Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

После замены клапанов в АКПП DP0, машина не заводится, рычаг кпп заблокирован.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем arenda_vishek, 2 окт 2013.

  1. arenda_vishek

    arenda_vishek Только зашел

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Maxsla
    Поменял клапана давления, масло в акпп, все собрал - итог рычаг акпп не передвигается и авто не заводится (включается только зажигание) Не знаю куда смотреть. Тросик не снимал. Все работы делал на положении Р. Поводок в гидроблоке зацепил на первый зубец(вроде так и было). Что не так сделал, подскажите.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2013
  2.  
  3. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Во спросил то!!
    Как буд-то большинство участников форума клапана сами меняли.
    Точнее сами не меняли, чтобы потом таких проблем не было.
     
  4. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    489
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Опиши как добрался до клапанов, что снимал ? На следующей недели собираюсь менять
     
  5. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Недавно делал подобную операцию, но пожобных проблем не было.
    Помню, что год назад, была проблема с заклиниваем рычага АКПП.
    Рычаг можно разблокировать надав кнопку под декоративной защитой.
    Так кажется у меня была проблема в сгоревшем предохранителе под аккумуляторной батареей.
     
  6. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Если предохранитель накрылся, то и подсветка не будет гореть на АКПП.
    Если менял клапан, то наверное сливал частично масло в АКПП. Возможно снимали тросик переключения АКПП и не правильно поставили. Также могли закоротить провода при замене клапана, если провода попали между АКПП крышкой.
     
  7. maxsla

    maxsla Только зашел

    Регистрация:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Слава
    Все делается достаточно просто - есть много мануалов.
    На что обратить внимание:
    1. Не прижать провода идущие на эти самые клапана, когда будешь ставить блок на место. (что я и сделал)
    2. Есть поршенек внутри - он должен вставляться в паз. (поршенек этот выпадает спокойно когда снимаешь блок)
    3. Когда снимешь крышку гидроблока - сфотографируй все со всех ракурсов - проще будет собирать.

    Я накосячил - перебил провода. Разобрал, спаял и ничего - коробка в аварийке, хотя до замены в аварийный режим вообще не входила. Что сейчас делать - хз. Думаю что подгорел ЭБУ АКПП. Может кто знает распиновку разъема, куда приходит сигнал с соленоидов?
     

Поделиться этой страницей