Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    попробуй все таки зарядить аккумулятор!!!!прцентов 90 что дело в нем
     
  2. chenc

    chenc Только зашел

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    chenc
    Да, вечером буду пробовать ставить другой аккум. А этот на зарядку. Забыл ещё упомянуть, что вчера вечером пытался связать ноутбук с мозгами мегана по кабелю ELM327. Часа два пробовал, в это же время и горел у меня свет фар и в салоне, музыка всё время играла. Запускал разный софт, не получилось соединиться, забил на это дело. Мелькнула сейчас на секунду мысль, что я как - то упорол своими кривыми руками комп тачки. Хотя скорей всего просто совпадение, ибо я даже не смог законнектиться.....
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да АКБ помер, посмотрите на год выпуска его.
    если три года есть. выкидывайте и не мучайтесь

    когда АКБ умирает, электроника при запуске каких-то фортелей не выкидывает, и жжужит, и дворники работают, и надписи горят

    после установки другой АКБ, заряженной АКБ, нужно подождать какое-то время, тогда все заработает
    если просто скинуть минусовую клемму с АКБ и потом обратно поставить - ждать не нужно,
    а вот, как я понимаю, ЭБУ определяет изменение напряжения на установленной АКБ, и сразу не включает электричество
     
  4. В ОБЛАКАХ

    В ОБЛАКАХ Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    В ОБЛАКАХ
    Обороты снижаются так, что машина почти глохнет.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    очень похоже на сетку бензонасоса
     
  6. В ОБЛАКАХ

    В ОБЛАКАХ Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    В ОБЛАКАХ
    Спасибо!
    ее возможно почистить?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    конечно. вынимаем бензонасос и чистим сетку
    дело конечно может быть и в грязной дроссельной заслонке,
    но мне описанная ситуация напоминает именно проблемы с сеткой
    может конечно и сам насос барахлить
     
  8. S!ngle

    S!ngle Только зашел

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Антоха
    Не осилил всю тему, да и поиск не помог. Может уже и было.
    Возникла проблемка нежданно. целый день ездил всю нормально, потом остановился заглушил, начинаю заводить - завелась проехал 10 метров, машина задергалась и заглохла. нажимаю на старт заводится и тут же глохнет. В чем может быть причина?
    Меган 2006 год 1.6 16кл бенз
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2013
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а разве так сложно указать, какой мотор?
     
  10. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    вошпем появилась проблема с тем что нажимаешь кнопарь , а вокруг тишина, только приборка загорается , почитал попугался (посмотрел на всякий случай сколько стоит стартер) и выбрав время полез почистить контакты на стартере , это ППЦ ну для начала я его еле нашел оказалось , что он спрятан под выпускным коллектором и пролазила у меня туда только на треть левая рука в одном положении , после 40 минут в попытке открутить гайку с красным проводом , рука уже почти отваливалась и от боли сводило и я понял , если я сейчас откручу его до конца , то обратно точно не смогу приделать , я там поковырял отвёрткой , прыснул силиконом и ещё минут 30 закручивал ещё обратно и подтянул посильнее . Вторую гайку я не то что бы не смог открутить т.к туда ничем подлезть не мог , так её даж увидеть не много нормально , только краешек. Другими словами это полный ППЦ со стартером , лучше заплатить денег чем лезть туда самому повторно и в итоге ничего не сделать .
    ПС. в разделе "своими руками" процесс снятия стартера потерял 90% всех картинок и увы уже ни чем не полезен :(.
     
  11. Elektriker

    Elektriker Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сделал комп. диагностику у официала. Помыли дроссельную заслонку. Сам поменял свечи. Результата не принесло. Стало немного по другому, но все равно не заводится как нужно.
    Проехал так уже тысячи 3.
    Заметил, что после ночной стоянки заводится как положено, с первого раза. На горячую также. Стоит остыть минут 15, так при заводке не схватывается. Может завестись, но обороты не подскакивают и плавают. Подгазуешь - опустятся до нормы и все ОК.
    Когда менял свечи заметил, что в первая была мокрой. Все остальные сухие.
    Может еще мысли есть?
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    1. если свеча мокрая, то логично, что нет искры, нет искры значит не работает нормально катушка или нет команды с ЭБУ на катушку
    с ЭБУ команда идет на парные катушки, если не было бы сигнала - то тогда две свечки мокрые были бы
    значит нужно для начала поменять катушку на мокрой свечке
    на диагностике - при неисправной катушке( даже периодически неисправной) в компе была бы запись о пропусках зажигания

    2. мокрая свеча может быть, если смесь слишком богатая
    если была бы системная ошибка в приготовление смеси ( температурный датчик, заслонка, кислородные датчики), то симптомы бы не могли отразиться только на одной свечке
    следовательно, что-то не так с поступлением топлива именно в этот цилиндр,
    как предположение одна форсунка не распыляет топливную смесь, а периодически ее тупо льет в этом цилиндре
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2013
  13. Elektriker

    Elektriker Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Сергей
    Т.е. сначала нужно разбираться с форсунками? Может промыть нужно?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а в катушке вы 100% уверены?
     
  15. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Зачем их мыть? Можно на трассу машинку выгнать и побольше оборотов, главное чтобы камер не было :clapping:
     
  16. ser_ros

    ser_ros Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Рославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не заводится

    Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой, ехал я по трассе со скоростью 70-80, точнее катился под горку и когда она закончилась нажимаю на газ, а машина не едет, заглохла. Я заводить, не заводится. Двигатель заводишь, вроде что то пытается схватывать и на этом все. И крутится как то странно быстро, и потом бензином пахнет. Может быть причиной заклинившей ФАЗИК? Или ремень перескочить? (Ремень менял 15000 назад, пробег 170000 двигатель 1.6 16 кл 113 л.) Заранее спасибо.
     
  17. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Ремень ГРМ?:shok:
     
  18. ИльяЗ

    ИльяЗ Только зашел

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Илья
    Не заводится!!!

    Меган 2 ,2005 года,АТ,1.6.,чип-ключ...
    Опишу по порядку....совсем не давно купил это авто....первые пару дней все было нормально,без проблем,потом начала тупить сигналка,сама пикала,закрывала двери автоматически и т.д...но это не беда можно же ее отключить...потом началось....нажимаешь педаль тормоза,кнопка старт..стартер крутит и все...не заводится.....подумали аккум,зарядили,сново та же проблема,потом подзатянул клемы на аккуме,начала заводиться без проблем,вчера поехал ставить на учет,движек начал дергать(троить),акпп дергает при переключении с 1 на 2 скорость,доехали кое как.....пока трали-вали в гибдд,сели в а/м опять не заводиться,стартер крутить и все,думаем что свечи залило,пришлось бросать машину и ехать домой на такси....сегодня попробуем поменять свечи,подскажите пожалуйста в чем может быть беда?буду благодарен любой информации.
    Если что имейте ввиду что я мало что понимаю в а/м)))
    Всем спасибо...
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если стартер крутит весь цикл и при этом мотор даже не чихает, то скорее всего датчик ВМТ, а если при этом свечки будут сухие то 100% датчик ВМТ.

    ну или это глюки нештатной сигналки
     
  20. ИльяЗ

    ИльяЗ Только зашел

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Илья
    Спасибо,буду иметь ввиду.
     

Поделиться этой страницей