Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    А у меня такая беда стала наблюдаться.Пока только на горячую. При запуске двигателя он схватывает и тут же глохнет, как будто выключено зажигание. Со второго раза заводится без проблем! что за глюк неужели датчик распреда глючит? Какие еще могут быть варианты, поделитесь опытом?
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    очень возможно.
     
  3. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    А clip на диагностике покажет если проблема с датчиком распредвала будет?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    клип покажет все
     
  5. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    прочитал щас тему про датчик распредвала. Короче несколько вариантов может быть: датчик положения распредвала, клапан фазорегулятора, либо еще что нить. Плохо что проблема проявляется не всегда, Трудно будет с оффами общаться
     
  6. casperator

    casperator Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Углич
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня тоже само! после долгого простоя, машина схватывает но с первого раза не заводиться, иногда бывает и 3! а после все как надо.....А бывает все хорошо с первого раза.. длиться это уже месяц как..
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это единая система, они друг друга дополняют и взаимозаменяют
    могут быть ошибки в памяти у двух элементов, а неисправен на самом деле только один
    если была ошибка, то она в памяти будет, пока ее клипом не сотрут
    так что сразу ясно станет
    если нормальные диагносты, то сразу поймут
    а вот если они тупо только коды ошибок смотрят - тогда может быть ой
     
  8. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Если клип ничего не показывает, попробуйте помыть дроссельный узел, возможно из-за загрязнений он по разному готовит смесь.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вообще-то диагносты с глазами, посмотрев на комп увидят. что заслонка открывается не на тот угол :)
    хотя откуда у официалов диагносты с глазами, там с руками найти сложно
     
  10. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    возможно не только проблема с углом открытия (исправляется калибровкой), когда у меня после заводки затроил движок и заглох и только после 3-го раза нормально завелся, я сразу поехал к офам и мне сходу сказали чистить дроссель, уровень загрязнения который влияет на работу дросселя я не скажу, у меня он сейчас тоже не чистый и заводится на ура, но в тот раз после промывки и калибровки clip`ом глюков больше не было. Как сказал мастер в дросселе есть какой-то клапан (м.б. холостого хода), который из-за загрязнения делает не ту смесь- написал с его слов.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    когда грязный узел, дроссель может и не открываться правильно
    клип же не только ошибки показывает
    он показывает кучу численных параметров, связанных друг с другом, оценивая эти параметры, можно определить, что что-то не так.
    но тут нужен опыт, глаза и желание рыться в диагностической программе


    у меня как-то отключился на долю секунду ЭУР на ходу, поехал на сервис
    оказалось банально - клемма на АКБ
    но электрик не поленился проверить все параметры работы ЭУР
     
  12. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    У меня бортовой ничего не показывает. Вот что настораживает. Надеюсь clip все таки увидит что нить по этому поводу
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    БК на машине - это капитан очевидность
    он выдает ошибки только при явной и серьезной неисправности.
    а когда что-то работает не так, только диагностика покажет

    вылетела у меня катушка и стала глушить вторую, мотор трясет и колбасит, работают два цилиндра, т.е. нет впрыска в парные цилиндры
    естественно, добрый БК пишет - проверьте впрыск
    ага, а так я "типа" не вижу, что мотор неисправен
    а катушка вылетела- тишина. никаких ошибок, горящих ключиков
    а на трассе сразу и не заметишь, что одна из катушек, что-то иногда пропускает зажигание
    только тяга меньше и бензина больше жрет
    накрылся датчик распредвала, машина заводится и сразу глохнет
    на БК - все окей, никаких ошибок

    хоть бы в сервис посыла БК

    сбой в работе датчика дождя - гордо пишет - неисправность и сервис горит
    а я по быстробегающим щеткам типа не могу понять, что авторежим дворников не работает
    таки вот они уроды и жлобы маркетологи, которые специально убирают нам возможность легко провести диагностику прямо из салона авто,
    что бы мы денюжку везли в сервис, а сервис платил им денюжку за оборудование и ПО
     
  14. Flopik

    Flopik Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Лянтор
    Имя пользователя:
    Flopik
    Всем привет. Такая вот беда случилась. Поставил новое сцепление начал заводить а у меня сдох аккумулятор, купил новый поставил, все норумульник. Но через некоторое время начала заводится не с первого раза стартер крутит а движок не хватает(не заводится). Один раз вообще 1,5 часа не мог завести, рылся и нашел обгоревший контакт на разъеме бензонасоса, перепоял новый клемник, поставил новый насос. Все равно заводится не с первого раза и еще странно конечно при нажатии на тормоз заводится лучше можно сказать почти сразу а при нажатии на сцепление просто крутит и все, с брелка тоже заводится стала хуже. На горячую заводится легче. Может из за того что не прокачено сцепление быть такая беда или аккумулятор купил слабый? Может катушки свечей стоит проверить?
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2013
  15. jutkoo

    jutkoo Только зашел

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Спб
    Заводиться как сама захочет!!!

    Добрый день, у меня меганчик 2006 г.в. 1.6 ат. пробег 135 тыс. Машина заводться с переодичностью в несколько дней. Например поездил 1 день. Все ок. Заводиться целый день без проблем. Припарковал. Утром заводишь, незаводится.При этом крутит стартер, но незаводится. Проходит день, два снова заводится как часики. Полез ковырять, вспомнил что не менял давно фильтр воздушный в двигле. Попробывал вынуть и завести, завелась без проблем. Купил фильтр поставил новый, думаю вот в чем дело то было, в фильтре. А вот нет снова перестала зоводиться. И так уже неделю каждый рабочий день после работы, ковыряю, но успеха нет. вызывал дианоста, оказался профаном полным, даже платить ему не стал. Т.к. чудо комп его не смог с мозгами законектиться. Не понимаю что с ней. Машина стоит в центре Питера, во дворе, куда эвакуатору просто физически не заехать. Что теперь с ней делать не понимаю. Помогите пожалуйста, советом, или дианоста выездного порекомендуйте грамотного.:cray::cray::cray:
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    датчик ВМТ менять, поменять его можно самому из под капота,
    если 2006 год, наверное разъем датчика стоит нового образца, так наверное только датчик ВМТ нужен
    покупать или оригинал или искать на форуме 100% работающий неоригинал
     
  17. COsoNIc74

    COsoNIc74 Только зашел

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Озерск
    Имя пользователя:
    COsoNIc74
    Нервы на исходе!

    Доброго времени суток! Помогите! Автомобиль Меган2 2003г, механика, пробег 170тыс.
    Проблемы начались весной, машина утром пока холодная заводилась, работала секунд 10 и глохла. Лечилось это поднятием оборотов на 1 мин и потом уже схватывала и работала ровно на холостых. Спустя еще месяц стала жить своей жизнью - хочет заведется, хочет нет. Может весь день ездить нормально, но стоит остановиться сходить за сигаретами то все - стоит мертвым грузом, стартер крутит, а толку нет. Может завестись после 20 минут ожидания, а может только через день - два. Дальше интересней. Поехал я к диагносту, да не доехал - машина заглохла прямо на ходу на скорости 100км в час, повторное нажатие на СТАРТ результата не давало, машина заводилась буквально на пару секунд и тут же глохла. Приехал я на место на тросе, диагностика выявила ошибки в положении датчиков распредвала и каленвала. Машина встала окончательно. Жмешь кнопку СТАРТ, врубается зажигание, стартер не крутит, начинает молотить вентилятор и вырубается только скидыванием клем с АКБ. АКБ кстате новый. Заказал датчики положения распредвала и калена, поменял, результат не изменился. Потащил ее к официалам. Сказали двигатель не выходит на связь, плати 60-70 тыс. руб (это минимум) и мы поставим ее на ноги. Потощил к электреку, проверить проводку. Сказали проводка в порядке, скорей всего не выходит на связь ЭБУ. Снял ЭБУ. И тут - ТАДА! На плате где около 360 ножек под большой лупой видно как отпаялись несколько из них. Отдаю ЭБУ киповцу с хорошей паяльной станцией. Пара дней и он востановил ее. Приношу, вставляю, жму СТАРТ - и тут начинает крутить стартер, двигатель пытается завестись, но как будто не хватает подачи топлива. Вытаскиваю шланг подачи топлива в двигатель - напора нет (раньше аж фонтаном бил в лицо), проверил свечи (свечи практически новые) - все в норме, все искру дают. Полез в салон доставать бензонасос. Достал, проверил сетку - чистая, проверил сам насос, вроде сосет, но на всякий случай поставил другой (был в запасе), проверил фильтр тонкой очистки - терпимо. Начал собирать и вижу что клема на массу в фишке бензанасоса расплавленна. Кидаю провод массы напрямую от насоса к фишке, все чательно зачищаю, собираю. Жму старт - движек крутит, но опять не хватает, и значительно больше пытается схватиться чем до этого. Приехал товарищ с монометром, подцепили, напор на вход в движек выдает почти 4 балла, вроде нормально, но машина стоит и молчит.
    Вот такая грустная история, я уже не знаю что и делать, уже хочется бензином облить и поджечь - нервы целей будут. Помогите советом, очень прошу! Ошибок не выдает никаких.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а вас в этих двух фразах ничего не смущает?
    если бы не было связи с мотором. откуда тогда взялась информация об ошибках ?


    на 99,99999% я уверен, что проблема именно в датчике коленвала.
    т.к. симптомы полностью за него, а при диагностике, если неисправен датчик ВМТ, то всегда будет висеть ошибка датчика распредвала
    сам датчик распредвала исправен при этом
    да и не все датчики нормально будут работать на мегане
    только оригинал или 100% уже проверенные неоригинал
     
  19. COsoNIc74

    COsoNIc74 Только зашел

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Озерск
    Имя пользователя:
    COsoNIc74
    когда машину дотащил к диагносту, она еще подавала признаки жизни, стартер крутил, даже завелась пару раз на непродолжительное время. Пока ждал заказаные датчики, машина стояла на стоянке. Как они пришли, я пошел попробовать ее завести (примерно неделя прошла) и тут оказалось, что за неделю простоя на стоянке она вообще умерла(стартер не крутит, врубается вентилятор), только после этого я повез ее к официалам

    Т.е. скорей всего проблема в датчике каленвала? Значит я поставил некачественный новый датчик? Я правильно понял? И спасибо за быстрый ответ
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    очень вероятно, не все датчики подходящие мегану, будут работать
    нужен именно оригинал.
    если первая фаза и не менялся датчик ни разу, то нужно еще поменять и разъем, так как нужен будет датчик нового образца, а там разъем другой

    вообще, мотор должен сразу завестись, как увидит сигнал с нового датчика, но это если есть сигнал
    может и проблема в цепи датчика

    АКБ помер просто
     

Поделиться этой страницей