Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Предпусковой подогреватель

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем xorbit, 25 сен 2007.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну я выше написал,что таким образом подключено на моем 722-м(меньше трубок,у тебя еще охлаждения турбины или ЕГР).
    Если посмотреть в инете схему "ленинградки"(по принципу парового отопления),то это будет почти один в один,вход в котел с нижней точки ГБЦ,а выход с котла -на верхнею точку.
    Он у тебя с бамперным разъемом или вилкой для розетки?
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2013
  2. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да взял с бамперным разьемом и уже все прикрутил. Удобная штука, с защитой от влаги хорошую крышку сделали.
    Схему ленинградки я знаю, отопление делал, но непонятна система циркуляции возле термостата. Гдебы схемку взять? Щас рою инет, пока ничего.
    Придется видимо брать измором, пробовать подключать к другим трубкам с термостата.Жалко анифриз ж12+ очень уж он доргой собака, а аккуратно слить его не получается.
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Все ровно,за разъемом надо будет следить,а а/фриз слей через штутцер на термостате(для выпуска воздуха с системы),патом просто трубку приподнимаешь и все,если есть зажим хирургический,еще легче;),сейчас работаешь с верхней точкой,течь должно меньше.
     
  4. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    В смысле на штуцер для стравливания воздуха трубочку надеть и в бутылку?
    И вот еще , получается мы подключаем котел в трубки гбц, они практически на одном уровне, там где термостат чуть выше. Горячий выход идет к термостату, а забор соответственно с трубки что над масляным фильтром. У тебя так?
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    да,можно и трубочку,слить до максимума.
    тоже да - так подключен.(по этому его ставят под углом,в нем обратный клапан),циркуляция ОЖ при заведенном двигателе наверно в противоположную сторону и клапан в котле перекрывается.щас установлю Адоб ридер и пересмотрю еще пару файлов.
     
  6. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Во, точно, завтра посмотрю в диалоджисе, может там схема циркуляции есть.
    В любом случае осталось уже три варианта подключения, и один из них правильный.
    Спасибо за помощь!
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот нашел одну,бензин,но подключился по такому принципу.
    [CUT="схемка"][​IMG][/CUT]

    Теперь думаю точно разберешься;) - тоненькая трубка на 18мм от термостата к печке,она твоя.:-D
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2013
  8. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Вчера с 8.00 , до 23, устанавливал себе самостоятельно Вебасто , в первый раз.
    Ничего сложного нет.
    Решил старый электрический котел тоже оставить, и с его выхода, запитал Вебасто.
    Теперь радости выше крыши.... Под домом машинка греется на электро котле, а на работе,запускаю вебасто.
    Обошлась вся радость в 30 600 рублей. Котел 26.500, мини таймер 3 000, и пересылка с Санкт Петербурга в Уренгой 1100. Установка своими силами , бесплатно естественно. Рад как слон.....
     
  9. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Поздравляю! Как у тебя электрокотел подключен? Откуда вход выход брал?
     
  10. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Выход с котла был подключен рядом с термостатом, с той стороны, где с термостата идет патрубок на печку. Вот прямо там на расстоянии 3 см от термостата , вставил тройник. Вода циркулирует по малому кругу, и на печку салона не идет 100%.
    А вот про вход на котел, сейчас точно и не расскажу,нужно глянуть для достоверности, от блока точно, с передней части двигателя шланг идет, а вот куда, не скажу сейчас. Я в него так же тройник вставил к низу что бы на эл.котел подавался холодный антифриз.
    Но сейчас как понимаешь,с эл.котла выход, подключен к входу вебасто. И можно пользовать любой из котлов на выбор.
    Правда воздух стравливать замучился. Благо, что есть спусник на термостате для него.
    На днях если на яму попаду, то точно скажу, от какого шланга эл.котел запитан.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
  11. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да уж посмотри пожалуйста, А под капотом невидно? У меня там ввеху спереди двигателя идёт шланг на 20 а снизу на радиатор шланг на 30, это внутренние диаметры.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
  12. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    У меня сверху не видно вообще ничего, я даже не могу до щупа рукой достать. Хорошо что на дисплее показан уровень масла в двигателе.
    Дело в том, что у меня газовое оборудование стоит ЕВРО 4, и как раз между радиатором и двигателем, расположена насосная рампа и шланги к ней.
    Завтра гляну обязательно.

    Только что был возле машины,пытался рассмотреть от куда вход на котел.
    У меня спереди двигателя, над масляным фильтром проходит пластиковая трубка.Прямо из нее,чуть ближе к самому фильтру отходит шланг резиновый, который идет на печку салона.Вот прямо в этот шланг, я и вставил тройник, что бы за питать вход котла.
    Получается с пластиковой выходит патрубок резиновый сантиметров 5 длинной,диаметром по моему на 18, и уже в него входит тройник,для котла, и отдельным проходом для печки.
    В принципе получается котел врезан в оба шланга для печки, только как можно ближе к блоку двигателя.
    У меня двигатель K4MD812. Котел греет отлично, но через печку салона прогрев идти не будет. Кому то это только и нужно, а кому то для вебасто, наоборот нужен прогрев салона.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2013
  13. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сегодня спозаранку пошел в гараж и победил. Подогреватель заработал как надо, циркуляция отличная. Рассказываю для 732 двига подключение, чтобы не повторять моих ошибок. Промудохался я с ним будь здоров, пять раз сливал и заливал систему, потратил 2литра антифриза, испробовал массу вариантов подключений. Итак: закрепил подогреватель на штатную скобу что шла с подогревателем немного ее удлиннив примерно на 12 см. за болт скрепляющий коробку и двигатель. Он получился почти над самой защитой. Забор ож взял с трубки которая выходит из двигателя над масляным фильтром. Мне пришлось ее разрезать в нижней точке, хотя можно было и не резать как у Николая в отчете а перекинуть за трубу кондея и вставить кусочек. Я разрезал уже просто от безвыходности так как ничего не помогало.
    Теперь самое главное- выход нагретой ож. Методом проб и ошибок было установлено куда его подключать. Тройник врезать надо в трубку печки на которой нет спускного вентиля. Там возле термостата есть соединение белым пластиковым штуцером, вот туда и надо ставить тройник.
    Теперь я спокоен, 100 % мягкий пуск, прогретый двигатель и быстрый прогрев салона у меня будут этой зимой.*OK*
    Всем спасибо за помощь и советы:bye:
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2013
    Marsel' нравится это.
  14. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    В прошедную пятницу поставил себе котел на меган. Т.к. продавать пока не стал, то решил немного вложиться в машинку. Котел поставил на 5 кВт с подключением к климату. Управляется через GSM модуль(не родной, iroot), к нему сейчас пишу софтинку для андройда, т.к. родная ну уж слишком кривая, плюс хочу еще задействовать некоторые функции этого модуля.
    Что такое котел в условиях Москвы - знаю очень хорошо. У отца на Pajero 4 стоит монстр - Webasto 90ST(простой котел просто не прогреет 3.2 литровый движок, не говоря о салоне). Садиться в теплую машину с оттаившими стеклами - это счастье. Прошлой зимой часто ездил на его машине и тогда же решил и поставить себе. Может кто и скажет что лишнее - но мне мое здоровье, особенно учитывая проблемы с ногой, важнее, плюс жену не хочется морозить, тем более когда средства позволяют раскошелиться на такую приблуду.
    Тока боюсь теперь следующую машинку придется также брать с webasto )))
    Кстати, что касаемо заряда - мне до работы 25 км(50 минут утром до пробок) - аккумулятор успевает полностью набрать заряд.(мерил как раз сегодня утром специальным прибором, который одолжил вчера у одного своего подрядчика )) )
     
  15. Pepperman

    Pepperman Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Alexander
    Куда ставить Webasto

    Привет народ , подскажите плиз куда ставить Webasto Top Е 4 квт , на мой 2х.литровый Меган 2 2006г, желательно конечно поточнее указать место, или ссылочку на отчет с такой же установкой.
    Заранее благодарен комрады !!!:blush:
     
  16. Shoma

    Shoma Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    уфа
    Имя пользователя:
    Shoma
    Под передний бампер , под левой фарой, у меня там установлен . А там под капотом и места больше нет
     
  17. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    направление стрелок к "котлу" по моему должно быть в обратном направлении т.к. противоречит потоку ОЖ ДВС, т.е. забор ОЖ из патрубка печки, или я ошибаюсь
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    http://podogrev.com/sam_ustan/
     
  19. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Ошибаешься. Направление ОЖ при подогреве обратное. Поэтому завод изготовитель не рекомендует заводить двигатель при включённом подогреве.
     
  20. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спорить не буду, но можно уточнить где именно написано, что не рекомендуется?

    При установке в вебасто-сервисе я уточнял этот вопрос,никто не возразил, поэтому почти всегда догреваю мотор на ходу, если ждать некогда. Причем догреваю именно до рабочей температуры. За 3 года проблем не возникало.
     

Поделиться этой страницей