Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Торпедо-как снять?

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем димон62, 28 ноя 2011.

  1. димон62

    димон62 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Рязанская область,Шацк.
    Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня такой вопрос-каким образом снять торпедо.Хотелось бы проклеить щит между салоном и двигателем.
    Автомобиль Рено-Меган 2,фаза 2
     
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  4. димон62

    димон62 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Рязанская область,Шацк.
    Спасибо конечно! Но всю среднюю часть я уже разбирал.Я хотел бы снять всю панель целиком,по этому и интересно-что и как разбирается,чтобы её снять.
     
  5. МаксиМеган

    МаксиМеган Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Максик
    Так ни кто и не снимал Торпедо????Хочется узнать тонкости и т.д и т.п!!Тоже хочу проклеить щит!!
     
  6. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    а стоит ли? жалко всё разбирать собирать это геммор наверное капец. Я проклеил двери стало офигенно куда ж ещё лучше?)
     
  7. МаксиМеган

    МаксиМеган Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Максик
    Да двигатель слышно!!!!!Может ли его быть слышно из-за заблокированного фазика!!???:(
     
  8. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    ну двигатель у меня тоже конечно слышно особенно при оборотах выше 3х тысяч но мне даже нравится, конечно не звук крутого мотора но тоже неплохо. До трёх тысяч конечно слабо слышно его. А зачем ты фазик заблокировал? я клапан разобрал да шайбу подложил.
    А может со стороны двигателя попробовать проклеить? во первых я бы снял плстмасску длинную чёрную вдоль жабо под которой дренажные отверстия и там проклеил в сторону салона ну и посередине за двигателем если реально подлезть, конечно не супер будет но что то. И ещё я капот проклеил изоляцией так как заводской у меня нет.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
  9. МаксиМеган

    МаксиМеган Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Максик
    А на счёт клапана по подробнее пожалуйста в личку))))Дак фазик заколебал тарахтеть!!!!!Капот зашумил, эффекта ноль!!Со стороны двигателя плохо будет,надо 80% закрывать для эффекта!!!
     
  10. podonok

    podonok Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Ну дык Торпедо мы будем снимать или как???
     
  11. Гарик1504

    Гарик1504 Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Игорь
    Ни знаю как у Вас.Но у меня 1 фаза у свояка 2 фаза и я бы не сказал,что что-то слышно уж очень.Я вообще плохо слышу свой ДВС. У него тоже плохо слышно. Так,что проклеивать ничего не надо.Ну это на мой взгляд.
     
  12. podonok

    podonok Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Поправьте меня, если я ошибаюсь - Тема называется - " Торпедо - как снять?" Значимо одноклубники всё же решили её Снять, а уж зачем, эт другой вопрос :) Так всё таки, кто нибудь её снимал? Среднюю консоль и подлокотник не вызывает проблемы снять ... а вот что дальше? Сняли бордачек, сняли руль, открутили боковые шурупчики, дальше панель приборов выковыривать? Страшно что нибудь сломать, всё на пластмасках держится хиленьких, хрустят между пальцев и ломаются :(
     
  13. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Там особых проблем снять то нет.
    Часть винтов под панелью приборов, часть под центральной консолью, часть по бокам.

    Если тебе проклеивать нужно то тебе скорее всего придется снимать усилитель. Вот он снимается только после снятия передних дверей. Там просто болты со стороны дверей закручиваются.

    Так что еще.... Блок печки лучше не снимай, не слив с авто фрион и охлаждайку.

    Вроде все, больше особых ньюансов нет. Практически все винты видны и интуитивно понятно где. Провода запоминай, а лучше фоткай как были уложены, иначе потом проблемы будут.
     
  14. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    Я НЕ МОГУ СЯ ЗАСТАВИТЬ СТРЕКАЗУ туманок снять, чтоб ПТФ воткнуть - очкую. А димон62 за торпеду берется. вот кому делать нечего.
     
  15. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Главное [STRIKE]не очковать[/STRIKE] не боятся. И когда что то делаешь перепроверять все и думать что ты делаешь :)
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Лет 10 назад заехал на своей машине в ремзону предприятия колодки поменять. Подходит водитель и спрашивает:
    - А Вы что сами будете делать
    - Конечно
    - Ну, я бы не рискнул
    - Я тебе на прошлой недели коробку полуавтомат перебрал, нормально работает
    - Да отлично, но Вы же делали машину предприятия, а это своя :-D
     

Поделиться этой страницей