Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

клапана регулировка дизель

Discussion in 'Дизель' started by Владимир Дизель, Nov 7, 2012.

  1. Tatarin16

    Tatarin16 Новичок

    Joined:
    Feb 8, 2012
    Messages:
    47
    Location:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
    А сколько после этого проехали? Как себя машина ведет? Спасибо заранее.
     
  2. =Muh=

    =Muh= Только зашел

    Joined:
    Mar 13, 2014
    Messages:
    6
    Location:
    ярославль
    Имя пользователя:
    =Muh=
    машина только собрана после перебора движки. один большой косяк шайбы у нас только 4,50 больше не видел. пришлось точнуть промежуточную, а вобщем там ломаться нечему, так что побегает.
     
  3. Tatarin16

    Tatarin16 Новичок

    Joined:
    Feb 8, 2012
    Messages:
    47
    Location:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
    Здорово я тебе скажу так, а тебе решать. Я тоже почитал пост №32 Серега 86. Но когда я ему задавал вопрос как машина себя ведет он не отвечал. У меня лежала головка от девятки снял стаканы пошёл к токарям расточили нужного диаметра, цена вопроса 2000 деревянных, радостный поехал в гараж снял распредвал мерю стаканы идеально, но думаю отрегулирую как на бывшей девятке у меня и шайбы есть от 2,50 до 5,50. Но когда 5,50 шайба мала была я задумался, потому-что даже на девятках не рекомендуется ставить больше 3,90. А если подлетит шайба из стакана? Вылетит (совсем со стакана она не выйдет) но подскочит и не сесть в своё седло может, что скорей всего так и будет и встреча с кулаком распредвала неизбежно, а потом я и понял почему пост №32 мне так и не ответил. Так что 1000 раз подумай прежде.
     
  4. =Muh=

    =Muh= Только зашел

    Joined:
    Mar 13, 2014
    Messages:
    6
    Location:
    ярославль
    Имя пользователя:
    =Muh=
    вот толщина шайб и на вела на сомнения. по шайбам есть задумка. на обозрение выкладывать не буду до тех пор пока не доделаю. на днях планирую все замутить, если все получится постараюсь выложить фото.
     
  5. Tatarin16

    Tatarin16 Новичок

    Joined:
    Feb 8, 2012
    Messages:
    47
    Location:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
    =Muh= если все получится постараюсь выложить фото. Похоже не получилось? Что-то пропал?
     
  6. =Muh=

    =Muh= Только зашел

    Joined:
    Mar 13, 2014
    Messages:
    6
    Location:
    ярославль
    Имя пользователя:
    =Muh=
    перечень проведенных работ:
    1.замена клапанов с колпачками (с чудо регулировкой)
    2.замена шатунных вкладышей.
    3.реанимация форсунок (притер клапана)
    4.замена ремня ГРМ
    5,замена турбины
    очень пристально следите за турбиной, люфт в турбине- потеря давления масла. плохое давление и первое,что изашиваеться распред и толкатели!!!
    все работает. :dance4:
    проблу с толщиной шайб решил. закозал дополнительные шайбы 1,50 мм
    обязательно щлифованные и с отверстием, масло на прецизике не даст оторваться шайбам. попытался залить фото через фалообменник, что то криво. если очень надо кидай мыло, скину
     
    Last edited: Mar 31, 2014
  7. кап33

    кап33 Только зашел

    Joined:
    May 1, 2014
    Messages:
    1
    Location:
    гатчина
    Имя пользователя:
    Владимир
    День добрый. Как двигатель работает с новыми стаканами? При использонии описанных шайб 1.5 мм., если я правильно понял высота бурта на стакане от 2108 должна остаться 1.5 мм., не мало? И еще пару вопросов. В каком диапазоне основные регулировочные шайбы использовал? Какой метал на доп.шайбы? Какова высота в стакане от 2108 от площадка упора клапана до площадки под регулер. шайбу?
     
  8. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Joined:
    Jul 11, 2012
    Messages:
    923
    Media:
    81
    Albums:
    3
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Что за фигня? Куда она подлетит? Там зазор между стаканом и кулачком почти нулевой, а при движении вниз-вверх на неё снизу всё время клапан давит.
     
  9. Tatarin16

    Tatarin16 Новичок

    Joined:
    Feb 8, 2012
    Messages:
    47
    Location:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
    Не столько подлетит сколько может стать на перекос, буртик мал а шайба толстая и зазор между шайбой и кулаком 0,40-0,50.
     
  10. =Muh=

    =Muh= Только зашел

    Joined:
    Mar 13, 2014
    Messages:
    6
    Location:
    ярославль
    Имя пользователя:
    =Muh=
    маленький урок школьной физики. материалы при нагреве расширяются (увеличиваются) . зазоры кста к алмазам не относятся значит - тоже увеличиваются.
    доказано в лабораторных условиях :)
     
  11. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Joined:
    Feb 8, 2011
    Messages:
    388
    Location:
    Липецк
    Зазоры-это воздух,они могут только уменьшиться.
     
  12. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Joined:
    Jul 11, 2012
    Messages:
    923
    Media:
    81
    Albums:
    3
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ага, особенно тепловые... в поршневых кольцах, например :crazy:

    насчёт перекоса- это да, возможно наверное при каких-то обстоятельствах
     
  13. =Muh=

    =Muh= Только зашел

    Joined:
    Mar 13, 2014
    Messages:
    6
    Location:
    ярославль
    Имя пользователя:
    =Muh=
    попробуй промерять воздух между стаканом у кулачком, на холодной и на горячей.
    кста чуть мля не забыл не маловажную деталь. шайбы к стаканам приварил полуавтоматом (тоесть сделал не разборным)
     
  14. Сергей 1971

    Сергей 1971 Только зашел

    Joined:
    Dec 18, 2014
    Messages:
    1
    Имя пользователя:
    Сергей ас
    Здравствуйте если можно подробней о проточке токаря не берутся точить
     
  15. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2019
    Messages:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Зазор 4-го выхлопного уплыл на -0,15мм с 0,45 до 0,3 за примерно 15т.км. Все остальные на месте в пределах погрешности измерений. Что может быть? Слетевший МСК может уменьшать зазор, но так резко кажется маловероятным. Кто нибудь менял маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ?
     
    Last edited: Sep 29, 2020
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,070
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А че на дизеле нет гидриков? По старинке вручную зазоры выставляем?
    МСК на зазор никоим боком влиять не может. При последней регулировке ничего не меняли в двигателе? Может там какая сорина, например кусок нагара, попала под седло клапана при регулировке, а потом выскочила.
    Не знаю как там на К9К, но на других двигателях менял МСК без снятия ГБЦ. На К9К, думаю, тоже должно без особых проблем получиться.
     
  17. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2019
    Messages:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Стаканчики без шайб, зазоры проверял, но не регулировал, так как все были более менее равномерно увеличены. На бензинке 16кл. наблюдал самый малый зазор на слетевшем колпачке, но то был впускной клапан, масло сочилось в цилиндр.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,070
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Регулировка заменой калиброванного стаканчика? На фордах похожее. Ничего дебильнее не встречал.:angry2:
     
  19. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 20, 2016
    Messages:
    2,401
    Occupation:
    Работу работаю...
    Location:
    42rus>72rus>04rus>Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Можно поставить от вага стаканы с шайбами.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,070
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не намного удобнее.
     

Share This Page