Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    скрипеть могут лопнувшие пружины, я менял пружины, т.к. у одной был лопнувший нижний виток, когда сняли пружины, оказалась что у и верхний у обеих пружин был тоже лопнувший
     
  2. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Спасибо всем, пойду в магазин схожу посмотрю что предложат, сейчас в Белоруссии нахожусь у них с российскими меганоми туговато, пружины надо менять однозначно иначе если нагрузить багажник то зад очень сильно проседает.
     
  3. fastgonsalez

    fastgonsalez Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Уфа
    а монро 4751 за 2025 взял. разница все же есть)
     
  4. adder

    adder Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Березники
    поставил 4751? как ощущения? мучаюсь в выборе между 4749 и 4751, если размеры у них одинаковые то в чём адаптация для плохих дорог? в более жестких настройках??? не хочется из мегаши делать телегу которая по кочкам скакать будет не прогибаясь))) вообще у меня вроде как нормально гасят колебания, но иногда по трассе бьёт до отбойника....на сервисе говорили что стойки мёртвые хотя я у них по другому вопросу был......
     
  5. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Приветствую всех!
    Родные заменил на 8200663654. Сейчас и они потекли - нужно менять. Выбираю из TRW JGM599T и Monroe E-4751. Кто ставил, отпишитесь, пожалуйста, помогите определиться.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я 2 года назад поставил 4749, вполне доволен, удары гасят, машина не прыгает
    в общем эти работают упруго и вменяемо, оригинальные заводские, пока еще были живые - работали так же
    насчет 4751 - тут непонятно, может там чашка еще выше:)
    а может действительно более жесткие амортизаторы
     
  7. adder

    adder Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Березники
    счастливые обладатели Monroe E-4751
    поделитесь с остальными как же это круто иметь такие стойки на наших меганах, а то я смотрю кто их ставит исчезает с форума и катается безпроблемно))
     
  8. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    [​IMG]

    вот купил. Решился все таки на стойки от сценика. KYB 334831. 2500р/шт

    Если кто знает длину стоек KYB 338712 отзовитесь.
     
  9. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    В крыму видел меган, у которого амортизатор пробил сверху опору и долбил снизу о капот, хозяин в свое время менял родной на не оригинал, кому как везет с не оригиналом.
     
  10. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Было такое у одно человека. Только у него на яме погнулся шток амортизатора, тем самым пробив насквозь капот в будущем. Это было на лагуне.
     
  11. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    550мм, сегодня купил, не знаю назад отвезти или ставить?

    Добавлено через 23 минуты
    Кто ни будь знает длину переднего амортизатора- 8200 663 654 ?
     
  12. Rusik84

    Rusik84 Только зашел

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    ВАЩЕ АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wacko2:
     
  13. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Amigos печальбеда :(
    когда буду менять скажу размеры оригинальных стоек ...
     
  14. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Подскажите, когда машину поднимают на подъёмник, слетает пыльник с амортизатора передних колёс (снизу). Когда машина стоит, они самонадеваются. Стоил ли закрепить их хомутом?
     
  15. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    У Monroe E-4751 чашка приварена ниже чем на KYB 334831, от конца стойки до шва 25 см. если верить фотке выше с носками:-D. а вот шток у них прилично длиннее чем у KYB 334831. Они у меня уже собранные лежат с новыми пружинами, пыльниками и опорами. Как поставят, скажу как стало.
     
  16. Rusik84

    Rusik84 Только зашел

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    ооо будет класс если скажешь, а то хочется клиренс поднять а какие ставить не совсем. понятно
     
  17. Worman

    Worman Только зашел

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Львов
    У меня E4751 на Мегане (подвеска адаптированая) прошли 25 тыс.км. Правая провалилась и начала жутко стучать. Когда сняли, шток болтался со стороны в сторону. Ну да, дороги в этом году конечно жесть, но 25 тыс - считаю что маловато. Когда только поствил,то поначалу очень понравилось, более жесткие, управляемость улучшилась, но зато слишком уж подробно все неровности на кузов передают, напрягать начинает со временем. Сейчас поставил Каябу 338712, то же что и оригинал, более сбалансировано работают.

    Добавлено через 4 минуты
    Чашка один в один с KYB338712, что и есть оригинал на Меган. Да, Monroe более жестике. Неделю назад заменил на KYB.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2013
  18. adder

    adder Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Березники
    согласен 25тык маловато для амортизаторов, тем более адаптированных для плохих дорог, может всётаки брак? у меня каябовские тоже не долго отходили, они щас вроде работают, но на пробой не держат чуть кочка повыше и в отбойник так что зубами стукаешь.....а если машина полная то несколько холмов и машина просидает до самых низов при увеличении амплитуды.....вот решил попробовать что-то по жестче....

    Добавлено через 22 минуты
    кстати а кто-нить пользовал TTC подушки? интересная затея, особенно для европодвески, потому как она дешевле выходит, а тут и клиренс можно поднять и плавность и управляемость увеличить, по отзывам машина становится более упругой а работа подвески менее шумной....
     
  19. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Скорее всего брак попался, здешние обитатели на монро и более 50 тыс. км. пробежали. Ну да ладно, отчитываюсь:
    Поставил аморты монро 4751, пружины монро от 2-х литрового, опоры в сборе и пыльники. Клиренс как на новой, по сравнению с моими просевшими всё круто. теперь арки перёд/зад как с салона, ни чего не выше и не ниже. Теперь зима, сугробы и колеи нам не страшны :-D
     
  20. fastgonsalez

    fastgonsalez Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Уфа
    Насчет крутости не знаю, но езжу, доволен) Аморт работает исправно, кажется, что машина стала немного жестче, этого я и хотел. Но все это субъективно...
     

Поделиться этой страницей