Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Megan 2 или Toyota yaris б/у

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем prove, 15 авг 2013.

  1. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    немного о лаках.
    япошки не дураки.
    водные лаки экологичнее алкидных и крепче
    но дороже.
    вот они и выбрали здоровье. в ущерб кошельку.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2013
  2. Vox77

    Vox77 Новичок

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Молдова Бельцы
    Имя пользователя:
    Василий
    toyota-мечта идиота!!!! бери меган хэч и будет тебе счастье!!!!!
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это опять же приводит к тому, что один хрен какая марка машины, ломается все, стоимость запчастей одинаковая. что-то дешевле, что-то дороже.
    мне тоже про французов говорили,что запчасти очень дорогие.

    поэтому брать нужно, то, что нравится.



    З.Ы. я вот кстати никогда бы не подумал, что второй санта фе, оказывается охренено прочный, надежный и охренено проходимый, (на уровне полноценного внедорожника)
    надежный, если следить за ним конечно, а не убивать бездумно.
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    1) Мне кажется, что у Яриса шумоизоляции не будет, проверьте.
    2) А разве на Яриса есть необходимые запчасти, мне казалось, что на япошек выбор запчастей очень мал.
     
  5. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    prove, прочитав все Ваши сообщения в данной ветке, понял, что на решение поменять автомобиль повлиял, главным образом, фактор комфорта. Так вот в этом смысле рекомендую Вам приобрести Меган, управление им доставит Вам удовольствие, обещаю :) Ухода Меган, конечно, требует! Больших пробегов не бойтесь, я свой продал год назад в возрасте 8 лет и с пробегом в 190 000, машина в отличном состоянии была, но денег я никогда на обслугу не жалел. Так что, смотрите просто, у кого покупаете и что покупаете ;) Ваше желание вложить ~ 30 тыс. руб. и 3 года делать только ТО очень амбициозно, с Меганом так точно не получится, увы. И еще, 1,6 не рекомендую брать с автоматом ;)

    no_name, дружище, ну прекрати уже про тойоту :-D 2 года назад покупал в компанию Камрюху, в хвост и гриву ее тут используем, вот пару месяцев назад поменяли по гарантии какую-то трубку кондея. Больше ничего. ТО, правда вот, каждые 10 тыс. км. В прошлом году в аварии побывала, получила удар в бок в заднюю часть. Ничего там не ржавеет ;)
     
  6. prove

    prove Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Prove
    Effort, спасибо за развернутый комментарий. То есть, если я правильно Вас понял, хочешь не хочешь, а вкладываться в меган придется регулярно... Насчет комфорта верно подметили, но комфорт для меня это еще и неприхотливость авто (в том числе). На сегодня осилил уже более 60 страниц ветки "меган с пробегом". Впечатления неоднозначные. В целом людям авто нравится. Но заметил, что основная масса купила авто либо из салона, либо достаточно свежий. Причем факт того, что частенько приходится что то делать отмечается достаточно философски. Буду думать еще...
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну как свежий, многие тут как раз 4-5 летний покупали, и европейских дизелей полно
    так что ничего страшного

    это смотря, как на машине ездить и как относится к содержанию
    вот был у меня параллельно с меганом первый скорпио, 22-летний, с пробегом после еще немецкого кап-ремонта движка 250тыс. так за год эксплуатации всего две поломки, потек суппорт - 1,5тыс за замену +500 установить его и прокачать тормоза, и стал барахлить стартер, снял поставил сам сам - замена втягивающего 1,5тыс
    ну и масло поменял со свечками, за год на все про все ушло меньше 6тыс рубликов :-D:-D
    а меган который был почти в 4 раза моложе, скушал за год в три раза больше
    на техобслуживание

    так что старый-старый скорпио оказался более надежным:shok::shok:
    правда есть разница
    на скорпе у меня отец раз в неделю ездил, зимой в магазин, а летом на дачу.
    а на мегане я каждый день по городу и на дачу и в дальнобой по РФ
    поэтому на скорпе за год и 7тыс не было, и покупал я его ровно на год,
    а на мегане я за тот год больше 30тыс км накрутил

    так что, как сравнивать

    а еще разные люди есть, вот мой приятель очень наплевательски относится к машине, хотя и не меняет их каждые два года.
    сперва нашу ладу убивал, потом форд убивал, теперь вот второй ярис убивает:dash1:, т.е ТО от случая к случаю, ремонт непонятно где и у кого, за текущим состоянием следит плохо.

    может быть конечно - это и дешевле выходит- не обращать внимание, но мне например безопасность и надежность нужна, не хочется как-то застрять, например за границей и думать, откуда денег взять на ремонт в местном сервисе.
     
  8. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    почитайте на дроме отзывы про тачки. И вы поймете, что вкладывать вам придеться в любое авто, причем, чем премиальнее тачка, тем больше вкладывать придеться. Ща политика у производителей 'не выгодно не ломучие машины выпускать''. Тем более если за машиной не ухаживать.
     
  9. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Прочитал тему не увидел слов про безопасность. ИМХО Меган должен быть покрепче Яриса.
     
  10. prove

    prove Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Prove
    Ну про "не ухаживать" я не говорил. Видимо меня не правильно поняли - регулярно заезжаю к официалам на диагностику. Все что они пишут стараюсь делать, правда не у них, как правило. Фишка в том, что мало что требовалось за пять лет эксплуатации символа. Поэтому и несколько удивлен такими вложениями.
    По безопасности - вроде как у обеих машин по 5 звезд?
    No_name при всем моем уважении - без проблемная эксплуатация 22 летного авто - это может и правда, но так везет раз из тысячи, чтобы на это рассчитывать.
    Насчет "чем премиальнее тачка, тем больше вкладывать придеться" не согласен - во-первых многие узлы надежнее,, во-вторых я банально погуглил стоимость запчастей - нету такой разницы большой
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так правильно, символ и логан более кондовые авто, они действительно дешевле в эксплуатации, плюс меньше там наворотов

    вот почему у раньше всегда считали, да и до сих пор многие считают, что у иномарок слабая подвеска для наших дорог
    так она меньше служит не потому, что более слабая. а потому что по разбитой дороге можно ехать с большей скоростью, безопасно и комфортно, а на наших, скорость будет существенно меньше, и получается, что удары по подвески иномарки сильнее, вот и срок службы меньше




    у второго яриса разве тоже 5 звезд?
    по звездам нужно один класс сравнивать все таки, а ярис по габаритам меньше, тут следовательно в любом случае меган безопасней получается.

    я же, как пример. что зависит от того, сколько ездить на машине планируем, как ездить и как интенсивно использовать, от этого и затраты на поддержание технического состояния будут разные

    чем выше оснащение машины всякими фишками, тем больше, что нужно ремонтировать, узлы кстати не будут намного надежней, особенно сейчас
    детали действительно сильно отличаются в цене, на логан и символ равны по стоимости, а на логан и меган ужет нет, даже меган лагуна будет разница

    в результате и набегает
    да и стоимость работ чем выше класс, тем она выше
    понятно, что в соседних классах будут мало отличаться

    дорогая машина, хороша, когда она новая,
    там вообще производители любят все узлами менять

    а вот при покупке БУ - всегда так будет, чем выше класс машину, тем больше придется тратить на обслуживание
     
  12. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Если вас устраивает младший брат РЕНО, почему так боитесь брать МЕГАН, и не боитесь новой для вас марки Тойота?
     
  13. prove

    prove Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Prove
    Все доброго дня! Спасибо большое за участие. Еще раз все взвесил - все таки ярис маловат... Багажник большой нужен как ни крути. Да и по трассе будет комфортней. Поэтому выбор сделан - меган. Буду присматривать варианты.
     

Поделиться этой страницей