Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Звук при глушении. Послушайте.

Тема в разделе "Технический раздел по Megane 3", создана пользователем garikopr, 15 мар 2014.

  1. garikopr

    garikopr Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    garikopr
    День добрый! Недавно приобрел свой авто: Меган 3 2010г К9К 836 110лс. Так вот, после глушения двигателя слышен звук типа двух- трех громких щелчков, потом типа выкуумного "пук". http://youtu.be/qU3-II7gNns
    Что это может быть? К чему готовиться?
     
  2.  
  3. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    ну эт электроника пикает.мож и надо так?спроси у продавца пикало?
     
  4. garikopr

    garikopr Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    garikopr
    У продавца спрашивал - говорит так и должно быть. Я от него другого ответа и не ожидал...
     
  5. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    почём купил мегана?
     
  6. garikopr

    garikopr Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    garikopr
    480 вышло плюс резина 12, ТО (все фильтра, ГРМ, ремень и ролик гены, масло) с работой 15, плюс замена вкладышей 5. итог 512. Еще сертификация на Евро-5 5тыщ страховка 6 оформление ГИБДД - 2. Итого 525.
    А тут этот звук еще появился... Кто подскажет, что это? Кстати, на видео щелчки как то громче кажутся, чем на самом деле. И в конце писк - в реальности больше похож на "пшик" как от воздушного разряжения.
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    это нормальная работа заслонки глушения двигателя, говорю как механик официального сервиса, каждый день такие моторы обслуживаю. касательно того что вам ответил человек под ником " arbyzz" на сайте megane2 . by то я сним не согласен что это неисправность но спорить с ним не хочу.
     
  8. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    ого ценник:shok: ,у меня тоже М3 такие же щелчки...не парся
     
  9. garikopr

    garikopr Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    garikopr
    grinGO777, так и евро видел как вырос... И посмотри цены на аукционах в Европе, плюс накрутка перегона (минимум 1500евро). Так что цена 420-450т.р. по крайней мере вызывает каке-то подозрения.. А ты за сколько брал, если не секрет и какой комплектности? Мне под заказ человек, в котором я уверен, пригонял. Т.е. получил честный пробег (проверял по базе Рено), практически полную комплектацию (нет люка). Осталось сделать ТО (все ремниЮ ролики, масло, вкладыши) и посмотрим как она мне послужит.
    zahar100, спасибо большое, успокоил. Короче буду пока ездить и не париться. Деньги отдать я всегда успею.)) И еще, Захар, раз уж Вы постоянно имеете дело с такими авто задам вопрос (правда не в тему): стоит ли отключать ФАП и ЕГР, соответственно вырезать ФАП? Действительно это влияет на турбину? Я понимаю, что как официал (если бы на работе) - Вы сказали бы нет, но прошу ответа как не у представителя рено, а как опытного специалиста. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2014
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вы пишете: "Короче буду пока ездить и не париться. Деньги отдать я всегда успею", а Arbuzz у написали что купите у него заслонку :). ну да ладно - ваша машина , ваши деньги, просто новая будет также щёлкать. насчёт удаления сажевого и глушения EGR - я сам живу в Израиле и нас такой услуги по моему вообще нет , по этому могу только сослатся на российские форумы , как я понял , там каждый сам для себя решает, или поспрашивайте на том же megane2 .by.
     
  11. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Не у меня спрашиваете, но осмелюсь высказать своё мнение. Если пробег небольшой (не более 150) то и нечего заморачиваться вырезанием сажевого. Тяги в этом двигателе хватает и если не забит безвозвратно сажевый (если принудительная регенерация не помогает), то имхо стоит прислушаться к умной мысли: не лезь в отлаженный механизм. Что касается ЕГР при таком пробеге в Европе тоже сильно не должен быть забит. С нашей солярой вероятно придётся нередко чистить. Опыт покупки сценика с вероятным пробегом около 200 (около 80 у нас) убедил меня механически перекрыть клапан. Весь саксофон забит был сажей.
     
  12. garikopr

    garikopr Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    garikopr
    zahar100 Вы правы) сначала я получил ответ от него и написал. После - от Вас. Поэтому вот такие расхождения во мнении )) Извините, если чем обидел.

    Добавлено через 3 минуты
    mik3 Спасибо за ответ! В подписи увидел, что у вас Грандтур3 836й двиг. - это как у меня) Вы на нем ЕГР чистили? сложно? а то где-то читал, что он там с охлаждением, соответственно наверное сложно снимать - нужно антифриз сливать?
     
  13. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Корпус ЕГР не снимал. Снимал только сам клапан и саксофон. Ничего сложного. Всё было достаточно чисто. Заодно пальцем можно пощупать ось турбины на предмет люфта.
     
  14. garikopr

    garikopr Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    garikopr
    mik3 А не могли бы пошагово описать эту процедуру? Буду очень признателен ))
     
  15. detalik

    detalik Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    detalik
    Это заслонки - все ок, у меня с самого начала так, отъездил уже 80 тыс км, так что не парся, дружище, двигатель у меня такой же самый
     
  16. garikopr

    garikopr Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    garikopr
    Спасибо!
     

Поделиться этой страницей