Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не работает кондиционер. Не подает холодный воздух.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Enagem, 1 май 2008.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    подскажите,сейчас у меня за бортом -2,решил включить кондиционер,чтобы он немного поработал,но фиг там,лампочка горит,муфта не срабатывает.С месяца полтора назад все работало.Не может быть это из за температуры?ну типо что он автоматически не включает его,так как маленькая температура
     
  2. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну типо что он автоматически не включает его,так как маленькая температура[/QUOTE]

    Типа ага:-D
     
  3. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    заменил радиатор на новый, теперь нужно заправлять.
    каким именно фреоном заправляются наши кондеи? помню на дэу нексии там какой-то номер был.
    спасибо!
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а зачем его знать, на сервисе заправят каким нужно, других хладагентов все равно не бывает сейчас, они стандартные
     
  5. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.811
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Ну может человеку для самообразования:). R134a
     
  6. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    в сервисах сейчас полным-полно "специалистов", которые берутся за любую работу даже не представляя с чего всё начинать.
    вот раздумываю где заправлять. естественно и диагностику нужно сделать. по городу полным-полно вывесок о заправке, но опять-таки, кто будет заниматься неизвестно. посему и запасаюсь информацией, чтобы знать какой квалификации передо мной мастер. как-то так))
     
  7. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.811
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Что бы хоть немного понять какая квалификация у мастера, вы сами должны понимать работу системы кондиционирования и ее состав. А вопросом "какой фреон лить будешь?:-D", вряд ли определите.
     
  8. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    согласен. но сам хоть какой-то информацией буду располагать.

    я так понял, что когда диагностику делают, то фреон с какой-то краской заправляют, чтобы видеть где утечки?
    как-то наблюдал, что когда заправили, такой длинной трубкой с маленьким носиком по всем соединениям и трубкам шарили - искали утечки - получается что этот и вариант с краской, это два разных способа диагностики?
     
  9. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.811
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Один способ - это с добавлением индикатора в газ, потом УФ лампой светят. Второй - это течеискателем(трубка с носиком).
     
  10. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Прошлым летом перед поездкой в Крым ездил на диагностику на Звенигородку там нашли причину- это подыхающий датчик давления хладогента, заменили, заправили - сегодня включал кондей - работал :).
     
  11. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    в какую цену обошлась заправка и диагностика?

    Всем спасибо за ответы!
    заеду на звенигородку
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2014
  12. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    около 3тр
     
  13. sapogmoto

    sapogmoto Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sapogmoto
    подскажите не включается муфта кондея, может быть из за того что -6 за бартом?
     
  14. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну да, чего компрессору гоняться при минусовой температуре?. Сам кондей и без включения компрессора (через муфту) будет работать, гонять воздух (а коль скоро воздух с улицы берется, то даже охладить салон - воздуха с улицы хватит), включать обогрев.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не может, а поэтому и не включается
    после +3 включается кондей

    Добавлено через 58 секунд
    например осушить воздух в салоне.:-D
    но вот при минусовой температуре замерзнет конденсат в трубке
     
  16. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При такой температуре он гоняет только воздух (снаружи), я например ни разу не замечал включения компрессора.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у вас климат?, тогда в авторежиме я думаю не будет включаться, но если врубить обдув лобового, должен включится наверное
    у меня просто кондей, включил и будет работать
     
  18. sapogmoto

    sapogmoto Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sapogmoto
    Благодарчик всем за разяснения, а то я думал уж накрылся медным тазом кондей!
     
  19. серега1023

    серега1023 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Октябрьский Башкортостан
    Имя пользователя:
    СЕРЕГА
    На климате тоже всегда принудительно можно включить кондей,кнопка AC есть,если плюс за бортом)
     
  20. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня климат, но говорил, учитывая включение обдува (автомат отключается). Осушение будет работать только, если включить рециркуляцию и при условии, что воздух должен быть охлажден (думаю при -6 на улице этого не требуется). Конечно, при теплой погоде (теплее, чем заданная кондеем) приходящий снаружи (нормальный режим работы) воздух тоже "подсушивается" (тот самый конденсат), но он только "разбавляет сухостью" салонный воздух. А обдув - это как "белье на ветру быстрее сохнет". Впрочем это мысли навскидку, ИМХО. Да и кондей-климиат может у меня не правильно работает?:blush:

    Добавлено через 2 минуты
    Подожди тепла, там и узнаешь. А вообще любят они после зимы "накрываться", как минимум терять заправку.:)
     

Поделиться этой страницей