дизель и все проблемы, которые у меня с ними возникали, ремонтировались мной с помощью проб и ошибок и естественно с помощью форума!!!!! Так что не дай вам бог сломаться, господа дизелисты, на территории г Воронежа!

    Добавлено через 4 минуты
    Потеря мощности началась после замены ГРМ? До этого машина нормально себя вела???
     
  19. suvorr

    suvorr Наш человек

    Joined:
    Oct 30, 2010
    Messages:
    289
    Location:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    неисправность турбины определяется просто сняв подводящий патрубок от воздушного фильтра и покачать за крыльчатку радиальный люфт небольшой, аксиального (осевой) недолжно быть! бывает что люфтов нет но масло гонит и из сапуна как из глушака, а из глушака вообще ничего значит вал турбины лопнул и горячая крыльчатка дала клина.
     
  20. ra1225

    ra1225 Только зашел

    Joined:
    Jul 17, 2013
    Messages:
    2
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    николай
    Лень было самому менять ремень грм поехал в сервис там поменяли, забрал машину а она работать хуже стала. Вибрация двигателя увеличилась , раньше не нажимая на газ мог переключая передачи плавно двигаться а теперь появились рывки и даже один раз заглохла, некогда ехать разбираться но хотелось бы себя успокоить подскажите какую ошибку могли совершить слесари
     

Share This Page