Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

megane... astra... disel....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем derzk1, 4 авг 2013.

  1. derzk1

    derzk1 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Брянск
    Первое
    Привет форум
    Сейчас владею астра Г 1.8 , морально состарилась и износилась, решил менять на меган 2 дизель 2007-8 с сименсом, 106 лс, или астру Н с 1,3 90 лс
    Собственно вопросы, у астры н например слабыый двухмассовый маховик, внутренний шруз, форсунки, коробка(подшипники), сим модуль, мож еще что..
    А вот про меган вычитал, что у него вкладыши, рулевая рейка, на развороте под 90 градусов, заносит, вплоть до переворота,
    Можете дополнить, какие еще слабые места у мегана??
    Подкапотного там нет вообще(((
    Что кто предпочтет? Астра или меган? Астра дороже и солидней, сл как домой) нужно в мегане посидеть нормальном..
     
  2.  
  3. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    не страшен черт как его малюют. Купил год назад- поменял только в подвеске (наконечники и рулевые-5000р вместе с работой, и грм-8000р.) вкладыши естли почитаешь форум-ктото менял как новые, а у когото полная ж. С 2008 года эта проблема не актуальна. Также рейка новая стоит 4 тыс но это редкость чтобы она была убитая. За бугром дороги другие. Метал у мегана на голову выше чем в астре. И за те деньги что просят за астру- меган посвежей годом будет и больше функций. я в свое время тоже хотел астру-из-за цепи а не ремня грм.
     
  4. derzk1

    derzk1 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Брянск
    Видимо ты один из 10 везунчиков.
    То что меган будет получше годом, и думаю состоянием, это понятно, он тыщ на 40_50 дешевле астры. Его еще и сложнь будет найти кстати, свежепригнаного, ибо срок подходит, 5 лет.
    Так какие еще могут ждать значимые растраты после покупки? ;)
     
  5. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Сейчас на вторичном рынке цены на Меган 2 дизель универсал сильно снизились,очень много предложений.
    А из-за выросшего курса евро сейчас пригонять станет дороже.
    Судя по твоему первому посту ,форум ты покурил,все правильно пишешь.
    Вкладыши,двухмассовый маховик(скорее после 250 т км),остальное как повезет.
     
  6. derzk1

    derzk1 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Брянск
    Да, но меня интересует только хетчбек, их не так много. да, и с евро плохо, я уже думал( надеюсь через месяц - два припадет немного, а то покупать не буду..
    значится, у мегана, нет таких мелких, но дорогостоющих проблем, как у астры? типо сим модуля, внутреней гранаты, с одной стороны( у них конструкция странная) оригинал 15 тыщ( правда нашли они заменитель за 2 тыщи)

    Добавлено через 1 час 3 минуты
    Кстати, как у вас климат на живучесть? частые поломки? или же лучше простой кондиционер
     
  7. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    климат лучше. ломаться нечему. кроме шкифа кондея или компрессора кондея. но тоже на везунчика. машина не новая. так что все может быть. смотря как ездили. может просто только купишь-и ремень оборвет и все-двигатель на помойку и новый(контрактный заказывать) за 60 тыс.
    а может все будет в идеале-как у меня-все ремни были новые. в какой бюджет ты планируешь купить авто?
     
  8. derzk1

    derzk1 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Брянск
    Про климат понял. Но он и редкость.. универсал былоб проще с ним найти.
    Бюджет около 350т
     
  9. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Я всегда считал что хетчи в России ни кому не нужны и посему они дешевле стоят.
    Обычно в росиию почему то покупают седаны и универсалы.
     
  10. derzk1

    derzk1 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Брянск
    мне на самом деле и универсалы нравятся и седаны, все нравится, только у определенных марок. Меган, хетч вдохнавляет.;) авто с климатом фиг найдешь!
    на авто ру, 2008 года, очень мало( а хочу именно 2008 1,5 дси, или двух литровый бензиновый агрегат, еще реже встречается)
    а еще больше хочу астру 1,9 на автомате, тоже мало(((
    третих меганов валом!! любые....
     
  11. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Коли так хочешь климат, то его можно и доустановить после покупки.
     
  12. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    астра универсал понравилась*OK*
     
  13. derzk1

    derzk1 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Брянск
    Нет, доустанавливать, это не то.. время еще есть, еще свою не продал:)
     
  14. antecom

    antecom Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Королев МО
    Все что угодно. У меня, например, загудела МКПП - накрылся подшипник вторичного вала. Ремонт встал в 17тыс. рублей (заодно заменил синхронизатор на первой передаче). Из них 10 тысяч за снятие/установку.
     
  15. derzk1

    derzk1 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Брянск
    ну это дорого за снятие с тебя взяли... может за общий ремонт? снятие + переборка?

    я уже кстати практически определился с выбором. и кажется в белорусии можно будет найти свеже пригнанную
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2013
  16. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Начал было уже присматриваться к Опель Астра Н года так 2009-2010, но сейчас что-то не хочу её больше, проштудировал немного их форум и отзывы в интернете. Часто пишут об их КПП, которые повсеместно ломаются, а их двухмассовый маховик который 150 тыс. ходит стоит 700 баксов, вместе со сцепой выходит 1 тыс. баксов. Из-за бугра 1,3 дизель как раз спробегом окола 150 уже приходят на рынок, получается как раз к замене купить машину получится. Наш фазорегулятор это мелочь по сравнению с их проблемами. Теперь буду присматриваться к Фокус этих же годов:(
     
  17. derzk1

    derzk1 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Брянск
    так у вас на меганах тоже двухмассовые маховики... и цена немногим отличается

    и еще, заметил, что например дизельные, т.е. евромейские меганы, надежней в плане электроники и прочего? опровергните если ошибаюсь
     
  18. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    электроника одинакова, дизель весь с европы, 2х массовый не навсех моторах, на сименсах, цена примерно 15 рублей
     
  19. derzk1

    derzk1 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Брянск
    так я и пишу сравненение, европейца дизеля и бензина русского, читал к примеру ветку, про не заблокированное или заблокированное рулевое колесо, "стритинг локед" жаловались одни бензиновые меганы.
    и про двумас я знаю, я чуваку отвечаю, он пишет про астру что там двумасс, внимательнее, товарищ!
     
  20. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    астра меньше и дороже. по качеству и ломучести ничего нескажу. они практически одинаковы. тут сердцем выбирать надо. как салон в душу западет или внешний вид. скажу одно. 1.3 двиг опеля 90лс явно проигрывает 106 силам мегана. и с форсами у них чаще проблемы чем у нас. зато про обрыв грм забудешь навсегда.
     
  21. derzk1

    derzk1 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Брянск
    а может вместо дизеля поискать 2.0 хетч на механике, слышал что отличный вариант..
    просто покатался на мегане3 106 лс друга, так мне показальсь шумновато как то, или турбина гул дает или климат, фиг пойми, и еще, только вроде машина начала разгоняться, и тут уже нужно перевключаться((( да и сцеаление в самом верху+ туговато, а еслми полностью не выжмешь, передача с хрустом идет. бред в рбщем.
    моя астрочка оочень мягкая, и сцепление идеальное
     

Поделиться этой страницей