Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. redgrey

    redgrey Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    redgrey
    А по России какой пробег (из 200 тыс)? Думаю в Европе на тамошней солярке вполне и раз в тысячу км мог прожигаться - кто ж его знает...
    А если Вы тысяч 50 по России прошли уже, это хорошие новости для нас :)
     
  2. trosbalos

    trosbalos Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Серу имел ввиду, а написала сажа... ну вроде это и так ясно...
    При чем масло и образование сажи не понял.
    А масло подбирал на сайте Castrol, попробуйте.
     
  3. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    Уже неправильным маслом загубил сначала вкладыши, а потом и турбину - как то на эксперименты больше не тянет. :-D
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6150 - перенимайте опыт, не изобретайте велосипед

    По России пробег около 40 т. Если лить хорошую солярку (заправляюсь Лукойлом) то с сажевиком можно долго жить, но это все равно не желательно, т.к. постоянные прожиги плохо сказываются на ресурсе двигателя.
     
  4. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Можно по подробнее ? Вроде как все происходит вне двигателя...на 180 т.км менял вклады, очень приличные старые оказались
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
  5. redgrey

    redgrey Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    redgrey
    О маслах крепко написано в соседней ветке. k9k734 с сажевым требует строго допуска RN0720 (что выше чем ACEA C4). По Кастролу подходит только Castrol EDGE Professional C4 5W-30.
    Renault рекомендует естественно Elf Solaris DPF FE.
     
  6. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    :) такой опытный старожил форума и не знает :acute:
    пишу для новичков вкратце:
    при регенерации, двигатель переходит в спец режим позднего впрыска, когда топливная смесь полностью не сгорает в цилиндрах, и часть ее догорает уже на выходе - в каталике и перед сажевым, тем самым значительно повышая температуру выхлопных газов - до уровня необходимого для регенерации.

    именно из-за позднего впрыска, часть не сгоревшего топлива попадает в поддон картера и разжижает масло. Масло теряет свои свойства. Может на вкладышах это сильно не сказывается, но на турбину точно влияет.

    Также при забитом саживеке повышается давление выхлопных газов - отрицательно влияет на крыльчатку турбины.

    Расход топлива при прожиге значительно повышается. В среднем расход машин с саживиком при городском цикле на 2 литра больше (это по моим наблюдениям).

    Наверняка есть еще куча отрицательных моментов.
     
  7. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    это ты на страницах какого года вычитал?:-D

    Добавлено через 4 минуты
    сомневаюсь.. скорее всего будешь ездить пока не начнут доставать ошибки по датчикам на выхлопе и ошибки по блоку погружных подогревателей ОЖ
     
  8. redgrey

    redgrey Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    redgrey
    может на меган.by читал. В Харькове все равно на каждому углу, мягко говоря, не вытрушивают ДПФ.
    Когда пойдут ошибки - само собой выбивать уже буду. Терять нечего будет. А сейчас, пока ошибок еще, тьфу х 3, нет - выбивать неохота - прошьют криво - назад уже не вернешь.
    Так, для самоуспокоения, хочется верить что при 125 к пробег и прожиге раз в 200 км поживет еще ДПФ:)
     
  9. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    на 734 движке все по-другому,там доп форсунка стоит на выпуске .
     
  10. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Назову одним словом "БРЕД" ,
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
  11. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    почему бред?
     
  12. redgrey

    redgrey Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    redgrey
    Форсунка есть, ее работу хорошо слышно когда при регенерации стоишь рядом с водительской дверью - щелчки раз в секунду. Но изменение алгоритма впрыска к сожалению то же допускаю - ведь обороты хх вырастают до 950, кроме того уровень масла за 10 тыс. вообще не уходит, хотя в патрубке на интеркулер всегда есть немного масла - признак косвенный конечно, надо на конкретном моторе клипом смотреть.
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.299
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Взято с дружественного форума:
    "Взято из руководства по диагностике дизельного двигателя Колеос (MR422X4513B000)

    Управление работой катализуемого противосажевого фильтра
    Противосажевый фильтр служит для очистки отработавших газов от оставшихся частиц углерода.
    Противосажевый фильтр имеет микропористую структуру с каналами, обеспечивающими интенсивную
    фильтрацию отработавших газов.
    Система выпуска отработавших газов состоит из нескольких элементов:
    – установленного после турбокомпрессора окисляющего катализатора, Этот окисляющий катализатор позволяет снизить содержание CH/CO до величин действующих норм путем подъема температуры отработавших газов до значения, необходимого для регенерации фильтра;
    – катализуемого противосажевого фильтра, установленного на днище кузова,
    – датчик дифференциального давления, выдающий на ЭБУ сигнал давления перед и после противосажевого фильтра,
    – датчиков температуры перед и после противосажевого фильтра
    – датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора (ТНВТ).
    Во время движения автомобиля противосажевый фильтр накапливает сажу. Начиная с определенного количества сажи, соответствующего кривым, запрограммированным в ЭБУ, может быть включен режим регенерации противосажевого фильтра, если накоплено максимально допустимое количество сажи и имеются условия для работы двигателя в режиме регенерации фильтра (по температуре охлаждающей жидкости и т. д.).
    Регенерация противосажевого фильтра производится путем сжигания накопленных в фильтре частиц. Датчик дифференциального давления измеряет разность давлений на входе и выходе противосажевого фильтра, что позволяет определить массу сажи в противосажевом фильтре путем сравнения со значением, заложенным в память ЭБУ: (Масса сажи = разности давления в зависимости от объемного выхода отработавших газов). Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации. Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 - 650°. При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в фильтре частиц сажи и его регенерация.
    Эффективность регенерации определяется температурой перед противосажевым фильтром и
    продолжительностью режима регенерации.
    Регенерация может быть выполнена автоматически во время движения, если:
    – масса сажи менее 60 г.
    – число неудачных попыток регенерации при движении менее 12.

    ошибка DF1020 (253F) "Снижение вязкости моторного масла"
    указания
    Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей.
    Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
    Особенности:
    Если неисправность определяется как присутствующая:
    – горят сигнальные лампы неисправности 2-й степени тяжести и EOBD,
    – регенерации противосажевого фильтра заблокированы.
    – ЭБУ системы впрыска запрещает продувку NOx и SOx.

    Слейте масло из двигателя.
    Выполните повторную инициализацию параметров смены масла на щитке приборов.
    Удалите из памяти неисправности.
    Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline."


    Зачем нужен датчик вязкости масла (и на третьем мегане он есть), если не допускается возможность разжижения масла топливом.
     
  14. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    .
    Речь про 734 мот,у нас стоит 5-я форсунка в выпускном колекторе для прожига, так то есть прожиг и при помощи сдвига впрыска на других модельках
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
  15. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    Последние две тысячи км (режим трасса\город) не заметил чтобы включилась регенерация. С водительской стороны иногда релюшки какие-то щёлкают и обороты иногда до 900 поднимаются, однако вонючего выхлопа нет.
    В прошлые выходные загонял авто на яму, и обнаружил что порвался шланг идущий к датчику который стоит уже в трубе после сажевика. Обрезал рваную часть и запресовал шланг на место.
    Очень уж низкая посадка у мегана, не для наших дорог))
     
  16. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    да, форсунка есть перед фильтром, но ответь, почему обороты при регенерации на холостых поднимаются до 950, и в эти моменты значительно растет расход топлива + иногда на старых машинах появляется запах выхлопа в салоне (давление выхлопных газов растет и сифонит через щели).
    Ответ - на 734 моторе кроме форсунки используется позднее зажигание - только одна форсунка не может поднять температуру выхлопа.
     
  17. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Для прогрева мота включаются 4 свечи проточного, возрастает нагрузка на гену и добавляются обороты, кста обороты еще и при холодном пуске добавляются и что., позднее? Про расход, дык 5-я форса соляру впрыскивает....
    На истину не претендую
     
  18. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    как бы есть такая полезная привычка отвечать за слова, хотя бы сразу писать конструктивный ответ, а не просто "бред" и т.п. Ну еще очень полезно матчасть изучать, а не фантазировать.

    по делу: вот техн нота на наш двигатель - http://yadi.sk/d/iBVwRWvAEczZR
    смотрим страницу 13B-20

    Цитата:
    ... Регенерация выполняется при установке специального режима впрыска (поздний впрыск и последующий впрыск) в результате чего температура
    отработавших газов перед противосажевым фильтром устанавливается в пределах 550 °C и 650 °C ...

    Поэтому, в картере может оказываться определенное количество топлива, которое под давлением просочилось между стенкой головки и кольцами цилиндра.


    В т.ч. и про 5-ю форсунку написано. Но ее работа бесполезна, пока температура выхлопа не достигнет 600 градусов, что достигается за счет позднего впрыска + доп. впрыском.

    Это моя фантазия, вот зачем 5-я форсунка, цитата:
    Форсунка используется для замены последующего впрыска в диапазонах небольшой нагрузки и небольшой подачи топлива.

    Т.е. при нормальном режиме регенерации, когда двигатель работает под нагрузкой, она не используется вообще.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
  19. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Полезная книженка, вот только Не нашел про вред реги из за попадания ДТ через кольца в масло
    Вот понравилось еще: "Независимо от условий движения алгоритм регенерации противосажевого фильтра не
    должен мешать нормальной эксплуатации автомобиля.",
    ....что собсно и происходит, это я к тому на сколько позднее зажигание , что да же не заметно
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
  20. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    а с фактом попадания ДТ в масло согласен?
     

Поделиться этой страницей