Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

стук при трогании

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем кузмич, 1 сен 2013.

  1. Megafill

    Megafill Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Белгород
    А попробуй заглушить машинку, поставить на передачу и пораскачивать вперёд назад, У меня была подобная хрень, В выхлопоной системе есть узел крепления коллектора и выхлопной трубы двумя болтами через пружину, а внутри соединительное асбестовое кольцо, которое от времени изнашивается и стучит и скрипит когда двигатель играет на подушках, выхлопная система в этом узле идёт на излом.
     
  2. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    смотри все которые видешь, а именно дергай , шатай...
     
  3. wilson_baw

    wilson_baw Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    город Невинномысск
    Имя пользователя:
    wilson_baw
    Спасибо всем откликнувшимся! Завтра, после работы побегу в гараж пробовать. Как что найду- отпишусь.
     
  4. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    машину только вывеси , еще как вариант, пробуй так и так
     
  5. wilson_baw

    wilson_baw Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    город Невинномысск
    Имя пользователя:
    wilson_baw
    Только пришел с гаража, все шатал, дергал, шевелил - все нормально. Пробовал ставить на передачу, толкать все тихо. А возможен этот стук из-за сцепления? У меня большой свободный ход педали сцепления, наверное уже надо менять диск.У кого есть какие соображения??? Помогите!
     
  6. Паша589

    Паша589 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Тверская обл. г. Осташков
    Имя пользователя:
    Паша
    Всем привет. У меня тоже какой то стук с правой стороны при трогании. Трогаешься как бы в натяг, туда-сюда. Стук такой тык-тык, металлический, глухой. Подвеску переднюю полностью перебрал. Что такое может быть уже не знаю. Может кто что подсказать??? Именно при трогании в натяг, тронулся как бы в горку, отпустил сцепление и стук. Что в перед что назад стукает.
     
  7. Jeeka0806

    Jeeka0806 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Jeeka0806
    Цитата:
    Сообщение от Барагоз Посмотреть сообщение
    Машинка меган 2 2.0 механика.
    Пробег 108т.км.
    Если в начале движения сцепления ок, после нескольких десятков выжимов сцепления, в самом низу когда начинаешь отпускать небольшой удар от движка на коробку идёт (опоры двигла в норме), быстро и без этого удара тронуться почти нереально, только если очень плавно отпускать. А бывает и плавно.
    Читал что косячное сцепление только на 1.6, на 2.0 другое и жалоб дилеру не поступало.
    У меня это что - износ диска уже? Потому как один раз случайно резко бросил сцепление (в прямом смысле), машину сильно дёрнулась, но потом дня два или три трогался очень плавно, без этого рывка, как будто новое сцепление. Может диск кривой уже или ещё чего? Спасибо.


    Не хочу тебя пугать, но если опоры двигателя целые, то все признаки указывают на умирающую ось сателлитов дифференциала. Глухой одиночный стук при трогании с места - характерный признак, особенно он проявляется если сначала тронуться назад, а потом вперёд.
    __________________
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Японская сила, вот это приговор, знакомый на 1,6 страдает этой же шляпой((( Но он любит тапку в пол вдавливать и пожечь резину...
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    Не думаю что в диффе такие зазоры что такой толчок бы ощущался.... Это ж какой износ должен быть.
     
  10. Jeeka0806

    Jeeka0806 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Jeeka0806
    Износ возникает только на оси,( на картинке 22612 ), ведь там между шестернями и осью нет ни подшипников ни втулок, шестерни просто насажены на ось, ведь при "нормальном" движении сателлиты практически не вращаются относительно оси, вращение начинается при пробуксовках одного колеса, и небольшое вращение при поворотах, кстати ось можно убить за 15 минут : поднять одну сторону передка, включить 5-ю передачу и отвалить по полной.
    [​IMG]
    Картинка правда не от Megan, но смысл тот-же.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013
  11. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    А в каком месте возникает износ?
     
  12. Jeeka0806

    Jeeka0806 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Jeeka0806
    по краям оси 22612, там где на ней сидят шестерёнки 22606, собственно они вращаясь и набивают канавку.
     
  13. Паша589

    Паша589 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Тверская обл. г. Осташков
    Имя пользователя:
    Паша
    А еще я заметил стала гудеть коробка на 3 и 4 скоростях, гул довольно сильный. Особенно заметен если сбросить газ а затем добавить. На нейтралке гула нет. Что за фигня такая может быть. И на 3 передаче кладешь руку на рычаг переключения передач ощущается его подергивание. На других передачах такого нет.

    Добавлено через 1 минуту
    А как можно точно в этом убедиться что это именно эта ось? и слишком ли дорогой ремонт?

    Добавлено через 3 минуты
    И я тут как то на вывешеном правом колесе при заведенном двигле включил передачу колесо правое крутилось в коробке был такой ужасный шум даже не знаю как описать, то ли грохот, то ли скрежет. Но я так понял что такого быть не должно. Что такое твориться с коробкой?
     
  14. Jeeka0806

    Jeeka0806 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Jeeka0806
    Как убедиться на 100% ? хороший вопрос. Для начала надо исключить всё остальное: 1. стук происходит при трогании с места, на хорошем ровном покрытии, значит шаровые, стойки стабилизатора не прчём. 2. сначала бум, а потом машина поехала, значит и стойки аммортизатора и опорные подшипники не при делах. 3.рулевую колонку и наконечники отбрасываем т.к. руль не крутим при этом. 4. ШРУС хрустит не так, обычно в поворотах, ну уж точно не при трогании. В общем ходовую и рулевую отбрасываем. В сцеплении стучать не чему, там либо выжимной свистит, либо подпаленный диск пробуксовывает ну и т.д.
    Так могут себя вести только нижняя опора двигателя и дифференциал. Думаю, для того что-бы убедиться на 100% в неисправности оси надо: включить 1 пер. отпустить сцепление до удара но не трогаться, а сразу после стука снова выжать сцепление, при этом важно проследить что-бы машина не откатилась вперёд или назад, то-есть просто выбрать этот предпологаемый люфт, и опять отпустить сцепление, при этом стука быть не должно, опять выжать сцепление ( машина не должна откатываться даже чуть чуть) включить заднюю передачу, отпустить сцеление, если стукнуло значит 100% дифференциал. Даже опоры двигателя можно не смотреть, потому что они стукать будут только при трогании в одну сторону.
     
  15. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    Я могу всегда сцепление отпускать очень плавно и рывка не будет... Как насчёт воздуха в гидроприводе сцепления?...

    Когда я еду , переключаюся с 1 на 2, машина тоже нахад не откатывается, однако толчок есть (шум или стук отсутствует, только ощущение резкого броска сцепления, хотя отпускаю довольно плавно).
    А что по поводу ремонта? Много ли в коробке (6мкпп) нужно разобрать чтобы поменять? И что менять - только ось или ещё что-то?

    +когда отпускаю сцепление, машина начинает трогаться (сцепление буксует и включено не полностью) в этот момент удара нет - , как только отпускаю полностью до прекращения пробуксовки - чувствуется удар. Так вот, мне кажется что если бы это был диф, удар бы был практически сразу при начале движения (ну или через секунду)... У меня же он чувсвтуется только при полном включении сцепления...
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
  16. BMVik

    BMVik Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Челябинск
    Всем "стучащим" стоить проверить заднюю опору силового агрегата она находится снизу под машиной. Это довольно слабое место у мегана.
     
  17. Jeeka0806

    Jeeka0806 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Jeeka0806
    +когда отпускаю сцепление, машина начинает трогаться (сцепление буксует и включено не полностью) в этот момент удара нет - , как только отпускаю полностью до прекращения пробуксовки - чувствуется удар. Так вот, мне кажется что если бы это был диф, удар бы был практически сразу при начале движения (ну или через секунду)... У меня же он чувсвтуется только при полном включении сцепления...

    В общем-то да, такие симптомы на КПП не похожи, больше подходит к стукам типа болтающейся выпускной системы, или сам двигатель где-то бьётся когда пытаешься тронуться, опять таки опоры движка так стучать могут, короче начинать поиски наверно нужно из этой серии. Попробуй просто покачать двигатель, а вдруг.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
  18. Паша589

    Паша589 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Тверская обл. г. Осташков
    Имя пользователя:
    Паша
    Опору двигла нижнюю заменил на новую оригинал, не смотрел тока выхлопную систему. Если говорите что она может стучать. Остальное все пересмотрел и поменял что можно.
    А на что именно обратить внимание на выхлопной системе, что обо что может стучать там???
     
  19. Jeeka0806

    Jeeka0806 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Jeeka0806
    Ну например на оборванные или раздолбанные кронштейны которые крепят всю трубу от катализатора до глушителя, тронулся, она дёрнулась - "бум".
    Я имею ввиду двигатель ведь дёргается при начале движения, ну и соответственно может тянуть за собой всю выхлопную систему, а той только дай об что нибудь долбануть, она своего не упустит.
    Это наверно самое меньшее из зол, не стоит сильно надеяться на него, но проверить стоит.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
  20. Паша589

    Паша589 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Тверская обл. г. Осташков
    Имя пользователя:
    Паша
    Ясненько, спасибо большое за разъяснение. Будет время проверю. Потом отпишусь что да как.
     

Поделиться этой страницей