Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. chikervera

    chikervera Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Chiker
    Чудеса продолжаются... в магазине "ЕА" по этому названию так же ничего не смогли найти.. И по схеме двигателя не видно, что где на каких штуцерах и какой обратке. Никто из продавцов не нашёл там прокладок =( Искали так же по схеме движка ниссан микра, типа там такой же стоит, но тоже безрезультатно...
    Пожалуйста, уточните название этих прокладок-колечек. Как где их искать?? Может у кого номер есть? В этом магазине смогли предложить только набор прокладок (ремкомплект) всей магистрали за 2700 рэ. По-моему, это немного не то, хотя не исключено, что необходимые колечки там тоже есть...
     
  2. chikervera

    chikervera Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Chiker
    Сорри, что отмалчивалась несколько дней, не добраться было до вас. И так, по рекомендации товарища Виктора я поехала в Мурино (за что ещё раз спасибо, кстати). Течь солярки определили сразу глазами, текла рампа в двух местах. Заменили, отправили восвояси =) Мысль была - утро покажет всё это или не всё. Утро показало... Машина повела себя так же, будто ничего не делали, что странно... течи больше нет, по крайней мере на асфальт уж точно ничего не капает, но без посторонней помощи меган не заводится, только подхватывает постоянно( напомню: свечи, фильтры, масло заменено на днях буквально) И расход топлива не уменьшился... Прямо сейчас стартую снова к дяде Серёже на диагностику клипом и дальнейшие копания. Пожелайте мне удачи =)
     
  3. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ни пуха:bye:
     
  4. vovka427

    vovka427 Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    Владимир
    Всем привет,ну вот и я не завёлся сегодня первый раз.Солярка с лукойла разбадяженная(как они говорят)до -25.Машина завелась сразу,поработала секунд 20 примерно и заглохла.Думаю что прогнало то что в магистрали было,а с бака не сосёт*SORRY*. После этого раз 10 пытался завестись-выдаёт BRAKE DEFAULT и горит STOP.В баке примерно 10 литров,вот думаю залить ещё солярки и самому разбадяжить антигелем...интересуют пропорции.Ночью было под -30... сейчас -25
     
  5. iceman-b

    iceman-b Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Артур
    Всем доброго утра!
    Настал и мой черед, утром - 33, ночью в районе -35 наверное. Машина естественно вся промерзла до такой степени, что двери закрыть было тяжело,замки замерзли, а про коробку вообще молчу, рычаг еле снял с передачи.
    Так вот, кнопку нажал, свечи накалил, стартер крутил секунд 10, но не схватил.
    Второй раз кнопку нажал, крутил уже секунд 6, а панель приборов устроила фейерверк, все лампочки произвольно мигали)
    Как итог, аккумулятор естественно посадил, и погнал на работу на маршрутке.
    Удивило больше всего что родной аккумулятор, которому на секундочку 6-й (!) год так долго и упорно крутил при таком морозе. ЧУДЕСА.
    Судя по прогнозу, у нас такая погода до субботы, поэтому видимо не имеет смысла и дальше мучить автомобиль, а просто оживить его с наступлением "тепла".
    Абсолютно понятно, что дело было не в замершем аккумуляторе, а в замерзшем авто) конкретной причины или неисправности я думаю и нет, просто холодно.
    В связи с вышесказанным хотел поинтересоваться у опытных дизелистов, имеет ли смысл менять родной аккумулятор в данной ситуации? Сейчас стоит родной Тудор 60АЧ/600, необслуживаемый. Спору нет, его можно отогреть, попытаться зарядить, но на долго ли его хватит с учетом его старости, и что уже его однажды сажали полностью?
     
  6. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    а когда этот аккум последний раз заряжался ? ( яимею ввиду от зарядного устройства)
     
  7. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    +100500
     
  8. iceman-b

    iceman-b Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Артур
    Никогда!
     
  9. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    тады снимай его и заряжай .воще-то рекомендуют перед наступлением морозов сделать акб полный цикл зарядки. рано ему(акб) еще на пенсию. ИМХО
     
  10. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    Зарядить то можно,но чуда от него ждать не стоит,на предыдущей машинке М2 тоже стоял родной акум,2008г.в,прошлой зимой проблем не было,машину продал,новый хозяин поменял акум. На новый,заряжание пользы не принесло.
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если родной стоит(ял) на 60А то это полная лажа.:don-t_mention:
     
  12. iceman-b

    iceman-b Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Артур
    Я тоже до недавнего времени думал что у меня стоит аккумулятор ампер на 70-75...ан нет!
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну так.
    Весной поменял на новый 74А(или 72 уже не помню),недавно стартер разобрал,почистил,смазал,теперь крутит:wacko2:,полторы сутки не заводил,у нас щас -10 -12,завел с пол оборота даже не чихнула,а машинка уже 10-ку имеет.;)
     
  14. iceman-b

    iceman-b Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Артур
    Я решил не щекотать себе нервы, купил Varta Silver Dynamic 74А/750Ач
    Цена вопроса -4700 рублей.
     
  15. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    И правильно сделал!:)

    Добавлено через 9 минут
    Ираз в квартал на сутки на зарядку 1,5–2А,ибудет вам счастье.ИМХО.
     
  16. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Утром -16 завел как летом, доехал до работы, день отстояла, на улице -13 стало. вставляю карту , жму сцепление + "старт", включается приборка, сразу гаснет и пишет вставь карту . Прикурил с пол тыка завелась. Прокатился час по городу , поставил на ночь, акб не стал заряжать. Утром -21 завел как летом, день отъездил все гуд. Х.З. что за глюк такой ?:wacko2: ....на всякий случай приценился к АКБ, "мутлу" 75Ач = 3500р.
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Мутлу ;) тот же Халк.
    отслужил 3,6 года при гарантии в 2 года.
     
  18. Дмитрий100

    Дмитрий100 Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Балаково
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    У Вас явно нет контакта на клеммах аккумулятора, почистите их и можете смазать солидолом.
     
  19. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    авто стояло 5 дней, промерзла насквозь. Однако завелось сегодня при -24, свечи 2 раза прогрел, но тяжеловато - думаю на свечи. Бывало за -30 примерно так же заводилась
     
  20. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    сегодня утром было -19 по бк. холоднее пока не было(хотя после этого поехал за город. по дороге было -25) и думаю что не будет....
    завелась легко. задержка между нажатием на кнопку и началом работы стартера секунд 6-7 как видно. аккум родной. заводил не выжимая сцепление. на тормозе, без дополнительных прогревов свечей накала...
    https://www.youtube.com/watch?v=qHdX7wpS7Ps
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2014

Поделиться этой страницей