Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Идеальный автосервис - какой он?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем DaK, 13 окт 2013.

  1. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Для этого достаточно в комфортабельный охотничий домик http://sudimir.ru/ съездить в Тверскую губернию за Волгу. Там как раз всё есть. :)
     
  2. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Это вот так кажется) Взяли и поехали)
    а организоваться, забронировать, подстроиться всем под даты.. это великое дело.. какой там сервис))
     
  3. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Для меня главное квалификация мастера (спокойствие за машину), гарантия и доступные цены. На данный момент ТО, подвеску, замену расходников делаю в Смоленске у друзей в гаражном сервисе. 400км от Москвы, но дешево, и лишний повод домой съездить. Ответственные работы (ГРМ, сцепление...) в Ренаультре, ибо кроилово может дорого обойтись. А для выполнения "эксклюзивных" работ по рейке, было дело, в Кострому ездил к Алексею — и город посмотрел, и машина в хороших руках побывала.
    Так что, имхо, к хорошим мастерам по доступным ценам не грех и намотать немножко километров...
     
  4. valdemar266

    valdemar266 Наш человек

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valdemar266
    Ну вот ,не один я московским сервисам не доверяю.

    Добавлено через 1 час 19 минут
    С прошлым ремонтом машина простояла три дня в сервисе ,и потом ещё неделю в гараже.стоило добраться до Минска ,на следующий день машина была готова.
     
  5. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Кирилл в принципе хорошее дело задумано .
    Моё мнение хороший сервис это не тот где клиенту в рот глядят а где машину знают и умеют делать .
    Из личного опыта могу сказать хорошему спецу мешать не надо это по поводу нахождения в рем зоне .
    Объединить клубный штаб и сервис разумная идея так что мангал нужен .
    Да основное это человеческий фактор очень много горе спецов из за которых страдает имидж сервиса .
    Чисто клубный скорей всего не получиться будет не рентабельный но вот сделать ориентированным на рено можно плюс все французы .
    Выездной мастер в Москов не реально это будет очень дорогое удовольствие
    и опять же он должен быть уневирсал.
    Вот выездной шиномантаж думаю не плохо с наличием запасных колёс для меги .

    Добавлено через 5 минут
    Да наличие эвакуатара желательна .
    Да и по дизелям можно к Лёхи на стажировку съездить .
    Или его пригласить что бы опытом поделился .
     
    DaK нравится это.
  6. valdemar266

    valdemar266 Наш человек

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valdemar266
    Зделать не дорогую мойку,шиномонтаж,экспресс замена колодок (которую можно будет делать прямо на улице, тем самым не занимать подьемники),,сход развал3d, страхование'и.тд и тп. Начать можно с малого, главное не делать того в чем не уверен.далее потихоньку можно раскрутиться.
     
  7. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Не знаю как у Вас в МСК, но у нас тут одно время реклама ходила.
    Типа ремонт авто в ночное время. Привозишь авто вечером, ну или его забирают у тебя, а после ремонта тоже или сам или доставляют домой.
    Суть проста и банальна. И для МСК наверное еще более актуальна с их пробками.
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Это действительно проблема. Москву давно пора переводить на 24\7 в сфере услуг.
     
  9. berZZZ

    berZZZ Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    1.346
    Адрес:
    msk
    Имя пользователя:
    Влад
    Интересная тема, подпишусь:cool:
     
  10. EHOT

    EHOT Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    95
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    a.korzhinek
    С основными критериями согласен.
    В Порядке приоритетности:
    1. Хорошие мастера
    2. Не обязательны сверхнизкие цены. Я готов заплатить среднюю цену по рынку или чуть больше, если буду полностью уверен что машину сделают хорошо.
    3. Расширенный режим работы (например до 23-00) т.к. свободного времени крайне мало, не успеть в сервис.
    4. Выполнение нестандартных работ. Например проклейка торпедо антискрипом и т.д.
    5. Комфортная зона ожидания и наличие магизина/кафе(со скидками) рядом.
     
    DaK нравится это.
  11. Владислаv

    Владислаv Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    г.Обнинск
    Имя пользователя:
    Владислав
    И ещё наверно важен аспект - честность. У меня брат сегодня ездил к своим официалам в Калугу по отзывной компании. Чё то там у соляриса с бензобаком какие то проблемы были. Так вот вернувшись обнаружил пропажу :shok: салонного фильтра. Хоть бы уж старый воткнули, нет же просто сперли. После звонка администратору получил обещание бесплатного фильтра при следующем ТО. На мой взгляд слабая компенсация.
     
    DaK нравится это.
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Может просто забыли поставить??)
     
  13. Владислаv

    Владислаv Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    г.Обнинск
    Имя пользователя:
    Владислав
    Делали только бензобак, плановое ТО с заменой всего соответствующего через месяц.
     
  14. valdemar266

    valdemar266 Наш человек

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valdemar266
    со вторым пунктом не согласен, у профисиональных спецов по Рено цены должны быть ниже. Сколько раз встречался что в не профильном тех центре слесаря не знают с какой стороны подойти к машине, вот и возятся 3 часа и берут соответственно норма часу.
     
  15. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Вот тут вы не правы. На любую операцию есть нормочасы.
    Допустим к примеру на замену салонного фильтра 0.5(цифра с головы) стоимость нормочаса (опять же с головы для примера 1000р) соотвественно ковыряться они могут хоть весь день, а если расчет у них от нормо-часа денег больше чем за 500р(исходя из примера) не могут взять.
     
  16. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.327
    Адрес:
    Саратов
    В качестве разрядки - работа автосервиса в Одессе. Предыстория. Что-то не сильно, но нудно стучало в передней подвеске. Официалы и сосед по дому, который содержит рядом сервис ничего не обнаружили. Методом тыка сам определил, что якобы стук от рулевой тяги (в горизонтальной плоскости дёргалось вывешенное колесо). Пока купил тягу, пора ехать в отпуск. Тягу - в багажник. Типа, если не будет солнца или море холодное, тогда заменю. Сейчас в Одессе в частном секторе каждый первый дом - шиномонтаж, а второй - или ремонт ходовки или электрик или двигателист. Сын товарища детства как раз ходовик, да и движки делает. В нелётную погоду подъехал к нему. "Какую будем менять?" Левую. "Так она нормальная". А что тогда ? Колесо ведь дёргается. "Шаровая". А её менять можно? "Можно. Но нет шаровой. а хорошую, если заказать, будет через 2 дня. Кроме этого нет спеца по французам". А сам сможешь? "Смогу. Но нет сварщика, т.к. шаровую нужно "прихватить" к рычагу." А если без сварки и сейчас. "Тоже можно"... Поехал на авторынок "Успех", взял шаровую, вернулся, и через пол-часа был снова на колёсах. Спасибо, Коля! От соседки презент - пакет винограда. Там же в Одессе на шиномонтажке сменил пару своих уже лысоватых ИГЛ НСТ5 на б\у с остатком 7 мм.
    Вывод: СТО нужно много и разных, а вот мастер должен быть один и умелый. А ремонтом авто можно заниматься и в отпуске.
     

Поделиться этой страницей