Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибки и сообщения компа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем BESIK, 8 апр 2007.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    датчик фонарей заднего хода является также датчиком нейтрали , если он неисправен может быть такая шняга
     
  2. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    [​IMG]

    Да поставь ты уже рычаг кпп в нейтральное положение:crazy:
     
  3. vovan400

    vovan400 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    г.Одинцово
    Рычаг кпп у меня стоит на нейтрале. Наверное горит потому , что захар 100 писал.
    Я ж писал , у меня что то погорело серьёздное.
    Сейчас знакомы потянет к своему электрику , чтоб прозвонить цепь электрическую
     
  4. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну тоды удачи тебе :victory:
     
  5. vovan400

    vovan400 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    г.Одинцово
    Всё сделали. Перегореп предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора.
    А я и не знал что там они тоже есть.
    Зря на морозе вытаскивал блок предохранителей. Это такой геиор французы придумали.
    Не могли как в Дастерах , логанах, Меганах -3 даже , всё в салон запихать.
    Спасибо форумчанам за поддержку и ответы.
     
  6. pira144

    pira144 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    канев
    Имя пользователя:
    pira144
    у меня тоже самое.как убрать это сообщение? Help!!!
     
  7. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    кто нибудь знает что значит такое.
    выдало сегодня. появляется сразу после включения дворников в 1 положение.
    и исчезает.раньше такого ненаблюдал.
    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
  8. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    У тебя на каком языке компьютер?
    Вообщем у меня что то похожее было, писал тут, сказали запотел- замерз датчик дождя или типа того. Пропало потом само и еще ключик загорался в этот момент
     
  9. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    автохерс сервис
    датчиг даждя может
    запател:)
     
  10. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ

    наверное французкий рено все таки
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у вас датчик дождя есть?
    у меня иногда выскакивала ошибка авто вайпер блад фаулт
    и загорался ключик
    и дворники в первом положение просто двигались без остановки
    после перезапуска мотора ошибка пропадала
    может тоже ошибка датчика дождя

    это испанский или португальский
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    может и он.
    потому как 10 часов по москве мотался седня. дворники во льду снегу несколько раз в пробке чистил их. все равно налипало много.
    кстате почти до вас доехал седня

    Добавлено через 1 минуту
    датчик есть конечно. у мене в авто все есть почти.:-D
    спасибо всем
    понял в чем проблема.
     
  13. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    ты это
    иди человеку продаваи мафыну
    втему соседнию
    я почти уломал
    нада тока кредит взять(желательно по левому паспарту):)
     
  14. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    ему девятку надо.за 50 тыщ. пусть убивает и учится. и выбросить нежалко
    потому как ездить неумеет. парковки паралельные и перпендикул.
    но то самое малое.
    он купит щас машину где не ощющается скорость не слышно мотора понеопытности влетит.
     
  15. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    дырочку в гушаке провоыряеш
    и будет ошушаться
    скорость итд:)
     
  16. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Народ, срочный хелп нужен. Предистория. Примерно месяц назад замигал чек при езде(без высвечивания ошибки), проморгался несколько раз и все, никаких вопросов по динамике и звуку работы двигателя не возникло. Позже (через недельку примерно), заливаю почти до полного бак вечером и ставлю авто ночевать, с утра раннего выдвигаюсь на рыбалку на дальний кордон, пока еду за напарником происходит следующее-подъем в гору, на спуске начинает мигать чек, но уже с выводом ошибки на табло компа (чек енджен), пока спускался все нормально-обычно с горки двигаюсь на передаче без газа, как только начинаю давить на газ движек начал дергаться, после нескольких таких дерганий все востановилось как нивчем не бывало. Первые мысли закрались по поводу топлива или какая нибудь муть попала в топливную после заправки. Прикинув что движек прокашлялся и не подает признаков недовольства, отправился в 140 км путь лед сверлить. Третий чек замигал примерно неделю назад-без вывода ошибки и без каких либо признаков некачественной работы двигателя. На следующий день поехал к сервсменам, пока ехал - опять замигал. В сервисе подключили клип - выявили ошибки детских замков, деинтефикацию стартера, деинтефикацию зажигания, чек подушки безопасности (шлеф порван). Открутили свечи-все как одна в отличном состоянии (менялись 4ткм назад), все протерли-продули-почистили закрутили обратно, у сервисмена закралось подозрение на одну катушку что она пробита (ну или внешне чем-то на это начала напоминать), думали вода попадает на 2й лямбда зонд-проверили -провода нормальные(да и дерганье движка при поездке на рыбалку было в сухую погоду). Решили залезть в бензобак-на сеточке пара-тройка небольших крошек (после 5 с половиной лет при 109 ткм даже удивительно как-то стало), т.е. ну никак не критично. Собрали все обратно. Завели-все работает нормально. Сервисмен стирает ошибки с наставлением-как только загорается-сразу сюда. Ок. выехав из сервиса метров через 400, вдигаясь на второй 30 км/ч -опять мигает, Возвращаюсь-клип-деинтефикация зажигания. Блииин, все работает, ни шумит, не трещит, не стучит, обороты ровные, тянет обычно. Решено отпустить пока что-то не начнет себя проявлять более конкретно. Позавчера выдвигаюсь с семьей в дальний путь. От самары до тольятти никаких вопросов, далее от тольятти до сызрани дорога представляет собой регулярные спуски и подъемы между небольшими ровными участками. и тут началось. Сначала 2 раза промигался чек без подачи признаков дискомфорта, позже замигал уже надолго, вывел ошибку и начало колбасить двиг, на 5й и 4й не тянет, 3я макс 3,5т об/мин, скорость 70, расход 18,5 и никакой реакции на увеличение газа, на нейтрали накатом с горки двиг глохнет. ППЦ, 22-00 на трессе никого, метель, дорога в переметах. Пробую стартовать - все ок. Едем дальше, принагрузке появляется слегка дизелящщее звучание из подкапотного пространства. Недоехав несколько километров до пункта назначения ситуация повторяется и поскольку с трассы уже давно свернули и если что, то помощи в такую погоду просто можно было не дождаться в такой глуши - решено не останавливаться и доползти. С утра(вчера) завожу - с пол пинка, без вопросов, на холостых работает нормуль - никуда не выезжал.
    Вот жду совета от Вас, кто что скажет. Стоит ли рисковать самому потихоньку выдвигаться в обратный путь ( примерно 170 км).
    ПС. примерно год и полгода назад при старте проявлял себя фазик, но это единичные случаи, без дальнейших проявлений.
     
  17. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Ёёёййо-маё. Что ни у кого не было такого?
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    лампочка у нас не чек енджин, а неисправность системы снижения токсичности
    а на табло наверное была надпись - проверьте впрыск, а не проверьте двигатель

    а лампочка наша горит или моргает из-за проблем с сжиганием смеси или проблемами с лямбда-зондами
    что-то мне подсказывает, что при проблемах с лямбда-зондами - лампочка просто загорится и будет запись в памяти об ошибке
    в мануале написано, что если лампочка моргает - нужно снижать обороты
    мне вот кажется, что мигающая лампочка в этом случае - это проблема с горением смеси

    а не дерьмовый вы бензин залили в бак?
    т.к. все симптомы указывают на это

    пропусков зажигания по цилиндрам не было?
     
  19. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Таки была такая ж версия про бензин от сервисмена, посоветовал залиться 95м хорошим (знать бы где его раздоют, хорошего-то). Когда на рыбалку ехал, залит был Лукойловским 92, позже Роснефть 92, потом ТНК 95 ( наш дилер "Олви" - эт уже после сервиса) позавчера, по дороге в деревню Роснефть 95, доливал (перед Тольятти кстати :shok:) но, блин всежтаки, за последнее время столько однородных симптомов косячных, при том что за 5,5 лет ни намека на что-то подобное, очково как-то становится.*PARDON*
    на табло точно "чек енджен" написали, когда движечек на панельки уверенно замигал
    Пропуски зажигания как себя выдают обычно? Заводится нормально, не чихает, не стреляет, свечи на ТО (тьфу-тьфу) чистыми, в пределах нормы выкручивают. Было несколько раз обороты плавали на холостых, вот эт да, эт на бензин грешил, после дозаправки все стабилизировалось. Тут проблема походу возникает после нагрузки.(подъем в гору к примеру) и проявляет себя уже на спуске.
    Сегодня вечерком завелся, прокатился минут 20, пробывал раскрутить до 4х т об/мин, на 4й, на холостых до 6 тыщ. - все нормуль.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2014
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    должны были при диагностике выявиться, в памяти прописываются
    глючная катушка сразу будет найдена
    а проявляются пропуски - троит мотор, растет расход
    или если пара катушек вылетает, то пропадает тяга, мотор колбасит, выше 3тыс обороты не поднять - у меня при этом писал - проверьте впрыск, но на первой фазе - лампочка системы снижения токсичности может и на гореть.( у меня при запуске даже не загорается), тут писали, что даже при отключенном лямда-зонде на первой фазе может лампочка не гореть
    при просто вылетевшей катушке - комп ничего не писал

    пытаемся рассуждать логически
    если проблема всплывает при увеличение нагрузки на мотор, то значит в цилиндрах в этот момент смесь плохо горит, либо зажигание, либо смесь поступает неправильная
    ... даже не знаю, какие варианты
    1. бензин плохо поступает, горка - нагрузка, нужно больше бензина, жмем педаль, а насос не справляется, забита сетка (отпадает), комп говорит форсункам лить больше, а лить нечего, или только часть форсунок льет нормально ( если такое возможно), смеси недостаточно что бы воспламенится в цилиндре,
    ЭБУ определяет пропуски и неравномерную работу мотора + с лямбда зондов какая-то непонятная информация , вопит - проверьте мотор
    компьютерная диагностика такую вот хрень может напрямую и не выявить
    2. вариант - проблеме с системой зажигания и подготовкой смеси - тут странно. ошибки должны проявится при диагностике
    т.к. если нет зажигания - не льют форсунки, усе записано в память
    3. вариант - плохой бензин - с водой, с парафинами и т.д.
    как и в первом случае, нормально не горит смесь, диагностика возможна только по косвенным признакам

    лично я склоняюсь к хреновому бензину, плохой работе бензонасоса
    или все таки к катушкам, что какая-то одна периодически вылетает и наглухо глушит парную
     

Поделиться этой страницей