Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    когда меняли был 115 тыс км
     
  2. valdemar266

    valdemar266 Наш человек

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valdemar266
    гораздо проще доехать до минска чем найти в Москве хорошего моториста , к сожалению это так .
     
  3. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    Если нужен хороший моторист в Москве, обращайтесь, дам контакты.
     
  4. san4ik84

    san4ik84 Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Молдова г.Кишинев
    Имя пользователя:
    Александр
    Добрый день. Заменил и я вкладыши на своем k9kp732. Пробег 206000. Пробег вроде настоящий есть история в базе рено.[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    вроде видно нормально.

    Добавлено через 12 минут
    мастер говорит можно ездить было, но вот сколько неизвестно. Заменил на ne 61-3850-00. У нас в молдове появились в продаже оригинальные вкладыши рено, но без оригинальной упаковки по цене такой-же как NPR-NE около 20$. В отличии от NE они почти одинаковые по ширине металл внешне заметно отличается (я не спец в металлах). Мастер говорит что такие вкладыши ходят дольше, говорит что ставил такие и потом вскрывал мотор. Но я побоялся ставить вкладыши без упаковки производителя, хотя магазин-поставщик серьезный.
     
  5. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Мастер шутит....там хороший износ видно без очков....вовремя ты *OK*
     
  6. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    без очков видно что это всего лишь только начало конца.
     
  7. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    да ну. норм вклады. не сточились почти.
     
  8. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    :shok: ты это серьезно или пошутил *ROFL*
     
  9. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    интересная особенность нижние вкладыши как новые, а верхние потертые и уже видна медь. непойму это так трет на большом пробеге плюс частое стояние на холостом ходу или масленый насос должен быть производительнее? Видно же, что верхние вкладыши не балованы избытком масло.
     
  10. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    газы толкают поршень
    поршень толкает шатун
    шатун токает верхний вкладыш
    верхний вкладыш колен вал.
    отсюда износ верхних вкладышей
     
  11. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Не Рубен ты здесь не прав:cool:
    Как раз иэнос нижних идёт;)
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    нарисуй рисунок.*PARDON*
    моя фантазия думает что верхние:-D
     
  13. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    винца напилься
    спать иди
    зафтра в беокаменную:-D
    я тож думал нижние
    а оказалось верхние
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Рубен,исправь пост:
    "Давят" на... и весь смысл написанного обретет другой смысл.:-D
     
  15. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    ну если игорь про коренный то там да нижние. но это так редко бывает
     
  16. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Вот я про них и говорил :blush:
     
  17. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    мы тока шатунны все меняем
    коренные
    -огонь
     
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    дак там весь мотор надо разобрать:-D
     
  19. Владимир Дизель

    Владимир Дизель Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    CПБ
    Кто знает номерок вкладышей 0,025 .Это межремонтный размер я так понимаю мотр к9к.Кто нибуть ставил такие?
     
  20. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Бытует мнение что лучше не точить вал :blush: а взять номинал хоть б/у да сейчас вроде и новые подешевели;) хотя если есть желание то можеш и попробывать ;)

    Glyco 71-4243/4 0.25mm Код двигателя: K9K 732, K9K 734 Завышение размера [мм]: 0,250
    номер компонента: 71-4243L, 71-4243U
     

Поделиться этой страницей