Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Постоянный шум и скрежет при езде

Discussion in 'Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза' started by smoto, Aug 3, 2011.

  1. smoto

    smoto Новичок

    Joined:
    Nov 30, 2010
    Messages:
    11
    Location:
    Moscow
    Заметил что на всех передачах, чуть громче на 2, 3 и 4-ой присутствует постоянный шум, похожий на скрежет. При разгоне есть, при торможении двигателем есть, как только нажимаю сцепление - всё тихо. На нейтралке газую - шума тоже нет. На мегане стал ездить недавно, брал бу месяца 4 назад, раньше шум вроде тоже был но тише. Не знаю есть ли какая-то связь, но в последний месяц частенько туговато включаются 1 и 2-ая передачи, что тоже немного парит в пробках
     
    Last edited: Aug 3, 2011
  2.  
  3. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Joined:
    Feb 23, 2009
    Messages:
    789
    Location:
    Башкирия, УФА
    Хана пришла сцеплению, меняй.
     
  4. smoto

    smoto Новичок

    Joined:
    Nov 30, 2010
    Messages:
    11
    Location:
    Moscow
    хм, а не может быть коробка, или например не тот уровень масла в ней? по поводу сцепления что хочу сказать - в этом месяце тянул опель зафиру дизельную на галстуке 200 км, весит она полторы тонны.... но тащил по трассе, трогался раз 10 за всю поездку только.
     
    Last edited: Aug 3, 2011
  5. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Joined:
    Feb 23, 2009
    Messages:
    789
    Location:
    Башкирия, УФА
    Услышать бы скрежет, тогда бы точный диагноз был. В сервисе что говорят?
     
  6. smoto

    smoto Новичок

    Joined:
    Nov 30, 2010
    Messages:
    11
    Location:
    Moscow
    Сегодня скрежет стал очень устрошающим, ещё через 5 минут при езде машина стала дёргаться, воткнул еле-еле вторую передачу и проехал ещё аккуратненько минут 30 по МКАДу пока окончательно не встал. В итоге включаю любую передачу - машина стоит на месте, на галстуке дотащили меня до сервиса, причём на нейтралке даже машина постоянно похрустывала, иногда дёргалась. Ужас вобщем. В сервисе открыли коробку - оттуда куча стружки посыпалось и выпал маленький камень! Блин откуда?! Мне сказали что камень вряд ли стал причиной.
    Итого влетел в замену коробки, а заодно и сцепления с выжимным. Вышло в 40 штук, аж слёзы наворачиваются.. Сама коробка б/у-шка, в сервисе за неё запросили 23 тыс. руб. Гарантия на б/у запчасти у них не распространяется, выбил только 1 неделю. Надеюсь что такого не повториться.

    После замены ощутил небывалую легкость сцепления, включения передач и тишину при езде!!! Так вот каким меган должен быть))

    Что самое не понятное: как на 95-тысячах могла сдохнуть МКПП? я не думал что такое вобще возможно... Ребята, как часто это происходит на меганах?
     
    Last edited by a moderator: Feb 26, 2017
  7. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Joined:
    Feb 23, 2009
    Messages:
    789
    Location:
    Башкирия, УФА
    Впервые слышу.
     
  8. smoto

    smoto Новичок

    Joined:
    Nov 30, 2010
    Messages:
    11
    Location:
    Moscow
    Подскажите, а на меганах наших можно вообще буксировать? Сегодня вот опель зафиру 1.5 тонн тянул. Еду и думаю... и так уже 40 штук отдал за замену МКПП))
     
  9. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Joined:
    Feb 23, 2009
    Messages:
    789
    Location:
    Башкирия, УФА
    Я думаю, что лучше не извращаться. Меган -седан, а не тягач:-D .
     
  10. NiX

    NiX Новичок

    Joined:
    Nov 24, 2008
    Messages:
    92
    Location:
    Красноярск
    Ну не такая это и редкость. Здесь на форуме встречал 3-4 таких случая. А на разборках сказали, что это довольно частая проблема к 100 тыс. км.
    Причина - подшипник какого-то вала, при его разрушении шарики попадают в зубья и возникают подклинивания, разрушается картер КПП в месте установки подшипника. Итог: замена МКПП :( .
    Ну а вообще владельцы сами виноваты, незаметить этот звук невозможно. Поначалу появляются подвывания при увеличении нагрузки (при разгоне) тыщ. за 10 до кончины, затем металлический скрежет и тут как повезет. Ремонт коробки обошелся бы вдвое дешевле, чем покупка б/у.
     
  11. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Joined:
    Feb 8, 2012
    Messages:
    257
    Location:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Не нашел подходящей темы, выложу здесь))
    В коробке тоже что-то загудело, передачи включались тяжело, то 1-2 плохо, то 3-4 плохо. Решил коробку разобрать. Вот фотоотчет по разборке. Извините за качество фотографии, сделаны на телефон, фотоаппарат забыл дома. Коробка снята. Нус, приступим-с.
    Для разборки МКПП нам понадобятся следующие инструменты:
    1. Накидная головка на 27
    2. Накидная головка TORX Е14
    3. Бородок (я использовал строительные гвозди необходимого диаметра)
    4. Молоток
    5. Монтажная лопатка
    6. Головка накидная на 13
    7. Ключ рожковый на 24
    Порядок действий при разборке:
    1.1. Откручиваем 3 винта и снимаем верхнюю стальную крышку в направлении строго вверх. Не повредить тонкую трубку. Открывает прекрасный вид на блок шестерен 5-ой передачи.
    Для последующего откручивания стягивающих болтов необходимо включить одновременно пятую и первую передачу.
    1.2 Накидной головкой на 27 отворачиваем стягивающую гайку первичного вала, приложив большой момент ( к сожалению фотка не получилась)
    1.3. Накидной головкой Е14 отворачиваем болт вторичного вала
    [​IMG]
    1.4 Бородком (гвоздиком) выбиваем свертную втулку из штока ограничителя заднего хода
    [​IMG]
    1.5 Снимаем ограничитель
    [​IMG]
    1.6 Разбираем шестерню 5-ой передачи вынув синхронизатор
    [​IMG]
    Для удобства выбивания следующей свертной втулки
    [​IMG]
    необходимо отвернуть два болта крепления оси ограничителя хода
    [​IMG]

    [​IMG]
    1.7 Выбиваем втулку из вилки и штока переключения 5-ой передачи
    [​IMG]
    1.8 Снимаем вилку 5-ой передачи немного подстучав молотком. Посадка прессовая, снимаем ступицу синхронизатора
    [​IMG]
    блокирующее кольцо синхронизатора
    [​IMG]
    шестерню
    [​IMG]
    втулку шестерни
    [​IMG]
    и ограничитель хода вала
    [​IMG]
    1.9 Снимаем шестерню со вторичного вала, применив специальный съемник. Т.к. у меня его не оказалось, и боясь поколоть зубья снимая двумя отвертками, отдал на сервис, но там тоже далеко не пошли, вынули двумя отвертками, отколов один немного зуба одного и треснул соседний((((Поэтому лучше купить съемник за 750 рублей, т.к шестренка сидит на шлицах прессовой посадкой. Шлицы нарезаны по всей ширине зубчатого колеса.
    [​IMG]
    1.10 Выворачиваем датчик заднего хода. Ключ накидной на 24.
    [​IMG]
    1.11 Выворачиваем фиксатор штока переключения передач. Ключ накидной на 24.
    [​IMG]
    1.12 Выводим из-за цепления шток переключения передач, повернув шток против часовой стрелки.
    Всё готово для располовинивания КПП.
    1.13 Отворачиваем 16 болтов крепления крышек КПП. Накидная головка Е14
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Фото ради чего все разбиралось
    [​IMG]

    [​IMG]
    Разлетелся опорный подшипник вторичного вала, расплавился сепаратор, раскололось наружное кольцо подшипника.
    1.14 С помощью монтажной лопатки разбираем крышки КПП
    [​IMG]
    1.15 Включаем заднюю скорость, надавив на вилку вниз
    [​IMG]
    1.16 Вынимаем шток 5-ой передачи и заднего хода
    [​IMG]

    [​IMG]
    1.18 Вынимаем из отверстия замок штоков
    [​IMG]
    1.19 Немного вынув и отодвинув первичный вал, вынимаем шток переключения 3-4 передач вместе с вилкой, шестерней и ступицей синхронизатора
    [​IMG]

    [​IMG]
    1.20 Вынимаем первичный вал
    [​IMG]

    [​IMG]
    1.21 Вынув замок штоков, вынимаем вторичный вал вместе со штоком переключения 1-2 передач
    [​IMG]

    [​IMG]
    1.22 Выбиваем свертную втулку из оси шестерни заднего хода
    [​IMG]

    [​IMG]
    и вынимаем её
    [​IMG]
    1.23 Вынимаем дифференциал
    [​IMG]
    1.24 Вынимаем магнит
    [​IMG]
    Коробка разобрана
    [​IMG]
    Теперь надо промывать, вычищать алюминиевую пудру, что шестерня срезала, и собирать в обратной последовательности. Перед этим тщательно промыв и продув все шестерни и валы. Закрутить болты на первичном валу и вторичном с необходимым моментом и посадив на фиксатор резьбы или на краску.
    Чуть позже выложу фотки разборки вторичного вала.
     
    Last edited: May 1, 2013
  12. meh

    meh Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 22, 2011
    Messages:
    872
    Location:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Супер, в FAQ информацию.
    }{OTTABb)ch - респект.
     
    Last edited: Apr 29, 2013
  13. Крутышка

    Крутышка Новичок

    Joined:
    Jun 2, 2011
    Messages:
    58
    Location:
    Оренбург
    Хотабыч ну ты молоде респект тебе и уважуха
     
  14. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Joined:
    Mar 28, 2011
    Messages:
    9,961
    Location:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Ваще таким людям медаль сразу надо.
    столько шестеренок разобрать а потом еще и собрать это ж мозги надо иметь.
     
  15. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Joined:
    Feb 8, 2012
    Messages:
    257
    Location:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Спасибо Всем большое! Думаю поможет кому нибудь мой маленький отчетик по коробке. Глаза боятся - руки делают)))
     
  16. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 27, 2011
    Messages:
    1,408
    Location:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    глаза боятся,а руки и подавно =)
     
  17. dey11lush

    dey11lush Только зашел

    Joined:
    Apr 4, 2013
    Messages:
    7
    Location:
    Penza
    Имя пользователя:
    Denis
    У...у х шайтанама!!! Молодец! И большое спасибо!!!
     
  18. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Joined:
    Feb 8, 2012
    Messages:
    257
    Location:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Уважаемые администраторы, если отчет будет полезен переместите его в базу знаний.Спасибо.
     
  19. Flopik

    Flopik Наш человек

    Joined:
    Mar 25, 2012
    Messages:
    153
    Location:
    Лянтор
    Имя пользователя:
    Flopik
    Всем привет. У меня беда, летом поменял сцепление полностью, месяца два назад поменял бендекс на стртере. Неделю как появилась проблема с бендексем. заводишь машину, она все завелась работает а бендекс продолжает крутить,газанешьдо 6т.об. отскакивает на место, но это пол беды. Беда появилась сегодня ехал на 2 или 3 передачи как вдруг что не понятно, как будто в коробке что то произошло, заглохла, завел опять с первого раза, поехал по делам, покатался ни каких проблем,решил заехать на яму, и что я увидел, в коробке дырень,свежая, по характеру ударило чем то из нутри. В гараж уехал своим ходом,буду снимать коробку смотреть,ни кто ни сталкивался с такой бедой. Если честно, машина вообще какая то одна большая проблема, постоянно что то ломается.

    [​IMG]
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 5, 2013
    Messages:
    5,721
    Media:
    20
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Обалдеть. На моем Мегане уже 260 тыс км и никаких проблем с КПП нет. Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук... Ездию по разному, и быстро и медленно, недавно менял сцепление от сценика ставил, опять катаю, все нормально... Принципиально на буксир никого никогда не беру... Было дело, тащил Форд Мондео, тоже почти 1500 кг веса, 160 км пути, тащил Жигулями Четверкой, после этого пришлось менять сцепление... Но там то 1500 руб, сам сделал и готово, а тут 8000комплект и делать самому влом, 10000 работа. разница ощютимая.... Иногда помогаю кого нить дернуть, кто в снегу засел, не более....
     
  21. soand

    soand Меганавт

    Joined:
    Mar 26, 2013
    Messages:
    469
    Location:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Коробка похожа на ваз 2108 пятиступку, всё тоже самое, вот только снимать наверное её ещё та работка!
     

Share This Page