Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    КЛИП показал сохраненную ошибку DF080 - "механическое заклинивание фазорегулятора". Сбросить не смогли.
    Пропусков в зажигании нет, топливо поступает, т.е. круги поиска вроде сужаются. Надо было бы конечно скинуть клемму с клапана фазика, но замерзли уже. На выхах попробую.
    Пока читаю инфу с форумов, наверное, самая распространенная тема "не заводится" и "глохнет" :)
     
  2. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    вообще машин не должна глохнуть если на заведенной снять клемму. я бы вам посоветовал проверить генератор на всякий случай
     
  3. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    так может фазик и вправду заклинил? Тогда и не заведётся
    начните с клапана, сначала клемму снять а потом и вытащить его подать +12 и посмотреть работу. Клемму скидывать 5-10 минут, в зависимости как подденете усик
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если проблема в фазике, то при скинутой клемме с клапана фазика мотор должен завестись, ЭБУ тогда исключает из системы впрыска работу фазика
    возможно загорится ошибка на приборке

    там разговор был про маленькую клеммы, на минусе как раз есть клемма иммобилайзера, может из-за нее заглох мотор
     
  5. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Откуда вы такое взяли?
    Вот что пишет тех нота
    DF080 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ:

    ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА
    РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
    CO : Разомкнутая цепь
    CC.0 : Замыкание на "массу".
    CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
    1.DEF : Смещение запрограммированных значений
    2.DEF : Рассогласование запрограммированных значений
    3.DEF : Ошибка в определении положения фазорегулятора
    распределительных валов
    4.DEF : Значения регулирования фазорегулятора вне допуска
     
  6. Elektriker

    Elektriker Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может кому поможет:
    Официальный сервис разобрался. Установили течь 3х форсунок. Все 4 поменяли.
    Теперь ОК!
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Заведется и работать будет.... Потом сигнал не снимется , пока клипом не снять и расход возрастет на много. Я эти опыты над машиной начал первыми. Потом забил и забыл про фазорегулято и даже поменял на новый ,но и со старым было так же. Масло сольется тресканет секунду , что с того?
    Про сигнал пишу , чисто по своему автомобилю.
     
  8. serjufa

    serjufa Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Ufa
    Топливо идет, искра есть, не заводится

    Доброго всем времени суток!

    Появилась проблема. Меган крутит стартер, но не заводится. Аккум 2 дня назад заряжен. Вчера все работало. Температура поднималась до нужной черты.
    Поняв, что надо проверить свечи, снял катушки зажигания. Во второй-четвертой обнаружил лед в на дне колодца. Причем, чтобы снять свечу №2, пришлось нагреть свечной ключ и сразу вставить в колодец. Нагретый ключ расплавил лед и я смог отвинтить свечу. Поставил другой (запасной б/у) комплект.
    Т.о., заменил все свечи. Картина не изменилась.
    Вторым шагом решил проверить старым способом - есть ли искра. Приложил на корпус одну из свечей, помощник стал заводить авто -искра была хорошая.
    Третьим шагом стала проверка поступления бензина, Сначала непосредственно на выходе бензонасоса. Струя АИ92 была очень сильной. Тогда я отцепил подводящий к топливораспределительной рампе топливопровод. И оттуда шел хороший поток бензина.
    4 шагом стало вывинчивание одной из свечей в очередной раз. Свеча была сухая.
    Вопрос - почему же не заводится? Искра есть, бензин к рампе подходит. Получается дело в рампе? Как ее проверить? Можно ли ее продуть? Может ли в ней скапливаться конденсат. Или дело в замершей дроссельной заслонке?

    PS авто месяц не использую. стоит во дворе. каждый день грею минут по 10-15. иногда двигаю с места на место.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2014
  9. sapogmoto

    sapogmoto Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sapogmoto
    Вопрос к знающим. Автомобиль на холодную заводится нормально и в мороз и при положительной температуре. Заглушу двигатель подожду минуту или больше, нажимаю кнопку пуска, чтоб подождать пока насос подкачает давление в топливной могистрали (насос не слышно что бы качал, на холодную то же не слышно), нажимаю тормоз (акпп), и кнопку пуска, стартер маслает секунды 4 или больше, глушу и завожу сразу, двигатель подхватывает с пол тыка. Решил проверить давление в топливной системе, при заведенном двигателе прибор показывает 3 бар. Глушу и давление падает до 0 за 15 секунд. Я скланяюсь что отжил перепускной клапан (он у меня в баке на насосе) фаза 2. Если кто чинил его или менял его на какой нибудь другой или может быть чтото другое не связанное с клапаном, поделитесь своим мнением!
     
  10. serjufa

    serjufa Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Ufa
    добрый человек скинул ссылку на такой фрагмент
    Решение нашлось случайно, черт дернул залесть под задний бампер и осмотреть глушитель. При постукивании - чистый бетон ! Полностью заполненый водой глушитель и замерзший намертво. Хочу уточнить - на этот момент температура у же была близка к нулю. Далее поездка в оби и покупка газовой горелки (350 руб). После 15 минут прогрева - завелась как с добрым утром ! Мораль : короткие поездки и перепады температур - вот вам полнеханький глушитель льда (сам бы не видел, не поверил). Мораль 2: если кому-то поможет сей опус, пользультесь горелкой крайне аккуратно в соответствии с инструкцией. А вообще помогла бы и походная газовая плитка с мини балоном. Машина М2Ф2 Экст. 1,6 АТ, 2007 г
    В связи с этим вспомнил. Накануне, при заводке, какой-то странный звук доносился из-под машины. похожий на звук текущей с большой скоростью воды или воздуха в трубе. Тогда завелся и 40 минут она колбасила. Потом выключил и снова завел. Все было нормально. На след утро уже не завел - неужели - замерз глушитель? Тогда почему свечи сухие?
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
  11. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Может это для иного двигателя?
    Данные моего авто забивались с овальной таблички, у меня есть фотка с экрана ноута, там в первой табличке, дословно :
    DF080 | Цепь измен. х-ки распределительного вала | 2.DEF
    Про 2.DEF написано:
    2.DEF - Механическое заклинивание фазорегулятора.

    Добавлено через 21 минуту
    Что-то я уже не знаю, что дальше предпринять... походу, только эвакуатор и остается :(
    Что попробовал:
    1) Зарядил АКБ.
    2) Скинул разъем с эл.клапана фазорегулятора - пытаюсь завести, тоже самое.
    Как-то скромненько схватывает, обороты начинают подниматься, доходят до 1000 и тут же глохнет.
    3) Снял датчик положения распредвала, сверху он был сильно загажен, скинул разъем, почистил их раздельно, поставил датчик. Разъем не накидывал. пробою заводить - картина ровно та же.
    4) Подключил разъем - то же самое.
    5) Вытащил эл.клапан фазорегулятора. На нем были ошметки каких-то пластмассовых секторов, как будто какая-то внутренняя пластмассовая шайбочка в нем развалилась. Он был в приоткрытом положении, т.к. куски пластмассы не давали цилиндрику свободно ходить. Вроде вычистил их.
    Пробую заводиться - картина точно такая же.
    Сейчас выложу видео попыток.

    КЛИПа сегодня не было, так что скидывать ошибки было нечем, возможно это она гадит :( Хотя, клемму скидывал на всякий между манипуляциями.

    Да, забыл, начал с того, что строительным термопистолетом грел банку глушителя. Но костяшками пальцев стучал по нему, на слух вроде пустой, нет там льда :(. Может дальше что по трассе и есть, но туда не долез.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а если обороты педалью поддерживать? тоже глохнет
     
  13. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    12 вольт на клапан фазика подавали? Он так проверяется...
    ошибка дф080 это либо изза клапана либо изза фазика. Сначала проверяется клапан подачей 12 вольт и смотрят на его перемещения
     
  14. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Становится только хуже :(
    При попытке нажать на педель газа, схватывания прекращаются. Сейчас выложу видео.

    Добавлено через 1 минуту
    Там 2 контакта, у них есть полярность? Или без разницы?
    Вчера не проверил, решил сначала почитать как правильно его проверить.
    Спасибо!

    Добавлено через 14 минут
    Вот так заводится без педали газа:


    "Заводится" - громко сказано :(
    Визуально - каждый раз стрелка доходит до 1000 и глохнет.
    Неск раз чуть дольше "поколбасило" - где-то на 400 оборотах поработал пару-тройку секунд. Т.е. поднялся до 1000, упало вниз до 400 чуть поработало и все :(

    Если в момент "схватывания" тронуть (пробовал и аккуратно, и резко поддать ) педальгу газа, выходит примерно так:

    Т.е. попытки схватиться срываются.
     
  15. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня было по симптомам похожее, вспышек не было совсем, вылечил по совету добрых людей попарной заменой катушек.
    В этой теме рассказывал, пост 2582:,
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=14066&page=130
     
  16. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    че то странно ..неужели в этой ситуации клип ниче кроме дф080 не показывает? где клиповался?
     
  17. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Пока там, где смог найти на выезд :) у знакомого есть. Но он сразу честно предупредил, что что КЛИП покажет, то увидим, но расшифровать сложные случаи он не сможет.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
  18. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    еще странно ..ты говоришь ошибка дф 080 была в сохраненных .а не в присутствующих.. почему сбросить не смогли?.. хм..
     
  19. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    При попытке сбросить выскакивало маленькое окошко и в нем было, что-то типа: "Недостаточно действий для данной операции".
     
  20. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    ничего не понимаю.. толи клип не клип ..то ли что не то делали..
     

Поделиться этой страницей