Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обсуждение АКПП Меган 2. Надежность, ресурс?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем saint, 22 янв 2008.

  1. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Электрика не последнее дело в неполадках, некоторые вещи могут валяться практически под носом. У меня, правда не автомат, но суть не в том. На днях после всероссийского снегопада (машина стояла на улице больше суток), завёл, поехал, что ни горка, зараза не едет, думал из-за снежной каши. А потом и ЧЕК заморгал до кучи. Тяга пропала, как рояль волоком тащу. Это преамбула. А теперь амбула. В свечных колодцах под катушками была вода, снег надуло и он растаял. Резиновые колечки на катушках не давали ей испариться и свечки были по пояс в воде. Плюс ко всему на двух катушках при пристальном осмотре обнаружились трещины, что естественно не добавляет им ни ресурса ни работоспособности. Не поленитесь туда заглянуть, заодно в преддверии зимы оценить состояние свечей, а бензин должен быть из ряду вон, чтоб такой караул случился. Но это моё мнение и мой опыт.
     
  2. piter43

    piter43 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Сургут
    Была у меня такая проблема. Разобрал бензонасос а там сеточка забитая напрочь. Купил в балончике жидкость для чистки дросельных заслонок с трубочкой такая, и под давлением вымыл эту сеточку. Слил бензин с бака и тряпкой вычистил бензобак из нутри. уже 2 года нет этой проблемы. А машину словно подменили. Нажал на газ и она сразу идёт. По осени чищу б\насос и дросельную заслонку. КРАСОТА.
     
  3. Leo-02

    Leo-02 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    leo-02
    Мануальный режим АКПП

    Когда переключаешься на ручной режим, из положения "D" рычаг АКПП тянешь на себя, а потом или "+" (вверх) или "-" (вниз), то рычаг должен так и остаться в этом положении? У меня соскакивает в среднее положение... Как правильно?
     
  4. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Так правильно, он как джойстик работает.
     
  5. Leo-02

    Leo-02 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    leo-02
    Не фиксируется в "+" или "-" ?
     
  6. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Всё верно, после перевода рукоятки КПП на повышающую или понижающую передачу, ручка переключения передач возвращается в исходное положение (это предустановленный заводской параметр)
     
  7. Leo-02

    Leo-02 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    leo-02
    Спасибо!
     
  8. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    продают мегана с сломаной коробкой.стоит ли брать?2006 г., АКП, пробег 115 000 км, . двигатель 1.6 (113 л.с.).
    цена 190т и скока б.у .коробка стоит?+работа масло


    на сломанной не переключаются передачи
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
  9. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    по любому дешево продают. если на своей не переключаются, то может проблема в мозгах коробки. если есть время со всем этим возиться - бери (если все остальное в порядке)

    Добавлено через 2 минуты
    bellserg, попробуй диагноста пригласить коробку протестить
     
  10. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    не переключает скорости говорят.а elm 327 коробку возьмёт ?
     
  11. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    у меня не берет
     
  12. Matveich

    Matveich Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    Matveich
    Почитал темы так и не понял, менять ли масло в АКПП?
    Мнения диаметрально противоположные.
    Пробег 100 000. Из нюансов по коробке - бывает рывок при переключении с 1-2
     
  13. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    По-мнению спецов (естественно не всех), менять масло не надо, т.к. после замены "поднимаются" продукты отработки и забивают фильтр. Фильтр меняется только при разборе АКПП, т.е не съёмный.
    Рекомендую только проверить уровень и в случае необходимости подлить.
    Всё.
    Рывок 1-2 свидейтельствует о нормальной работе фрикционов (так мне сказал спец, который делал кап. ремон АКПП) или о том, что надо смотреть опоры двигателя - верхнюю правую, нижнюю и косточку (вспомогательную опору для 2-х литровых двигателей) - мы уже с Вами об этом говорили, и с подушками двигателя у вас всё джоб.
    Плюс сейчас стало холодно, а наша коробка пока не разогреется в пути нормально может рывками переключаться! - это норма.
    Если вы из ПитераЮ то могу дать конткты конкретных мастеров, которые ответят вам на все ваши вопрсы по коробке AL-4 или DP-0 (отличаются только гранатой).
     
  14. Timoon

    Timoon Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Калуга
    тоже голову ломал менять ли масло в коробке, перечитал кучу форумов, запутался окончательно...в итоге решил не мешать машине работать
     
  15. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    как говорится не чеши там где не чешется :)
     
  16. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Мне вчера меняли задний сальник коленвала и сальник АКПП из-за течи, при этом попросил поменять масло в коробке. Мастер сказал, что масло было не просто черное, а очень черное. Заменили 5 литров. Ощущения за один день езды только положительные- коробка стала пластичнее, многие рывки ушли.
     
  17. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если черное то однозначно надо менять, я вот у себя на 100000 км проверял - масло коричневого цвета, чистое, прозрачное. Смысла такое масло менять я думаю нет
     
  18. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    В АКПП 8 литров.
    Полностью поменять масло не предсталвется возможным.
    Так при снятии гидроблокаи замене клапанов сливается 1-1,5 литра.
    Полностью можно поменять только при разборе АКПП,
    Поэтому, ездите пока ездится, а в случаю поломок дольёте или поменете.
    Из опыта - особой разницы не было и когда коробка уже начала умирать (вследствие пробоя теплообменника и попадания антифриза) и после кап. ремонта и полной замены масла .
     
  19. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    пробег 124тыс проблем с каробкой небыло на 100000 менял масло какое слили такое и залили зря бабло перевёл
     
  20. anatoliy_ua

    anatoliy_ua Только зашел

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Тернополь, Украина
    Имя пользователя:
    Anatoliy
    Менял в коробке масло уже 2 раза: первый раз два раза сливали и заливали(5л.), второй раз делал сам через 10 тыс пробега(3л). При первой замене масло было черное, как нигрол, но без запаха гари и явных частиц мусора( пробег 150 тыс.), на второй замене темно бурого цвета. Коробка после замен работает мягко, динамика хорошая, переключает четко и вовремя. Для сравнения оставил себе старое масло: при одинаковой температуре воздуха зимой оно жидкое в сравнении с новым в банке, которое густое и вязкое. Масло в коробку ELF Renaultmatik стоит не дороже моторного синтетики и есть ли смысл экономить на этом? Считаю не лишним менять масло раз в 40-50 тыс, как это прописано другими автопроизводителями, а не вестись на маркетинговые обещания рено, что масло на весь срок службы коробки( но нигде не уточняют какой этот срок). Сам процесс замены и как это выглядело смотрите здесь:http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/scenic_ii/anatoliy-ua/journal/2552064/
     

Поделиться этой страницей