Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. egorr59

    egorr59 Только зашел

    Регистрация:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    egorr59
    Запправился на перифирии. После этого началось, машину время от времени как будто за зад держит, при этом загорается check injection? глушишь - всеп нормально, потом снова сначала. Вчера поменял свечи, эффект ноль. Сегодня ехать перестала совсем, заводишь, обороты держит, только нажимаешь на педаль газа - глохнет, после этого заводится и сразу обороты падают на ноль, глохнет. Подскажите, что может быть и что делать. А/м megane 2 2006/
     
  2. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    ну первым делом слить каку залить норм бенз,поменять фильтр,и молится чтоб кака в место бензина не убила катализатор.
    А вообще похоже что умер топливный насос или забился топливный фильтр.

    Добавлено через 6 минут
    я его закрепил на хомуты и норм всё!
    [​IMG][​IMG]
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    катушки смотреть, причем обязательно именно парами проверять

    комп что пишет? проверьте впрыск?
    или вы лампочку системы снижения токсичности так назвали?
     
  4. egorr59

    egorr59 Только зашел

    Регистрация:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    egorr59
    проверьте впрыск

    Добавлено через 1 минуту
    Катушки проверил, рабочие
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    точно рабочие?
    что бы гарантировать 100% работу, нужно парно поменять катушки на заведомо исправную пару

    когда комп пишет "проверьте впрыск"
    это значит, то по какой-то причине ЭБУ не подает сигнал на некоторые форсунки
    а это может связано в первую очередь с отсутствием зажигания, не с пропусками, а полным отсутствием сигнала на катушку

    ну а второй вариант, раз грешите на бензин - забиты форсунки или так забита сетка, что при нажатие на педаль газа, давления в системе не хватает
     
  6. Куролес

    Куролес Только зашел

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Самара
    Свои пять копеек. Сегодня загорелся ключик, предложило почекать инжектор и стало колбасить не на шутку движок на холостых, тяга пропала совсем. Сразу подумал на катушки. Стал проверять скидывая клеммы поочередно, обнаружил, что 2-3 не работают, т. е. ехал на 2 горшках. Предположил, что либо 2 либо 3 катушка накрылась и мозги отключили 2-3 свечи. Проверил так, поменял катушки парой, 1-4 на 2-3, завел, такая же картина, но при поочередном скидывании клемм теперь не работают 1-4 свечи, т. е. теперь мозг отключил их, стало быть 100 % одна из переставленных катушек мертвая, ладно бы хоть только одна. Уверенно купил катушку, поменял одну из подозрительных. Сразу всё заработало, ключик погас, движок проснулся, в общем всё хорошо. ЗНАНИЕ - СИЛА!!) На всё ушло 15 мин.
     
  7. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    Да поступил так же и все нормально *OK* правда сейчас другие проблемы *SORRY*
     
  8. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    спасибо ! после замены 3 дня проморочился с машинкой - троит, не едет. промыл ДЗ и форсунки- эффекта ноль, свечи менял раза 3 - ноль эффекта, проверил катушки заведомо исправной свечой - в подключенную к электроцепи катушку вставляем свечу, кидаем отрезок провода со свечи на массу авто, смотрим разряд - искрят все )))))
    в конце концов, решился поменять парно - машина поехала!
    видимо, не хватает подуставшим катушкам сил создать разряд необходимой энергии, но на воздухе искрят исправно. имейте ввиду, парни, не экономьте на замене катушек.
    чек инжекшен выпал 1 раз, все остальное время движок тупо троил, трясся и стал есть бензин усиленно.
    все равно его не брошу (с) Мегашу:friends: :)
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
  9. Desmond

    Desmond Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Старый оскол
    Имя пользователя:
    Senya
    Ребят возникла такая проблема, уже и не знаю что делать...(( С чего все началось:
    В один "прекрасный момент" стоя на перекрестке, начал трогаться и в момент разгона(обороты примерно 1-2 тыс) произошел резкий толчек (резкое падение оборотов), как будто на долю секунды машина полностью заглохла (что кстати подтверждается загоранием лампочки иммобилайзера и включением салонного плафона) а затем снова завелась и подхватила обороты. Такое ощущение что при разгоне кто-то как-будто подножку ставит и машина спотыкается а затем едет. Затем такие "пинки" участились и плюс к ним прибаласьтакая проблема как надпись "чек инжекшон" и зависание оборотов в районе 2-2,5 тыс. Больше 3-х тыс оборотов машина не набирает. Заглушишь, заведешь на какое то время ошибка исчезает но дергаться машина не перестает. В итоге поехал сначала в неофициальный сервис. Диагностика показала ошибки датчика положения распредвала, электронной дроссельной заслонки и борт компьютера. Почистили мне там електронную дроссельную заслонку (она кстати не была особо засоренна), почистили электромагнитный клапан управления фазорегулятором. Не помгло. . Купил, поменял датчик. Ничего не помненялось. Но вот что интересно: при съеме разъема с датчика положения распредвала или клапана управления фазиком машина ПЕРЕСТАЕТ ДЕРГАТЬСЯ!!! Правда падет мошность, увеличивается расход и при этом все равно загорается периодически "Чек инжекшон" и зависают обороты. Но без подключенного разъема я могу хотя бы на машине перемещаться, потому что с такими дерганьями просто не возможно ездить!Итак поехал я к официалам. Там в принципе все теже ошибки показало. Предложили поменять дроссельную заслонку, но гарантию что это поможет не дали... Поехал в Бош сервис. Там мастер мне показался наиболее знающим свое дело. Делая диагностику он обнаружил что в тот момент ,когда происходит провал (резко падают обороты при форсаже и загорается лампочка иммобилайзера и салонного освещения) в цепи резко падает напряжение , но причину почему это происходит - так и не нашел.( Приехал я к электрику. Разбирался он сней два дня. Определил что в момент "провала" на катушках зажигания резко падает напряжнение и так же резко падается. Так же в это же самое время падает напряжение в цепи питания бензонасоса. Из-за чего так происходит - не может понять. Все разъемы и соединения проверил. Начали грешить на борт компьютер.....
    Может у кого то была такая проблема, подскажите как решается??? Буду очень благодарен. Замучила машина уж сил нет совсем ((((
     
  10. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    генератор проверяли?
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а найти неисправную(ые) катушки не пробовали?
    что с катушками?
    датчик распредвала - оригинальный поставили ?
    клеммы на АКБ проверить
    датчик давления хладагента проверить

    у вас 100% проблема с впрыском и зажиганием, точнее проблема с определением куда впрыскивать топливо и где его поджигать
    когда скидываете датчик с распредвала или клапана фазик, ЭБУ переходит в аварийный режим и начинает лить топливо и давать сигнал на катушки произвольно
     
  12. Desmond

    Desmond Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Старый оскол
    Имя пользователя:
    Senya
    Генератор не проверяли. Как он связан с данной проблемой?
    Провал появляется только при форсаже в диапазоне оборотов 1-2,5 тыс.

    Добавлено через 5 минут
    Мне про катушки ни один из мастеров не заикнулся даже. Как их вообще проверяют?
    Датчик распредвала не оригинальный поставил.
    Клемы плотно прижаты. Ну ка бы все разъемы и клемы проверялись уже
    Про датчик давления хладагента мне никто ничего неговорил из мастеров. Как он влияет на данную ситуацию?
    Скидываю разъем с датчика от безисходности...(( так как с подключенным датчиком, тронуться с места проблематично. Машину как будто одергивает кто-то. Очень жесткие толчки получаются
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    судя по "мастерам" они еще те
    судя по симптомам и надписи, в пару цилиндров ЭБУ не впрыскивает топливо и не дает зажигание, при диагностике 100% должно было выскочить про пропуски зажигания в таких-то цилиндрах.
    проверять, менять катушки по очереди, ставя заведомо исправную
    а лучше купить пару катушек и менять парами, т.к. при накрывшейся одной катушке - она глушит парную, и вы едите на двух цилиндрах
    пары, если опять не напутал, 1 и4, 2 и 3.
    можно измерить сигнал на клемме катушек, скорее все на какой-то из парной катушке сигнала не будет.
    я бы начал именно с катушек,



    не все оригинальные датчики могут нормально у нас работать


    неизвестно как, но влияет, но смотреть его в последнюю очередь
    проверить сперва катушки


    может конечно и сам блок ЭБУ чудит, но это уже крайность,
    тем более, что аварийная программа у ЭБУ работает, раз при скидывание датчиков с системы управления впрыском, машина едет
    это значит, что льет и зажигаент бессистемно
     
  14. Desmond

    Desmond Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Старый оскол
    Имя пользователя:
    Senya
    Был сегодня еще раз на диагностике, вот какие ошибки показывает LAUNCH:
    smartbox: 980248611200
    DF 038 Computer, memory internal electronic fault
    DF 119 Camshaft sensor Memory signal, camshaft tooth event or a tooth is missing
    Кто что может сказать по поводу этого?
     
  15. Desmond

    Desmond Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Старый оскол
    Имя пользователя:
    Senya
    Кстати забыл отметить одну интересную особенность - "пинки" проявляются только на прогретом двигателе. пока машина холодная при разгоне никахих дерганий нет*PARDON*

    Добавлено через 8 минут
    "судя по симптомам и надписи, в пару цилиндров ЭБУ не впрыскивает топливо и не дает зажигание, при диагностике 100% должно было выскочить про пропуски зажигания в таких-то цилиндрах."

    При диагностике про пропуски зажигания ничего не выскакивает:dash1:
    P.S. Отчет о диагностике см. выше
     
  16. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    DF038 - ЭБУ
    В одном месте так написано:
    ЭБУ
    1.DEF : Нарушение работы электронных схем
    В другом так:
    ЭБУ
    1.DEF: внутренняя неисправность электроники ЭБУ
    2.DEF: неисправность цепи датчика положения педали акселератора
    3.DEF: снижение крутящего момента
    4.DEF: действие нижнего кислородного датчика
    5.DEF: несоблюдение норм токсичности отработавших газов

    DF119 - СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

    Первым делом надо икать первую ошибку DF038 .
    Надо искать хорошого электрика - по вашему описанию где то коротит проводка.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
  17. Demain

    Demain Только зашел

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Николай
    Добрый день. С неделю назад стала вылезать ошибка check injection, а при нажатиии на педаль газа еще и injection fault. При первой обороты не поднимаются выше 2500, при второй на педаль совсем не реагирует. На диагностике выявили неисправность цепи датчика положения педали акселератора. Заказал и установил новую, но ошибки так и появляются. Вопрос: поможет ли сброс ошибок clip`ом?
     
  18. fly29

    fly29 Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    fly29
    Знатоки подскажите: после езды по трассе или кольцевой дороге (100-120км/ч) и последующем съездом в город с плотным движением (сброс скорости до 30-40 км/ч) загорается ключ и надпись check ingection. После остановки чувствуется запах паленой резины, откуда не понятно, затягивает в печку из под капота. Что это может быть и как это вылечить??? 1.5dci 2007 г мотор 734
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    на комп и гадать не надо будет)
    а ремень доп оборудования не пищит?
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
  20. fly29

    fly29 Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    fly29
    Звонил, ни чё не показывает((
     

Поделиться этой страницей