Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    sasic скрипит сразу при температурах ниже +5.
    Меняли мне народные умельцы прошлым летом. Лето отъездил, зиму проскрипел... Сейчас перед зимой заехал в другой сервис, там сказали что сасик отличные втулки и поменяли опять сасик на сасик. отъездил неделю и сейчас опять поскрипывает, хотя не так сильно.
    Перед следующей зимой придется опять менять
     
  2. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я все понял. Большое спасибо за обратную связь. Буду обильно и жирно мазать этим: http://smazka.ru/production/silikonovye-smazki/mc-sport
    На коробке написано, что для профессионалов,- нам точно подходит.

    Вообще, как я посмотрю, проблема скрипа втулок не у нас одних. У Ленд Ровера есть даже специальная смазка за 2,2 Круб :-D. Вот ее код: RYL 500010

    А вообще, пробежался по теме,- не нашел,- кто нибудь этот узел смазывал???
     
  3. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    если верить мастерам, то они смазывали (не знаю чем). но видимо неделю прошла, смазка высохла/смылась/засохла и стали втулки поскрипывать :-D
     
  4. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну вот вывод что смазка там не нужна
     
  5. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    быть может и не нужна. спорить не буду. обидно, что приедешь в сервис, мастер тебе наобещает всего. а в итоге как всегда ))
    на следующий год оригинал поставлю :-D
     
  6. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    оригинал на предыдущем мегане 06 гв скрипел в минус не тише чем сасик
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда смазывать нужно после каждой поездки

    смазка открытых трущихся узлов приведет к очень быстрой выработке
    узлов
     
  8. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Там хомут (при условии, что втулка подобрана верно) настолько плотно охватывает втулку, что полиуретан аж выпучивает по краям.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так втулка об хомут и не трется, трение происходит из-за закручивания стаба в самой втулке
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Скорее всего ее(втулку) мазали для того чтоб легче в хомут заходила при замене.
    Сам при ее замене накапал пару капель жидкого мыло,так она зашла без никаких усилий,а вторую пробовал без,так можно было "танком" проехать по ней,так туго заходила.
     
  11. Slavto

    Slavto Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Украина,Харьков
    х5 еще хуже чем сасик,т.к они скрипят даже когда тепло,в отличие от сасика которые начинают хрюкать уже при +6. Сохрани свои деньги,поезди еще на плохих втулках,но не покупай ничего кроме оригинала,это мой тебе от души совет!
     
  12. Белый.

    Белый. Только зашел

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    В.Новгород
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Всю пролую неделю разбирал своего мегашу. Была замена грм, помпы , фтулок стаба, и конешноже немноко класики переборка рейки:).
    Что касаемо фтулок то выбирал я их достачочно страно, купил сначала TAKSIM RMGN041 потом sasic потом еще какуюто хрень. И когда все это бюло у меня в руках Я понел что на втулку похоже больше всего TAKSIM, а самые как мне показалось некуда негодящиеся фтулки это sasic(потомушто даже при плюсовой темпиратуре они как из дерива грех не скрипеть, до этой замены они и стояли). Ну и поставил Я TAKSIM, и перестрохватся сразу, подложил под новые втулки бывший грм аж в 2-а слоя. Пока все ок).

    Все делал оди и в первый раз, и ничего страшного не произошло, А ГРМ это вобще самое простое вплане замены. разбирать только долго:) . Попожа общию тему создам с небольщим фотоотчетом.
     
  13. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Фиговый к вам х5 приехал, у меня и в минус не скрипел
     
  14. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    :-D:-D:-D Уже куплены и те и другие. Буду сидеть над снятым подрамником, пить пиво и думать, думать, думать...

    Добавлено через 26 минут
    К стати, да, А какой Х5 был поставлен??? Они были и желтые и синие но, как я понял, под Российскую подвеску нужны синие. Вот ответ производителя:
    -" Доброго времени суток, Юрий! Цвет СИНИЙ, желтые не делаем уже. Продается по 1 шт. Что бы точно сказать подойдет или нет, нужен VIN вашего автомобиля".

    http://x5online.ru/cat_search?ls_search=37-0007

    ____
    С уважением, Антон Дмитриенко
    8(391)28-11-646
    ---Ну, и далее по тексту, я им VIN, а Антон подтвердил, что таки да, нужны синие. Вот, интересно, какие приехали :-D.

    Я думаю вообще этот узел переделать (подумаю над снятым подрамником) так, что бы хомут (вообще другой ну скажем такой: 54814-1C000 - это от какого-то Хундая) крепился под два болта. Места там, вроде, достаточно для второго уха. А болты сделать (выточить) длинные, удобные, что бы удобно было ключом крутить, без этого дрочи%%ва,- снятия/приопускания подрамника для замены втулок. Недостаток высоты хомута можно компенсировать какой-нить опорной площадкой, скажем, из куска прямоугольной трубы. А втулку подрежу (по высоте) так, что бы она, как повидло, вылезла из-под хомута :-D. И смазки туда, смазки.
    Полиуретану вообще (по моему), пох на смазку (в смысле, он очень стоек), вот нашел в каталоге "Большого Магазина" такую, например: http://www.maxidom.ru/avtotovary/avtohimiya/smazki_zhidkie_klyuchi_razmorazhivateli_zamkov/smazka_silikonovaya_silicot_universal_naya/
     
  15. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    стоит ли так заморачиваться? Поменять втулки можно и без снятия подрамника. Часа 2 на все.
     
  16. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    скоро узбеки по-русски грамотнее писать будут...:dash1:
     
  17. Slavto

    Slavto Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Украина,Харьков
    Потом будешь себя винить в том что пожадничал и купил говновтулки а не оригинал. Я ставил синие.
    Вот не большой отчет о замене всего этого дела http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_ii/islava/journal/2544628/
     
  18. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Slavto, куй с ними со втулками. Ты мне лучше вот, что скажи: Вот, лежит у тебя снятый подрамник на ровном полу. Какое положение рычагов??? Они "в горизонт"?- Параллельно земле, или имеют какой-нить угол (вверх/вниз)???
    Я их сайленты (рычагов в смысле) буду обтягивать на снятом подрамнике. На яму я заехать не смогу (да и не очень то затянуть там передние сайлент-блоки), а четырехстоечного подъемника у меня нет. Как на снятом подрамнике найти то положение рычагов, которое они занимают на "обжатой" подвеске?
     
  19. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Вот так
     
  20. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У нас еще тема со втулками в самом, можно сказать, начале :-D . Лагунаводы, вон, уже 85 страниц решают мазать/ не мазать :-D

    http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4449

    И "ключик с качающейся трещоткой" куплю на будущее.
     

Поделиться этой страницей