Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Разборка торпеды. Фотоотчет.

Discussion in 'Салон и кузов' started by Foal, Aug 17, 2013.

  1. Foal

    Foal Новичок

    Joined:
    Aug 11, 2012
    Messages:
    75
    Location:
    Обнинск
    Разборка торпеды. Фотоотчет.

    Торпеду разбирал для проклейки шумоизоляции и устранения неистребимых))) многочисленных сверчков.

    Сперва отключаем аккум "-" и готовим много чистого места для деталей.

    Сразу берите шуруповерт ! Без него очень тяжко крутить кучу саморезов и болтов.

    Порядок действий таков.

    1. Отщелкиваем внутренние накладки порогов, далее угловые и торцевые панели (осторожно, справа будет выключатель подушки пассажира)
    2. Снимаем бардачок (выкручиваем все винты крепления и тянем на себя). Заодно можно и салонный фильтр проверить ))
    3. Снимаем верхнюю и центральную консоль (где часы, магнитолла, кнопки, картоприемник + центральный дефлектор).
    4. Снимаем подушку руля - руль и 4 накладки колонки, также немного откручиваем болт стяжки подрулевого переключателя и сдергиваем его с рулевого вала (проводку можно не

    вынимать).
    5. Снимаем водительскую нижнюю часть (где предохранители и кнопки света).
    6. Сдергиваем вверх и на себя козырек над приборкой и снимаем саму приборку (1 винт и 2 защелки + проводка).
    7. Вынимаем одну сторону солнцезащитного козырька из центрального крепления, отверткой открываем заглушку крайнего крепления, нажимаем язычек и поворотом в вертикальной

    плоскости вдоль машины снимаем всю конструкцию. (снять с 2-х сторон)
    8. Накладки передних стоек сдергиваем в сторону и на себя.
    9. Разбираем центральный тоннель (снимаем все накладки, отключаем прикуриватель, откручиваем 4 самореза (2 спереди и 2 по бокам сзади под сидениями), сдергиваем вверх и назад)
    10. Отверткой поддеваем "пищалки" на торпеде и отключаем их.
    11. Теперь немного гемора с проводкой передней подушки пассажира, она как раз над бардачком внутри. (снимать нужно все где идут провода (3 разьема к подушке и 1 к лампочке

    освещения бардачка).
    12. Теперь крепление самой торпеды:
    2 самореза по торцам слева и справа,
    2 самореза под центральной накладкой, на уровне кнопок аварийки и замка,
    1 саморез под накладкой с часами,
    1 саморез под приборкой справа,
    1 болт под подушкой пассажира.
    13. Справа с торца (где выключатель подушки пассажира) будет белая пластиковая заглушка, ее нужно вынуть. /
    14. Торпеда крепится очень просто: на 3-х больших зажимах, по краям и по центру. Мягко, но с усилием, тащим на себя края и центр до щелчка. Лучше заранее отодвинуть все кресла

    максимально назад, чтобы было где развернутся т.к торпеда достаточно тяжелая !. После щелчков в зажимах вынимаем всю деталь далее на себя, поправляя разьемы в отверстиях, если

    зацепится.

    Сложного ничего нет, по времени на полную разборку в нормальном темпе уходит около 1.5 часа, на сборку примерно 2 ч.

    Теперь о жучках:
    Сама торпеда (как деталь) сделана прочно и весь пластик внутри мягкий, все провода и разьемы очень плотно крепятся к трубе усилителя, ничего нигде не болтается, и по хорошему

    скрипеть, стучать и отваливатся) там ничего не должно. Но есть и пара слабых мест.
    Итак, если у вас дребезжит по краям торпеды у стекла - это пластиковые соединения проводки динамиков ("пищалок"), просто обклеиваем спленом или чем подобным (можно даже не

    снимая торпеду) . + возможно болтаются 2 пистона крепления звукоизоляции у стекла (проще их вынуть).
    Если у вас дребезжит "где-то слева у приборки" - это заявляет о себе болтающийся разьем под левой передней накладкой стойки и его крепление, там конструкция такова, что он

    просто ходуном ходит и болтается как сопля, лечится или обклейкой спленом или 2-х стороннем скотчем. Также в обеих стойках нужно проклеить крепления-защелки накладок, они тоже любят подребезжать.



    [​IMG]
    Красные стрелки указывают на винты крепления торпеды, зеленая на заглушку сбоку.

    [​IMG]
    Тут отмечены источники дребезга. Крепление и разьем динамиков.

    [​IMG]
    Большой коричневый разьем слева - виновник дребезга.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Торпеда изнутри.

    [​IMG]
    Вот такие интересные вещи спрятаны под обшивкой справа. :)

    [​IMG]
    Наиболее трудное место. Подушка пассажира, синим указаны разьемы (2 подушка и масса + лампочка)

    [​IMG]
    Сколько простору для шумки)))

    [​IMG]
    А это наш скрипучий "паралон" у стекла.

    [​IMG]
    Шумка проклеена, все готово к сборке.
    Проклеил вибро STP + сплен, все где смог достать, стойки, стенка моторного отсека у педалей и у пассажира + по центру. Передние арки, даже короб воздуховода. Получилось около 70 % всей площади передка. Результат примерно такой как от шумки дверей. На малых оборотах двигатель вообще не слышно, на хх даже не понятно работает он или заглох)), "урчать" начинает от 2000 об и выше, притом звук более приглушенный и "породистый", без всяких стуков и щелчков.
     
    Last edited: Aug 17, 2013
    DvStrel89 and romzess_vlz like this.
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    16,923
    Media:
    24
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    а еще есть фото?
     
  4. Foal

    Foal Новичок

    Joined:
    Aug 11, 2012
    Messages:
    75
    Location:
    Обнинск
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Все что есть.
     

Share This Page