Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевые тяги. Проблемы, гарантия, люфт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Artyom, 12 мар 2007.

  1. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    А как узнать подделка или нет?
     
  2. dikk

    dikk Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    mo
    Имя пользователя:
    dikk
    двс,подскажите кто тяги менял,в комплекте трв с тягой идет какая-то втулочка пластиковая.куда ее ставить дабы не ошибиться?
     
  3. Андрей Д.

    Андрей Д. Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    московская обл.
    Поменял на днях рулевые тяги,поставил Sasic.Менеджер в EXIST сказал ,что для меган 2 2008г тяги Sasic необходимо заказывать c кодом 7774013.Колеса пока не регулировал. Прежние стояли TRW.
     
  4. seniap

    seniap Только зашел

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    сыктывкар
    Рулевые тяги с наконечниками(TRW) менял 10 т. назад (пол года прошло), делал диагностику - необходимо снова менять обе тяги ...(езжу очень аккуратно)
     
  5. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    я тоже trw тяги менял. примерно 30т.км уже на них наездил - пока все ок
     
  6. UOV

    UOV Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    г.Архангельск
    Тоже весной ставил TRW, отходила одна 15 т.км. Похоже левак пошел, будем искать более надежную замену. Сейчас не помню, но вроде последний раз тяги приходили в более темно-красной упаковке, может это и есть подделка.
     
  7. Andr-035

    Andr-035 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Андрей
    Добрый вечер ! Может кто в курсе, поменял сегодня тягу с левой стороны, а шайба при затяжке тяги болтается. Может кто в курсе, почему? Пробовал переворачивать, болтается ещё сильнее, тягу тянуть дальше не куда.
     
  8. Andr-035

    Andr-035 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не кто не в курсе? Что делать?
     
  9. Ymv

    Ymv Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    три года назад приговорили тяги к замене в двух сервисах,
    в третьем и у официалов про них ничего не сказали.
    Не менял.
    В итоге проехал 30ткм все нормально.
    А сейчас опять говорят менять и рулевую рейку тоже.
    Сомневаюсь я в этом диагнозе.
    Стук одиночный бывает редко, когда направление энерции автомобиля резко меняется, на повороте например. Может это быть симптомом к замене тяги и рейки?
     
  10. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Заменил в первый раз, на пробеге 175 000 км, обе рулевые тяги.Повторюсь, это была замена тяг в первый раз.
    Конечно же не было повода не доверять производителю TRW, на основании того, что родные тяги отработали так долго.
    Прочитав эту ветку перед выбором производителя новых рулевых тяг, решил все же , что плохие отзывы все же нелепы , и купил снова тяги TRW.
    Сейчас на спидометре пробег 198 000, то есть , после замены, пробежал около 22 000 км.
    Как не прискорбно осознавать, но производитель мерзопакостно относится к производству именно этой продукции. Я часто покупал запчасти TRW, но такой низко качественной продукции, не встречал ранее.
    Сейчас склоняюсь к фирме SWAG или Febi.
    22 000 км для этих запчастей, это просто оскорбительный ресурс.....
     
  11. v-tec

    v-tec Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    v-tec
    Двукратная замена тяг. Периодичность: 45000 км - замена родных на TRW, второй раз при пробеге 75000 км замена на RTS. По прошествии 15000 км диагностика не выявила проблем с этими тягами.
     
  12. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Коллеги, когда менял втулку в рейке, обратил внимание, что у рулевой тяге есть посадка под ключ, но не посмотрел что за тяга. Подскажите, кто производитель тяги с фрезеровкой под ключ?
     
  13. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Господа, неужели никому не попадались тяги под ключ 32?
     
  14. eprox

    eprox Наш человек

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Чебоксары
    ставил RTS - грани под ключ присутствуют
    на Moog? судя по фото в екзисте, грани тож есть
     
  15. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Eprox, спасибо, а долго RTS держатся?

    Вообщем я купил всё TRW. И поменял у знакомого механика.
    У него была спецключ для снятия рулевых тяг.
    Все стуки в подвеске исчезли.

    Только необходимо сказать, что летом были замены: вертикальные стойки, правая шаровая и втулка рулевой рейки.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
  16. andre-71ka

    andre-71ka Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    215
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Оператор станков с ЧПУ
    Адрес:
    Московская обл.Щёлковский р-он Лукино-Варино
    Имя пользователя:
    Андрей
    Меганавты !!! тот же вопрос-- в комплекте рулевых тяг имелось пластиковое рефленное как велосипедная звездочка только во внутрь Кольцо --- для чего оно??? спасибо !:clapping::clapping::clapping:
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Для чего не понятно, ставится так

    [​IMG]
     
  18. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    для погашения удара если тяга в корпус рейки упрется при выкручивании колес до упора
     
  19. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    ...еще не лазил в те дебри, но предстоит... Думаю, что для гашения силового упора во втулку рейки, только странно, почему изначально, не ставить бы прорезиненное кольцо?)))
     
  20. andre-71ka

    andre-71ka Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    215
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Оператор станков с ЧПУ
    Адрес:
    Московская обл.Щёлковский р-он Лукино-Варино
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо Мужики!!!!
     

Поделиться этой страницей