Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  1. greenseven

    greenseven Наш человек

    Joined:
    Feb 16, 2008
    Messages:
    138
    Location:
    Челябинск
    Хочу поделиться своими соображениями по поводу мирового автопрома :
    1. Существует заблуждение о качестве европейских машин, которые выдумали счастливые и многочисленные владельцы праворуких японцев. Ну как же не похвалить свою машинку, а другие автомобили либо ведро с кучей недостатков, либо просто отстой…..такой у нас еще менталитет.
    2. Пытаясь судить объективно, хочется сказать что нынешний японский автопром немного удивляет странностями своих решений, налицо регресс:
    - мицубиси лансер-Странная вешь получается вышел новый лансер,а люди стали приходить в салоны и спрашивать не осталось ли у дилера старой версии...да машина выглядит ОЧЕНЬ ЭФФЕКТНО по сравнению с любой япономобилем,НО в салоне меньше места,откровенно дешевый пластик везде,скромный багажник,торчащий уплотнитель между верхней кромкой багажника и капотом,котрый в наших условиях является расходником и ШУМ.разве стоит приобретатьтакой авто ради этой эффектной внешности?управляемость авто не такая,как ждешь глядя на него и это печально...получается машина для пеженов(((а где старая добрая практичность,где прогресс в матерьялах???
    - тойота королла имеет в своем вооружении МЕГА унылый пластик, знаете такой пластик был в китайских трансформерах времен перестройки. Предыдущие поколение короллы дает серьезную фору нынешнему интерьеру японки. Да и места было по больше. Внешность машины интересна настолько, насколько здорово ездить на маленьком клоне, большого бизнес-седана(камри) с бирюзовыми вставками=)))Мне довелось пообщаться с многими тойотами и в принципе это все машины без изюминки-середнячок во всем, но его умопомрачительная цена ставит для меня все по местам. Надежность этой машины не выдумка, она реально сушествует, так у моего знакомого на 3000 перестал работать левый поворотник, появился скрежет во время заводки, и машину здорово уводит в прово во время торможения. А обслуживать машину нужно каждые 10000 км(там сервис не дешев), а еще у новых машин сушествует нулевле ТО и Рекомендуемое на 5000км. Форд за 20000км вы обслуживаете 1 раз, тойоту 4 раз(если делать так,как рекомендуют в сервисе).КТО ЛУЧШЕ?Еще хочется отметить в сильную раскрученность брэнда тойота и реклама дает о себе знать, отражаясь в уме и выборе покупателя. Если Вы серый человек,который следует за стадом,если вам нравиться ездить в маленьком клоне камри,если Вам нравиться скучный салон,навевающий грусть,если Вы не умеете считать деньги,то королла это вариант!я бы посоветовал прокатиться на обеих и решить кто Вы!!!а про надежность тойоты-это ерунда полная.Раз они такие клевые и крутые,красивые и умные,так почему с самым большим бюджетом в формуле 1,они где-то на 7месте,а рено смогла соперничать с феррари!!!!вот где сила инжиниринговой мысли!!Вам ни один производитель машин не даст гарантию ,что завтра Ваш автомобиль не сломается.у знакомого тойота 2006 28000км куча мелких,но очень не приятных поломок!!!и помните надежность это не то когда ничего не ломается,а то что ломается прогнозируемо!!! Вывод – машина для фанатов брэнда.
    - нисан тиида машина очень приятная внутри, салон, багажник, простор, пластик, но машина выглядит очень неуклюже, особенно в кузове седан. А хэтч больше походит на вэн. Больше собственно добавить и нечего. Мало кто за такую цену согласиться ездить на авто похожего на пса освобождающегося от завтрака.
    - мазда 3…..Шумно, тряско и грустно…..Шум хочется заглушить магнитолой, но качество звука заставляет уменьшить громкость. После не долгой поездки по нашим дорогам позвонки собираются в трусах, что не очень приятно, но машина рулится достойно, прощая водителю много ошибок. Ездя на этом авто на долгие расстояния,сильно устаешь. Я готов делать что угодно лишь бы не сидеть в салоне этого авто. Пластик средненький.Салон мелкий.Вывод – для безбашенных псевдо-гонщиков.
    - субару импреза. Кому нужна машина за 600000 рублей похожая на шевроле лацетти?)))и через 3 месяца продаж,компания объявила об отзыве авто.Субару ,кстати,тойота купила. Вывод - без комментариев.
    3. В защиту европейских производителей (европейское подразделение форда, ситроен, рено , пежо, фольксваген, опель) хочется сказать что почти все они по-домашнему уютны внутри, с отличным пластиком и с хорошим качеством сборки. Немцы сдержанны и невозмутимы чтобы вы не делали, но и довольно дороги.
    Французы – красивы, кто бы с этим не спорил, комфортабельны и ОЧЕНЬ уютны.
    Практичность на высоте – бардачки без дна, и куча (у мегана 46 литров) ниш в салоне, реально много место в салоне. Тяговитые двигатели и маленький расход. Большие дорожные клиренсы с4-168,меган-170,307-170. Отличная штатная музыка и очень классый пластик.
    4. Плохих машин нет –просто у нас у всех разные предпочтения. Всем безаварийной езды.
     
  2.  
  3. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    7,041
    Location:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Это аутотренинг? ..."Я самая обательная и привлекательная...." :-D
    Хорошо хоть баянчик не тронул ]:->
     
  4. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    2,068
    Location:
    Бриджтаун, Барбадос
    ты аналитик что ли?

    Вопрос от журнала "Верхний распредвал": а как вы можете прокомментировать тот факт, что все японские производители дают гарантию 3 года или 100000 км, а европейские стараются ограничиться двумя?
     
  5. greenseven

    greenseven Наш человек

    Joined:
    Feb 16, 2008
    Messages:
    138
    Location:
    Челябинск
    тойота 2 года)))
     
  6. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    7,041
    Location:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Ну сознайся присматривал для себя тойотку то? ;) :-D Столько подробностей знаешь про неё)))
     
  7. greenseven

    greenseven Наш человек

    Joined:
    Feb 16, 2008
    Messages:
    138
    Location:
    Челябинск
    Ребят не в обиду никому,просто меня убивает отношения к европейским авто!!!их так хают...а французов вообще....даю ссылку вот и делайте выводы...я написал я понолюбителям ответ,пусть знают мое мнение...

    http://www.toyota-club.net/files/04_st-otstoi.htm
    вот про тойоту например
    http://www.drive.ru/toyota/forum/?thread=189639
    http://www.autochel.ru/opinion/detail/478.html
    http://www.autochel.ru/opinion/detail/418.html
     
  8. greenseven

    greenseven Наш человек

    Joined:
    Feb 16, 2008
    Messages:
    138
    Location:
    Челябинск
    я рассматривал все варианты)))):p
     
  9. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    2,068
    Location:
    Бриджтаун, Барбадос
    Это частность.. Лагуна 3 тоже 3 года. а я про общепринятую тенденцию
     
  10. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Joined:
    Feb 21, 2007
    Messages:
    2,163
    Location:
    Москва, ЮВАО
    пачиму не перемолол косточки Хонде Цивиг? ]:->
     
  11. greenseven

    greenseven Наш человек

    Joined:
    Feb 16, 2008
    Messages:
    138
    Location:
    Челябинск
    я заметил только одну тенденцию-тенденцию снижения качества...и это факт ...помоему на майле.ру читал,что тойота обьявила что качество их авто снижилось!!!как так ведь у них система менеджмента JIT?!!!и японские кружки качества...как так...
     
  12. greenseven

    greenseven Наш человек

    Joined:
    Feb 16, 2008
    Messages:
    138
    Location:
    Челябинск
    а Чет забыл про нее:-[ у друга красный хэтч,внешне седан мне нравиться,хэтч ужос тихий, а вот тайп р нравиться,но на вкус и цвет....мы знаем...салон дисгармонирует...плюшевые сиденья(домашние) и космо-спорт панель...кстати решение панели довольно спорно,она модноя,но "есть сигарета,есть сигара,что -то модно что-то вечно",у знакомого, перегорал предохранитель и торпеда гасла((((пластик опять же средний,и говорит что с магнитоллой баги...дальше не скажу не ездил....сивики все низкие,эт точно 100%.у нас сами знаете)))я не хочу ездить через лежачих и скрести...у мну сердце разрывается...и еще их очень долго ждать.
     
  13. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    2,068
    Location:
    Бриджтаун, Барбадос
    тенденция снижения качества-официально доказанный факт независимо от страны производства. Сейчас экономически не выгодно делать надежный автомобиль.
     
  14. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    2,068
    Location:
    Бриджтаун, Барбадос
    Слушай..я тебе Меган опустить могу похлеще Сивика... тут уж кому что... по мне Сивик это вне времени, и памятник японцам можно поставить за одну лишь смелость, только за то что слово концепт еще чтото означает, в смысле надежд и ожиданий. Теперь видя любое футуристическое решение мы в тайне надеемся , что оно перейдет и на серийный вариант. То чего не хватило "забздевшим" французам с их Кореосом
     
  15. greenseven

    greenseven Наш человек

    Joined:
    Feb 16, 2008
    Messages:
    138
    Location:
    Челябинск
    у фиата,форда,опеля идр почему-то другая картина....вы разве видите как качество этих машин изменилось в лучшую сторону?а у японок наоборот,а жать......
     
  16. greenseven

    greenseven Наш человек

    Joined:
    Feb 16, 2008
    Messages:
    138
    Location:
    Челябинск
    Опускайте....
    сейчас речь идет об автомобилях гольф-класса.Можем уйти в другую степь,будет нехорошо;)
     
  17. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    2,068
    Location:
    Бриджтаун, Барбадос
    картины нет другой ни у кого. лет 5 назад МБ официаьно заявил - если автомобиль ездит более 5 лет без проблем, - он не отбиват производство и разработки. Но они всего лишь повторили фразу Генри Форда, заявившего сто лет назад - "Мы можем продавать автомобиль за 1 доллар, остальное мы заработаем на сервисе".
    Я не вижу серьезного изменения качества у кого бы то нибыло за последние лет десять, за исключением китайцев. Все дело в наших головах, и в головах японцев. Почему Лексус для японцев - too much Japan и данный бренд за 17 последних лет набирает рост в США а в Японии никак не выйдет в лидеры постоянно проигрывая MB BMW и VW?
    Ты молодец, что обратил внимание на абсолютно провальный рейтинг французов. Но это в России. Это исторически сложившиеся реалии и на первое место выходит маркетинг производителя. Когда 7 лет назад люди плевались от Форда, думая что это только Сиерры, а ведь рядом был Пассат Б3... и что сейчас. Французы? возьмем французов... За что вы любите женщин? а я еще и за то, что только благодаря им, французский автопром известен на 1/6 суши. Они выбрали "льва" и Пежо теперь снимает сливки установив операционную маржу за автомобили и стоимость нормочаса на лунной высоте. А Рено снова испугалась. Закрыв глаза на потрясающе смелый "луноход" который всего на 2 года опередил время. Поэтому он не интересен, а С4 купе в лет... с тем же 90 градусным скосом... И Фиат ждет таже судьба в России. И Сеат, за который я не задумываясь отдал тот же Меган никогда не пойдет. Потому что это для них Сеат - это уже полдекады спортивное направление VW а для нас, если кто и знает что это из Испании, уже круто.... о чем это я?
     
  18. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 17, 2007
    Messages:
    1,135
    Location:
    Moscow
    +1000
     
  19. MORE

    MORE Новичок

    Joined:
    Aug 6, 2007
    Messages:
    72
    Location:
    Москва
    Да-а, времена! Всё ломается, но приятней сидеть в сломанной немецкой машине.
     
  20. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Joined:
    Nov 4, 2007
    Messages:
    2,671
    Location:
    Москва
    Все равно Меган лучший ( в своем классе, и за свои деньги)
     
  21. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 24, 2007
    Messages:
    1,333
    Location:
    Город остановленного времени.
    устал читать ....но дочитал..........
    моё мнение ,пошли все нах...меня устраивает мой авто ,а если я его сменю- больше чем уверен мне будет нравится мой новый авто.
     

Share This Page