Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    местами перекинуть?:-D
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
  2. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    зачистить.
     
  3. 55555

    55555 Новичок

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Aleksey_76
    у меня тоже только осенью проявляется, купил тестер - когда на клеммах напряжение меньше 12,7 уже не заводится. После зарядки аккумулятора зарядным всегда с первого раза заводится. Аккумулятор хороший, всего год ему. Клеммы на стартере откручивал, окисления вроде нет.
     
  4. Rafael

    Rafael Только зашел

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Ребята подскажите машина на холодную заводиться, как набирает рабочую температуру, глушишь машина не заводиться, но стартер крутит хорошо.Во время езды газ скидывается сам по себе. Диагностика показала что не работает датчик температуры входящего воздуха, может ли быть в этом причина?:dash1: двигатель дизель К9КР 7032 МЕГАН 2
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
  5. Gimp

    Gimp Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вообщем так . Кто тут говорил и грешил га поломку твд это все фигня . Проблема была в проводке Но покупашки не говорят где именно(
     
  6. rodya

    rodya Только зашел

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    г. Смоленск
    Имя пользователя:
    rodya
    не заводится меган 1.5 дизель 86 л.с. поменял аккумулятор, свечи накла, топливный фильтр
     
  7. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Не знаю точно как на меганах,но я при замене фильтра на служебном дизеле прокачивал топливную систему,иначе было не завести.
     
  8. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    проверь форсы на слив
     
  9. 911sergun

    911sergun Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    РБ,Сморгонь
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ребят, подскажите что может быть. Суть проблемы в том что машина в подавляющем большинстве случаев заводится идеально, но бывает сразу заведется буквально на 3-5 сек и заглохнет, потом приходится долго крутить стартер чтоб завелась снова. Стартер крутит и не заводится. Так можно и раз пять крутануть. В конечном итоге заводится и дальше работает нормально, т.е. в последующем заводится идеально до нового глюка. Периодичность этих "глюков" разная, может 10 раз нормально завестись на 11-й плохо, может 100 раз и на 101-й плохо. И так продолжалась до сегодняшнего дня, завелся как не в чем не бывало поехал, матор работает ровно, нечего не предвещает беды, заглушил. Вернулся через пол дня, карта, кнопка, запуск двигателя, проработал секунд пять заглох, и больше не завелся. Побывал и клемму сбрасывать,и отдохнуть стартеру давал, в итоге после попыток 15, и я пошел домой в руках с аккумулятором, сел собака, так и не запустив двигатель. Что это может быть?
     
  10. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    Кстати да. топливную грушей прокачал?
     
  11. Anton41

    Anton41 Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    KIROV
    Привет, Всем! Помогите, пожалуйста! С наступлением морозов стал плохо заводиться, как будто цилиндра 2 заводится и весь двигатель тресется секунд 5-10 и дымит сильно. Потом все проходит и работает. При начале движения на холодную, если в натяг, то дергается, троит до 2х тысяч оборотов пока турбина не подхватит. Расход стал 10л по городу, раньше был 8,5л. Форсы проверял на стенде, сказали все хорошо, свечи накала тоже работают, на клип ездил, сказали все в норме, давление в рампе - в норме. Что делать и в чем причина? Сегодня -11 было, со 2го еле завелась. Меган 3, 106 кобыл, двигатель K9K GXX8. :(
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    открути каждую свечу и проверь подав напряжение 12в.
    греть должен только кончик.
     
  13. 911sergun

    911sergun Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    РБ,Сморгонь
    Имя пользователя:
    Сергей
    Отвечу себе сам, может кому пригодится, все дело было в завоздушеной системе, удалил воздух и все стало чудесно.
     
  14. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    тебе вообще-то двое уже это ответили....
     
  15. Anton41

    Anton41 Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    KIROV
    А мне кто нибудь чего подскажет?может у кого было похожее?
     
  16. 911sergun

    911sergun Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    РБ,Сморгонь
    Имя пользователя:
    Сергей
    Anton41 посмотрите может тоже воздух где нибудь подсасывает, если нет, то попробуйте топливный фильтр сменить, может парафином забился, если не поможет то скорей всего ТНВД.
    PS что-то подобное было у меня старом дизельном форде после залитой туда присадки для чистки форсунок, эта дрянь поотъедала все "болото" от стенок бака и забило весь фильтр и и попливопровод, вылечилось заменой фильтра и продувкой попливопровада сжатым воздухом, правда еще пришлось бак, выливать весь дизель, отстаивать, и промывать изнутри.
     
  17. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    а как воздух удаляется?
     
  18. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    прокачкой груши
     
  19. 911sergun

    911sergun Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    РБ,Сморгонь
    Имя пользователя:
    Сергей
    фиг там, если в груше нет саляры то не прокачаешь, по крайней мере так было в моем случае. Я открутил пробку отстойника на фильтре, подобрал шланг по диаметру, и силой собственных легких высосал воздух из системы. Напился солярки от души)). Не технологично, но эффективно. Можно еще снять шланг с обратки, но не стал замачиваться.
     
  20. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    не знаю... у меня после замены топливного фильтра нормально грушей прокачивается. без всяких танцев с бубном
     

Поделиться этой страницей