Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чип-тюнинг 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Gerakr, 19 июл 2012.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    опять же, общие слова - типа поменяем, оптимизируем, изменим
    и т.д.


    если есть провал при разгоне, то либо мы неправильно выбрали обороты для передачи, либо что-то не то с машиной
    и в частности ошибка в оригинальной прошивке
    WTF -
    что-то мне поиск кроме ссылки на чип-тюнинг ничего интересного про этот процесс не выдает

    малые и частичные- это вообще не одно и тоже ли?
    опять же, как это происходит


    тут конечно объяснение есть, НО
    ЭБУ ориентируется на информацию от датчиков, и корректирует работы мотора в соответствии с показанием этих датчиков
    а вот показания датчиков зависят многих переменных, и в первую очередь от
    состава и качества топлива, плотность воздуха, и режима работы ДВС, степени его изношенности, точности сборки нового мотора и т.д.
    тот же УОЗ может изменятся во время работы мотора постоянно.
    и в идеале, под каждый, конкретный двигатель, под определенный вид топлива может быть создана именно индивидуальная прошивка ЭБУ, только вот она может быть создана вручную, именно при испытаниях конкретного двигателя на различных режимах, с постоянной корректировкой самой программы ЭБУ

    но можно создать более или менее универсальную прошивку, для разных сборок мотора пренебрегая этими мелкими отклонениями
    вот эта программа и залита в ЭБУ на заводе

    теперь есть некто, который хочет быть всех умнее и придумывает свою прошивку ЭБУ, я даже могу поверить, что она оптимизирует работу ДВС, но какого-то конкретного ДВС, а именно того ДВС, на котором создатель программы и отстраивал эту прошивку
    например, прошивка у него получилась удачная, для его ДВС, но это не значит, что она будет точно так же удачно работать на другом моторе ( не навредит - это точно)

    и все эти корректировки - это сферический конь в вакууме, в подавляющем большинстве случаев ничего и не заметите
    ну кроме поднятой границы отсечки


    любой изменение оригинальной прошивки ЭБУ, либо делается под конкретный мотор, или мотор с определенными изменениями в конструкции,

    либо прошивка существенно меняет параметры работы ДВС, для получения каких-то определенных целей, но с ухудшением всех остальных параметров

    а убрать вторую лямбду - это не чип-тюнинг, это горькая реальность, связанная с дорогим катализатором для наших авто,и это все равно ухудшает параметры работы ДВС
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Повторюсь...
    я ездил на чипованном дизеле в Минске...
    Прет как ураган...
    сама прошивка делается в Питере.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а может все очень просто,
    это всего навсего полностью исправный и правильно работающий мотор
     
  4. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    Глупо и бесполезно считаю спорить с пустобрехом и человеком сразу отвергающим все новое и то что даже непонимает!:dash1: в инете полно инфы вот и прочитайте что конкретно он делает! изучите и пошевелите мозгами и все вам ясно будет. или вам надо ражевать и в рот положить и потом еще сказать спасибо?
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот я то, как раз понимаю, что нельзя перекрасив корову, получить из нее лошадь

    а ваши аргументы - это аргументы верующих, или аргументы продавцов гербалайфа,
    это новое поэтому никто не верит, ты должен попробовать сам

    чудеса не нужно подвергать анализу, в них нужно просто верить

    а я могу за 200 баксов ничего не делая, просто заменив пару байтов получить эффект
    не бывает такого

    ничего там нет, кроме пустых слов
    об "оптимизации, улучшении и изменении"

    я прекрасно знаю, что такое изменение в программах управления
    и часто, так называемый чип-тюннинг - это устранение обычных ошибок в программе ЭБУ, который возникли из-за брака при установке и т.п.

    только вот чип-тюннинг - это последний этап в переделке мотора

    ЭБУ двигателя - это не ПО какого-нибудь электронного устройства, где производитель программно урезает какие-то функции.

    да можно программно убрать из алгоритма управления работу каких-то датчиков, заменив их статическими данными, можно поднять границу отсечки и обороты ХХ
    а смысл? при исправном моторе- это не имеет смысла

    это когда мотора кардинально переделывают, тогда и приходится менять прошивку, потому что нет эффекта от переделок без изменения алгоритма управления ДВС,
    вот только с этой прошивкой и настройкой - возни по времени больше, чем с переделкой мотора

    ну или например выбиваем катализатор, нужно или обманку ставить, или прошивкой убирать из алгоритма второй датчик кислорода


    если бы вы четко знали, что именно делает конкретная прошивка, что именно меняет в алгоритме управления, то написали бы мне сирому и убогому и ничего не понимающему
    может быть я и захотел отдать свои 200баксов, за это чудо

    ну или подтверждение реальных положительных изменений в поведение мотора
    без слов, прет, как зверь, экономия топлива, круто тянет

    да качественное топливо дает эффект больше, чем псевдо чип-тюнинг


    вот есть тут ветка про опору ДВС, про доработки и переделки
    можно не принимать точку зрения тех, кто хочет максимально жесткую опору для двигателя
    но логика и смысл в этой переделке есть и все вполне понятно
    что меняется и что это дает
    точно так же по и многим переделкам
    а вот в случае чип-тюннинга - кроме громких слов, никто почему-то конкретно не пишет, а как именно алгоритм работу ЭБУ меняется
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
  6. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
     
  7. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    что, чем и как меняется в алгоритме вам никто нескажет т.к. это проф секрет каждого тюнера:-D главное конечный результат! доказанный при измерениях на мощносном дин-стенде! демогог вы и пустобрёх!!! ответьте себе (мне ненадо:-D) найдутся ли недовольные среди сделавших чип -тюнинг?????
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а, проф-секрет, волшебная формула
    а что же никто не может объяснить, как вообще работает их прошивка?
    ведь очень просто по пунктам объяснить
    а так, конечно установите нашу хрень и мы обещаем вам прибавку к мощности, экономию топлива,
    мы не можем сказать,как это работает, но это работает
    прямо фильтры Петрика,

    почему вот интересно, оригинальный прошивки производителей такой тайной не окутаны, а ведь как было бы выгодно каждому производителю писать, что вот только наш алгоритм управления работой ДВС - самый лучший, революционный инновационный, а остальные отсталые
    а не получается так сделать, т.к. любой конкурент берет, расшифровывает информацию с ЭБУ, и сразу же ткнет носом в грязь конкурентов за развешивания лапши на уши

    не может быть прошивка секретной, там что особое кодирование алгоритмов идет, или информация между блоками по зашифрованному каналу с динамическим изменением алгоритма шифровки идет

    да любой бы чип-тюнер, прекрасно мог бы показать все окружающим, что именно его прошивка лучше, остальных прошивок, в том числе и заводской
    это же лучшая реклама этим чип-студиям

    однако что-то такого нет

    у доказанные? а кем доказанные? сами "тюнерами" или кем-то еще ?


    на кучу всякой фигни есть отзывы, и даже результаты тестов,
    только вот рассчитанные на людей с ГСМ, а не с головой

    намагничиватель топлива, газ брауна, волшебные присадки для экономии топлива, супер-пупер масло восстанавливающее все что можно в ДВС
    список можно продолжать бесконечно,
    и многие верят, что это работает, даже доказывают


    вы сами хотя бы понимаете, как вообще меняется алгоритм управления ДВС при изменение прошивки и что можно изменить?


    сколько я не спрашиваю сторонников установки чудо прошивок, никто не может объяснить, как она работает
    только ахи-охи, как все круто у них стало, мощности вагон, экономия топлива, и ссылки на тесты самих же производителей прошивок
    замкнутый круг какой-то


    "пока живут на свете дураки, обманывать нам стало быть с руки"

    вот на примере чипования дизеля 1,5 можете рассказать, что именно меняется в алгоритме работы?
    можете или нет?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мальчик - не хами

    Добавлено через 16 минут
    аффтар- а ты сам-то прочитал именно то, что во вложениях написано?
    или так, много умных слов увидел, и все - круто
    аффтар, ты вообще понял, что про что там написано?
    ( объясню, для тех, кто на бронепоезде, там подробно описано, какие параметры и как могут изменяться при калибровке конкретного мотора)



    так еще раз, наш нервный друг, что именно меняется -
    конкретно при прошивке например дизеля 1,5
    или бензинового 1,4/1,6 ???
    что бы мы получили положительный для нас результат отличный от прошивки производителя

    а не те общие параметры настройки ( что и как отражается на работе ДВС) ЭБУ, которые приведены по ссылке
     
  10. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    продолжим!!!!)))) троль ты тут? хотя ты постоянно тут, делать то нечего бездельнику на форуме и в инете живешь! хоть тут то пусть считают умным):-D)))
     
  11. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    тупо повышается давляк на впуске....
     
  12. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Меня всегда удивляло почему в "Рено" работают дебилы, а в наших колхозных гаражах светилы с большой буквы....
    Так же не понятно, как это французы не догадались воздуха добавить на впуск...все так просто оказывается, и экономия д.т. и 125 л/с *OK*:mosking: патсталом:lol:
     
  13. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    французы догадались. но подумали об общем ресурсе и ограничились тем что есть.
     
  14. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    У меня 3-й Гранд Сценик с 836-м чипован, мне нравиться, лучше чем было.
     
  15. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Вот и подводные камни показались , это про ресурс
    Теперь об якобы экономии...к воздуху нужно еще и топлива добавить, что бы мощность увеличить, а к мощности трансмиссию переделать (передачу удлинить), вот тогда, ДА, экономия топлива....вот только нах она нужна такая , решили французы :-D
     
  16. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    так делают шиночиповшики))) при нормальном чипе меняются много параметров( давление наддува, давление топлива,угол впрыска, редактируются карты педали акселератора, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы и т.д.) а ресурс снижается при экстримальном чиптюне.
    На заводе инженера наверное знают всё. Но появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
  17. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Жаль что тема заглохла.... Как всегда в споре истина не родилась. Делать чип-тюнинг или не делать?
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    А что тебе мощности уже не хватает?
     
  19. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    На данный момент собираю информацию, как перед покупкой авто.
    Если я правильно понял, то чип-тюнинг не только мощность прибавляет. А есть еще и другие плюшки. И расход, и плавность, и тяга на низах... вобщем изучаю вопрос )))
     
  20. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    Неужели на 1,9 тяги на низах мало?... сам не ездил на таком, но сдается что на таком объеме должна спокойно со второй трогаться и ехать...

    Добавлено через 2 минуты
    А на дизеле 1,9 какой автомат стоит? Если дпо/ал4 то я бы не стал экспериментировать с чипом...
     

Поделиться этой страницей