Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с двигателем К4MD812 1.6

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Mike10, 16 окт 2013.

  1. rav120366@mail.ru

    rav120366@mail.ru Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Самарская обл.
    Имя пользователя:
    Алексей
    Может, что забита несколько некорректно сказано, а просто не распыляет, а льет бензин.Было на машине жены ( Дэу матиз ). Заведешь на холодную,работает на 2-х цилиндрах.Снимаешь провод с 3-го никакой реакции,причем с двух других глохнет.Снял форсунки они были нового образца с 4-мя маленькими отверстиями (прямо под наш бензин).Так вот третья была загажена,осталось два отверстия.Я их почистил очистителем карбюратора с помощью нехитрого способа и проблема полностью ушла.Может не в тему но вот такой был опыт.
     
  2. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.325
    Адрес:
    Саратов
    Это для того, чтобы фиксировать коленвал при откручивании болта шкива коленвала ( вставить отвёртку), ну и для охлаждения и выброса "на ветер" отходов диска сцепления. .
     
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    спасибо.Сегодня таки открутил эту подушку,правда с кусками резьбы,но вроде обратно закрутился нормально.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там болты 18, а не 19.
     
  5. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    :-Dя это сегодня понял и понял почему головка лопнула
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проблема, о которой писал в начале темы, решилась заменой датчика детонации и его разъема. Разъем, кстати, подходит от ВАЗовской 10-ки.
    К машине вернулась былая прыть и уменьшился расход.
    Удивительно, что диагностика сканером не смогла распознать дефект этого датчика, хотя два раза ее делал. Причину нашел просто методом тыка.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    значит диагносты такие, опыта мало
    датчик детонации работал, но выдавал черт знает какой импульс
    ЭБУ считал, что этот импульс и есть информация о детонации и пытался корректировать угол, а в результате получалась чушь
    раз сигнал от датчика есть, ЭБУ его считает исправной
    датчик детонации проверить можно только на осциллографе
    это датчики ВМТ и распредвала работают просто - есть сигнал\ нет сигнала

    я конечно не спец, но мне кажется, что диагносты просто посмотрели на ошибки, а не проверяли информацию о данных от датчиков
     
  8. savidov

    savidov Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Виктор
    Подскажи пожалуйста, какой именно дефект был в датчике хочу у себя его как нибудь выявить!!! У меня почему то при разгоне небольшие провалы и подергивания
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По все видимости был плохой контакт в разъеме. Пластик у датчика и разъема был частично отколот (достались такими от прежнего хозяина) в итоге попадала влага и со временем контакты окислились.
    Датчик затягивать надо торцевым ключом или удлиненной головкой на 24.
    другими ключами не подлезть, а если и получится подлезть, то легко повредить пластиковый корпус датчика и испортить его.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2013
  10. savidov

    savidov Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Виктор
    где хоть он живет? этот датчик
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вкручен в верхнюю часть блока двигателя где-то между вторым и третьим цилиндрами в передней части моторного отсека, те. с той же стороны где и масл. фильтр.
     
  12. WieldCat

    WieldCat Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Евгений
    А потряхивать на холостом ходу от этого датчика может и дергать с провалами на разгоне с 1й по 3ю? А то при первой диагностики были ошибки датчика, ка сейчас их нет?
     
  13. RomanSA

    RomanSA Новичок

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    KAZAN
    Имя пользователя:
    ROMAN
    Не торопитесь снимать гбц, лучше воспользуйтесь услугами грамотного диагноста с клипом. У меня также выскакивала ошибка по токсичности, ездил к официалам, выдали целый список по чистке, от форсунок до бензобака, с заменой ката. После такого решил искать причину сам. Заказл клип, а до него успел заменить все катушки, свечи, почистить форсунки, сменить дпрв. Хорошо что клип прибыл быстро - дело оказалось в подклинивающем клапане управления фазорегулятора и заглушенном фазорегуляторе!
     
  14. rav120366@mail.ru

    rav120366@mail.ru Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Самарская обл.
    Имя пользователя:
    Алексей
    Времени прошло много, машиной занимался мало, т.е. проблемой подергиваний при разгоне.Но может кому и пригодиться.Проблема полностью решена заменой вылавленной таки катушки зажигания, которая не умирала ,а трахала мозг.Как уже писал диагностика у оффициалов ничего не выявило как я и предполагал, на холостых без нареканий,при разгоне на малых оборотах тряска без ускорения.Как выловил? Подъезжал к гаражу включил 4 скорость и педаль газа прижал, она затряслась,я так и держал до гаража.Потом вывернул свечи, 4 в копоти вся. Три года назад я менял катушку на 1 цилиндре, а теперь в копоти 4-я. Значит проблема в 4-й катушке т.к. они работают парой 1-4 , 2-3.Купил в экзисте за 480 руб катушку TRN поставил и ву аля. Теперь гоняю, до этого привык педаль газа гладить.
     

Поделиться этой страницей