Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    ну меньший диаметр это наверное правильный подход, учту на будущее. А чем полиуретан не угодил? Какой у него диаметр?
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    шо? опять?
    тут есть такой пациент, под ником Северный, вы лучше к нему обратитесь, насчет полиуретана, сразу в веру обратитесь

    в двух словах, полиуретан работает не так,как резина. срок службы неизвестен, нестоек к агрессивным средам и температурным перепадам

    и смысл в полиуретана есть только тогда, когда:
    нет возможности купить резинки
    стоимость резинок астрономическая
    имеющиеся резинки просто полное г...
    ну или руки чешутся и глаза горят, что бы такое еще поставить на машину




    это, к производителю
     
  3. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    появился стук который отдает в ноги в сервисе на подъемнике не скидывая защиты двигла определили что дефект от втулок стаба. мантировкой чет пошевелил подвеску сказал все путем а втулки под замену.
     
  4. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Это ты зря задал вопрос,сейчас начнется.:)

    Добавлено через 1 минуту
    Не успел.
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    ставил полиуретан на предыдущем Мегане, отъездил полгода и продал, продавал не стучали, хотя до этого febi и sasik ходили максимум полгода.
     
  6. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Симптомы те же, втулки 100%. На подъёмнике втулки не проверить, надо только на эстакаде, под нагрузкой.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это точно от втулок стаба.
    если большой пробег, тут может быть ой-ой. я уже решил, когда в следующий раз застучат втулки, менять буду палку в сборе, благо она идет сразу со втулками и стойками стаба, т.к эти втулки можно менять будет до бесконечности, пока все не перепробуешь
    в общем снимут палку, сразу будет видно, насколько выработан стаб,
    сасик стоит что-то около 150рубликов за штуку, брать только с 18,5 мм
    от меньшего диаметра хуже не будет

    Добавлено через 4 минуты
    так тут дело не во втулках, у уже в выработке стаба

    первый раз менял еще заводские втулки, заказывал сасик (на внутренний диаметр внимание не обратил), отходили 50тыс км.
    потом поставил сасик 19,5 уже написал через 10-12тыс км,стал проявляться стук
    сейчас стоит 18,5, 10тыс уже пробежал, тьфу-тьфу стука нет, но есть скрип

    а если сопоставить со стоимостью замены втулок на СТО, и стоимостью стоек стаба, самих втулок и если пробег большой, то частой заменой втулок

    что-то мне подсказывает, что покупка стабилизатора в сборе - обойдется даже дешевле:-D:-D
     
  8. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    no_name если я подстрахуюсь и поставлю сасик с 18,5мм например на здоровую тягу т.е. без выроботки че с резинкой и тягой будет. или предлагаете брать сразу с 19.5 и 18.5? цена их все равно не кусается. а мастер уже на месте определит какие лучше...
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да ничего не должно быть, плотно палка сядет и все,
    главное что бы не болталось на палке, тогда ее и креплением не зажать будет

    поэтому многие резину и подкладывают, что бы палка не болталась в стабе
     
  10. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    такой еще вопрос - я так понимаю тяга при проезде ям и неровностей относительно втулок двигается в разных направлениях может под втулку трудносмываемой смазкой нужно... например мобил синия или еще чем-нить?
     
  11. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Смазка там не к чему.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот смазку, как раз не надо
    еще хуже будет
    металл палки там срабатывается,как раз из-за абразива между палкой и втулкой
    а если смазать, то там этого песка будет гораздо больше, и изнашиваться будет еще больше
     
  13. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    скрипит критично или пойдет а потом проподает?
    помогите найти номер с 18,5 мм чет заблудился )))

    Добавлено через 4 минуты
    нашел Sasic 2304006
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да не слишком, на холодной подвеске при проезде полицейских
    вроде бы больше нечему скрипеть

    при повороте руля на месте, скрипа нет

    номер сасик 2304006, именно он сейчас стоит
    реношный 7701 056 096

    а есть еще вот этот реношный
    7701 056 678
    вот у него все аналоги - 19,5
    насколько я помню, обычно для втулок этот номер и фигурирует
     
  15. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    magnitt Прислушайтесь к моему совету, причем там дел на час, если самому делать, в сервисе на пол часа, а втулки ни когда не поздно поменять. Возможно что стуки происходят не из-за втулок, а из-за крепление втулки. Крепление крепится одним болтом и возможно что оно вытягивается.
     
  16. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    понятно. кстати в диалоджис присутствует вкладыш-кубик к втулке стаба . эт по моему вину пробито.[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
  17. axel-q

    axel-q Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Киров сити) 43 регион
    ставил Birth 4887. пробег 10тк не скрипит, не стучит. Сасик скрипел сразу с новья. и при -10 уже так, что уши ломило, и люди оборачивались))))
     
  18. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    это для бензинок
    это втулка для европейцев,в частности на дизеле по диалоджису у меня этот код
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Нету смысла в полиуретане, если бы они были лучше резины по своим эксплуатационным способностям, долговечны и не требовательны к климатическим условиям, то производители VAG давно бы их использовали на своих авто и давали бы пожизненную гарантию на узлы, где были использованы такие материалы... в частности подвеска...
    На мегане, при нормальной эксплуатации, могут от старости порваться только сайленты нижних рычагов - 4 штуки, а например в Фольце Пассате Б5, сайлент блоков штук 16 наверное...Конечно же VAG тогда бы использовал полиуретан, но нет, предпочитают резину.
    Это мое мнение, никому не навязываю - резина была и всегда будет использоваться на автомобилях как демпфирующий элемент.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот теперь понятно стало,
    наверное в списке запчастей хорошо бы, акцентировать на этом внимание

    экзист пишет, что номер 7701 056 678
    и для бензиновых подходит
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2013

Поделиться этой страницей