Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  1. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 6, 2011
    Messages:
    1,133
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Пустое:don-t_mention: много случаев знаю когда рожден в машине но увы:blush: итак бывает;)
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    У меня с 1 км/ч уже влево едет и при этом руль стремится занять 11 часов утра. Чем выше скорость, тем слабее увод и руль не так стремится к 11 часам.


    Вовк я в нескольких автомобилях ездил, действительно некоторые не чувствуют различное давление в покрышках и даже если заднее вообще спущено и есть такие, которые очень чувствуют разное давление.
     
    Last edited: Jan 29, 2014
  3. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 6, 2011
    Messages:
    1,133
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не спорю :negative: бывает*OK*но редко*PARDON*
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не стану убеждать:-D,у всех по разному:)
     
  5. Artem_I

    Artem_I Новичок

    Joined:
    Aug 13, 2012
    Messages:
    20
    Location:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    Артём
    Съездил на регулировку схождения, сказали задняя балка погнута, правое заднее колесо поворачивает влево. Машину почему-то тоже ведёт влево, хотя мне кажется должно быть наоборот. Кто что скажет, может кто сталкивался с такой проблемой?
     
  6. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Joined:
    Apr 1, 2013
    Messages:
    236
    Location:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    Так...а резину на заднем правом колесе кушает?и если оно смотрит в лево,то кушать должно внешнюю сторону покрышки.
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    одинаковое число.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пост № 203 от 24.10.2013. Значит у вас проблема с подвеской.
    Сперва надо проверить все сайлентблоки, шаровые и тяги, заменить плохие
    .

    Еще раз повторюсь надо КАК СЛЕДУЕТ проверить ВСЮ подвеску,
    + у вас кривые диски и кривые колеса *PARDON*, тут даже не "уводить", а "убегать" должна в сторону.
     
    Last edited: Feb 10, 2014
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    MANDRAGORA, спасибо за совет.
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Подшипники в нагруженном состоянии могут хуже крутиться?
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 5, 2013
    Messages:
    5,721
    Media:
    20
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Могут, но не настолько, чтобы машину так сильно уводило в сторону. Ты уже перечислял, что у тебя стоит новое в подвеске передка?
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Новые: левый передний рычаг, тормозные диски и колодки, тормозная жидкость. Жестянщик претензий не имеет к кузову.
    Я сам сомневаюсь в левых подшипниках и пружинах.
    На пружинах повреждений не нахожу.
    Левый передний ступичный центр горячее правого после поездки по трассе, но разница крайне мала, что я сам сомневаюсь, тем более на подъёмнике колёса почти одинаково крутятся. Слева чуть-чуть хуже крутится или мне кажется, но если разожму суппорта, то одинаково крутятся. Но ведь, я разжимал суппорта и ездил по посёлку, там мало транспорта, были возможности не тормозить, ни разу не нажав на тормоз, всё равно уводило.
    Задние ступичные подшипники холодные. Температура задних тормозов одинакова.

    Было бы у меня 10 тр свободного бабла, я бы, не думая, поменял подшипники, опорники, снял/поставил пружины, чтобы убедиться, что с ними всё хорошо.
    Подшипники не гудят, не люфтят.

    Поведение:
    Колёса прямо стоят, руль прямо стоит. При движении вперёд руль сам поворачивается на 11 часов утра и автомобиль влево едет.
    Держу руль на 12 часах, чувствую усилие руля повернуться влево, несмотря на то, что я руль держу на 12 часах, автомобиль всё равно влево едет. Как при сильном боковом ветре.
    Но бывают редкие моменты, что не уводит или увод слабеет, например, высокие скорости (свыше 70 км/ч) или езда по скользкой дороге. Но это редкость.
    На сход-развал 2 раза ездил, отказываются регулировать, типа всё отлично по показаниям, нечего крутить, осматривали передние тяги, ходовку, всё в порядке.
    Повторюсь, было б бабло, я бы мозг не выносил и поменял бы, но кризис, поэтому пишу, вдруг у кого что похожее было.
     
    Last edited: Feb 17, 2014
  13. Amigos

    Amigos Меганавт

    Joined:
    Nov 18, 2011
    Messages:
    496
    Location:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Ступичные подшипники если не люфтят то менять их не надо, а вот опроные подшипники я бы глянул, вдруг один совсем тугой и тогда под действием пружины возможен небольшой доворот стойки, хотя это мало вероятно, да и я не помню в какую сторону пружина уперается. Опорные вроде в районе 700р стоят за 1шт.
     
  14. meh

    meh Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 22, 2011
    Messages:
    872
    Location:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Alessandro, сосчитай количество оборотов рулевого колеса от упора до упора, другими словами выставить руль посередине, если руль окажется на 11 часов, то лечится регулировкой рулевых тяг.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На грузовиках если всё идеально с подвеской и колёсами, проблема с гидроусилителем, перепускает манжета или клапан, может здесь что то с ЭУР, попробуйте поднять переднии колеса и завести, может влево потянет.
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 5, 2013
    Messages:
    5,721
    Media:
    20
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Менять только подшипники смысле нет никакого, надо их менять вместе с опорами. Даже если подшипник закусывает, то это сказывается лишь на повороте руля, т.е туго крутится или непонятные хрусты. Опоры должны быть без трещин в резине, хотя исходя из моего опыта, когда менял передок, то у меня две опоры были оборваны почти, но при этом машина ехала прямо, подшипники там тоже были мертвые, когда снял и покрутил их, было ощущение, что там не ровная площадка, а какая то стиральная доска. Как вариант у меня есть одна мысль, но я не знаю, имеет ли она право на жизнь - это нерабочая стойка, не в том плане что она вытекла, а в том плане что ее заклинивает (т.е шток аммо очень плохо крутится в стакане амортизатора) и при повороте руля стойка находится в напряжении, хочет довернуться в то положение, где ей удобней.
    Я уже сам если честно голову сломал, что там может быть такое. Подшипники ступиц отпадают, перетянут он или ослаблен, без явно выраженного люфта, он не должен тянуть машину в сторону.

    Если есть возможность, попробуй перебрать стойки самостоятельно, нужны только стяжки хорошие. Еще вариант - вывесить перед, снять с кулака одну рулевую тягу, покрутить колеса с обеих сторон, а потом другу и тоже покрутить с обеих сторон (рукаим, а не рулем). тем самым можно выяснить, какая сторона хуже крутится от руки и попробывать поискать в чем причина.
     
    Last edited: Feb 17, 2014
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну и машинка-загадка!:shok:
    Я бы начал с самого простого(кризисный вариант):
    выставил бы ее на ровную поверхность,накачал по кругу по 2 бара в колесах,взял бы рулетку,бумажку,ручку и начал бы все мерить,от земли по центру до арок(по кругу),от нижнего края диска по центру до арок(все колеса по кругу),вывешивал бы перед:-померил длину стоек стаба(обе стороны),длину от кулака до чашки амортизатора,кода амортизаторов(по кругу,вдруг какой то не тот),задние и передние пружины -маркировка ихняя(жесткость),по мере возможностей расстояние от чашки аморта до верхней части опорной подушки,состояние и маркировку резины(по жесткости).
    Одна мелочь,а такие головные боли творит!:negative:
    вдруг бывший владелец что то поменял и не то поставил.*PARDON*
     
    Last edited: Feb 17, 2014
  18. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jul 7, 2011
    Messages:
    9,665
    Location:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    попробуи если есть где взять
    тупо два колеса в сборе наперед поставить другие...
    у племеша на 9ке была такая же незадача
    тянуло
    пречем руль отпускаеш на 100 довольно конкретно
    делал все
    меняль стоики
    2раза развал
    (резина и диски болансировались) визуально в идеальном состоянии короче решили что машина кривая:-D
    и вотт пришла зима -перебартировал он сначало 2 передних колеса на новые зимние и очудо МАШИНУ ПЕРЕСТАЛО ТЯНУТЬ
    загадку этого феномена я впринципе так и непоняль
    но факт*PARDON*
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Спасибо всем большое, буду по вашим советам пробовать.

    История, что и как началось:
    Перед покупкой автомобиля я сам лично ездил, не уводило, чётко прямо ехал, руль не держал, ехал прямо как по рельсам. На сход-развал загнал, СТО я сам выбрал, мастера похвалили показания на стенде. Оставил аванс продавцу, но автомобиль был пока в его распоряжении.
    Через неделю рассчитался с ним и автомобиль забрал, но не проверял его. Продавец уехал, я сел за руль и тронулся на стоянке. Там уже на стоянке я понял, что руль влево поворачивается и его всегда уводило с этого дня. Столько раз колёса перекидывал, менял местами, с задком, запаску ставил на левое переднее колесо, 3 атм давал на левые колёса. Ничего не помогает. Ну там уже потом рычаг, тормоза поменял. Всё равно уводит, дальше я просто сомневаюсь что именно менять, вдруг окажется банально в чём-нибудь другом.


    Вывод: продавец за неделю что-то сломал. В ДТП вряд ли был, т.к. свежепокрашенных деталей не было.
     
    Last edited: Feb 17, 2014
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    По такому поводу,рекомендуют перекидывать колеса местами,перед на зад и наоборот где то на 8-10тыщ,разный износ шин,особенно на перед и правая сторона.
     

Share This Page