Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Подскажите для полного уточнения. При ТО 60, замена ГРМ. Выше писали...

    Замена: 1. Ремень ГРМ 2. Ремень генератора. 3.Ролик натяжения ГРМ 4. Ролик натяжения ненератора.

    рекомендовано: замена помпы.

    Я так понимаю на экзисте комплект. два ремня и два ролика. Номерок подскажите хорошего комплекта.

    И чем черевата если не заменить помпу, и когда ее менять потом? Просто дорого она стоит
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если комплект для ГРМ, то там один зубчатый ремень и два ролика, натяжитель и паразитный
    реношный оригинал - что-то в районе 4 тыс

    поликлиновый ремень - отдельно, сам ремень дешевый, а вот ролик натяжитель его дорогой, меняют его кстати по обстоятельствам
    я последний раз видел что-то в районе 3,5тыс

    может потечь, а может и не потечь
    у меня заводская была на 80тыс с налетом соли вокруг оси, но не текла
    на форуме писали, что и на 150тыс у кого-то все окей

    помпа дешевая кстати 1200-1500 всего, неоригинал


    нужны еще заглушки для распредвалов - старые можно поставить на место, но потом может начать течь масло оттуда
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань

    Офигеть, помпа дорого стоит? Автомобиль смог купить, а помпу не получается.
     
  4. elektrosusanin

    elektrosusanin Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    брянск
    Имя пользователя:
    Иван
    Всем привет,хочу поменять ремни ролики и помпу пробег 106тыс, предыдущий хозяин менял вроде вовремя ну все равно стремно, хочется ездить спокойно. Кто из Брянска не подскажите норм сервис кроме оффов, зап частями собираюсь затариться а экзисте. Можно б было и конечно самому поменять, ну чегото страшно начитался я тут разных страстей
     
  5. Frike

    Frike Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    174rus
    Не чего боятся. Все меняется очень просто оказывается. Главное приготовить за ранее весь необходимый инструмент и приспособы. Менял ремни и помпу. В сумме потратил один день на всю работу не спеша. Лучше обзавестись помощником (не смог один откруть шкиф коленвала, да и веселее в двоем)
     
  6. elektrosusanin

    elektrosusanin Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    брянск
    Имя пользователя:
    Иван
    да приспособы сделать это фигня час делов на работе а вот моменты затяжек болтов и натяжки ремней тут дело серьезное ,Прочитал тут у когото шкив недотянул и ппц .В общем в замешательстве я
     
  7. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    По поводу натяжки ремня там все просто, на натяжном ролике совместите стрелку со второй меткой на двигателях К4М. А в обще не плохо приобрести книжку по ремонту мегана 2, там все эти мелочи есть.С натяжным роликом не переусердствуйте там всего 2.7кг иначе сломается, шкив- 4кг после довернуть на 115 градусов, но мы обычно не меряем, а берем трубочку и затягиваем на глаз хорошенько.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
  8. elektrosusanin

    elektrosusanin Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    брянск
    Имя пользователя:
    Иван
    надо скачать диалоджикс прочитать все хорошенько прикупить динамометричиский ключик и набраться смелости...
     
  9. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Ребята готовлюсь к покупке мегана и прикидываю сумму которую потрачу на него дополнительно-подскажите сколько будет стоить поменять ремень с роликами и наверно помпой (и как часто она меняется?) Железки и сама работа. Наконечники, опорники я думаю готов поменять сам, а вот почитав про ремень и доп оборудование рисковать не буду.
     
  10. elektrosusanin

    elektrosusanin Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    брянск
    Имя пользователя:
    Иван
    РЕМЕНЬ С РОЛИКАМИ ~3500 ПОМПА 1000~1500 менять в месте с ремнем раз в 60т.км (НЕ ТЕ ДЕНЬГИ НА КОТОРЫХ ЭКОНОМИШЬ). РЕМЕНЬ ДОП. 300-600, РОЛИК ОКОЛО~ 3000 А РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ Х.З.*PARDON*
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в районе 4,5 тыс
     
  12. elektrosusanin

    elektrosusanin Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    брянск
    Имя пользователя:
    Иван
    народ кто почем брал динамометрические ключи а то я в нете глянул цены ппц ключик стоит в размере самой работы по замене ГРМ
     
  13. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    7 лет назад 500 ре отдавал.
     
  14. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    У нас в 10 руб укладываешься легко ;)

    Добавлено через 3 минуты
    Да масло фильтра свечи включено
     
  15. Vlad7070

    Vlad7070 Только зашел

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Tomsk
    Имя пользователя:
    Vlad
    Рено в центре менял в июле, отдал 17тысяч с копейками.Кроме помпы.Три сальника поменяли. и ремень ГРМ комплект.
     
  16. pavel-usa

    pavel-usa Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Павел
    Вчера поменял себе ремень ГРМ и помпу с роликами, менял один без помощьников :), потратил 5 часов с пивком!
    Не чего сложного, больше всего удивила картина когда снял шкив коленвала :)
    Оказалось что у меня стоит шестеренка с отлитой шпонкой.
    Перед этим насторожило что шкив был прикручен не сильно....
    Интересно это новая модификация такая или они всем начали ставить такие шестерни с какого то года?
    Двигатель K4MD812

    Фото шестерни ниже..
     

    Вложения:

  17. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    номера на шестерне не было?
     
  18. pavel-usa

    pavel-usa Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Павел
    Нет не было.. *PARDON*
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Шестерню снимали? Может номер со стороны мотора?
     
  20. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Ух-ты! Я вот готовлюсь к замене ГРМ вскорости, у меня тоже K4MD812 мотор...Может на всех 812 стоит шпонка??
    Владельцы 812-х менявших ГРМ подскажите у кого как...
    И еще вопрос, K4MD812 и K4M812 это одно и то-же? Просто в разных базах а/запчастей классификация разная попадалась....
     

Поделиться этой страницей