Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Определение изношенности сайлент блоков

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем blacks, 9 мар 2014.

  1. blacks

    blacks Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Воронеж
    Всем привет. Езжу на Рено Меган 2 фаза 2. 2006 год пробег 150 т. км. Амортизаторы свежие, шаровые не болтаются, рулевые тяги и рулевые наконечники новые, опорные подшипники без люфта.
    По трассе идет хорошо, не особо раскачивается и держит дорогу.
    Однако по нашим весенним дорогам, на множественных кочках очень неприятные ощущения от подвески, особенно передней. Нету собранности, после кочки колеса как-будто болтается с инерцией. Бум... в кочку и потом какая-то отдача, как-будто колесо болтается немного. В машине есть люфт во втулках рулевой рейки. Но больно "тяжелое" болтание, массивное, как-будто это колесо болтается. Вопрос: как правильно и грамотно определить что меня так раздражает в подвеске и, в частности, как понять о необходимости замены сайлентов вообще?
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2014
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    посмотреть на них глазами
    сразу станет понятно состояние
    надрывы, трещины, убитость
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.282
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    У меня возникает глухой , тяжелый низкочастотный звук при езде именно по мокрым дорогам . Когда сухо полная тишина даже при переездах полицейских . Теперь будет этот глухой стук долго , пока не просохнет. Но мне официалы приговорили втулки стабилизатора . Если на них глядеть , то резина в идеале . Правда приговорили хитро.... Вначале заменим вроде как втулки , поглядим , а потом возможно стойки стабилизатора . Хотелось бы мне еще знать , как гремит опорный подшипник....
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    их бывает и не видно особо.
    Вроде даже в книжке про ремонт написано все проверять монтажкой
     
  6. 55555

    55555 Новичок

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Aleksey_76
    хорошо слышно опорные подшипники на малой скорости при поворотах руля
     
  7. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    И на месте, если рукой держаться за пружину, рывками заметными поворачивает.
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.282
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Звук глухой , но при поворотах руля не замечаю каких-то дополнительных звуков . Разве при самом первом выезде со стоянки , поворачиваю направо , руль прямо и в это время как бы отдаленный глухой звук как будто , что-то стало на место.... А потом уже все.
    На мокрой дороге звук глухой и больше на прямом пути . Достает сильно , а вот на сухую как будто и не было . А что и где болтается при смазке водой не понятно.
    Как стучит сайлентблок знаю . Но это постоянный звук , более звонкий и нудный.
     

Поделиться этой страницей