Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

сизый дым на прогретую

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем i2save, 4 апр 2014.

  1. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Добавлено через 3 минуты
    Автор. Едь туда где чиповал, пускай разбираются(надо было сразу так делать).[/QUOTE]

    +1
    Проблемы начались после уделение сажи и прошивки.Вот и езжай туда где делал - пусть проверяют что не так сделали.
     
  2. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    Илья в 836 моторе всё несколько иначе чем в 734.
     
  3. i2save

    i2save Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Борисов
    Имя пользователя:
    i2save
    я думаю проблема была еще раньше, но сажевый и катализатор пожирали дым горящего масла, поэтому и начал забиваться (загорался чем и машина странно бурчала)... Прошили машину (делал арбуз, поэтому уверен что все должно быть норм), она не дымила. Дымить начала когда только выдолбал фильтра. У дыма теперь нет препятствия выходить и думаю проявилась эта проблема. Сильно грешу на турбину.
     
  4. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    Ну так что тебе сказал Женя по поводу выдалбливания фильтров.
     
  5. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    катализатор

    я тоже кат вытащил вместе с сажевым, лишнее это всё, ненужное. тяга заметно выросла, а как это может повлиять на турбу? есть авто турбированные но вооще без ката, турбы так-же ходят, без ката даже не дымит, хотя говорили дымить будет.
     
  6. i2save

    i2save Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Борисов
    Имя пользователя:
    i2save
    да да да, вот вот вот... проблема у меня где-то глубже, уже была раньше... но нужно понять в чем она конкретно
     
  7. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    дым

    воздушный фильтр смотрел?

    Добавлено через 6 минут
    патрубок возле антикулера у меня тоже всегда в мазуте
     
  8. i2save

    i2save Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Борисов
    Имя пользователя:
    i2save
    воздушный когда менял в самой коробке куда вставляется фильтр, масла не было... дальше патрубок не отсоединял... сегодня тогда отсоединю его дальше и посмотрю
     
  9. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    там что смотреть, я про то, что мож фильтр напрочь был забит
     
  10. i2save

    i2save Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Борисов
    Имя пользователя:
    i2save
    старый фильтр был норм, не много потемневши... а сейчас новый стоит
     
  11. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    i2save
    Ты так и не ответил, что тебе Женя арбуз по поводу твоего фокуса с катализатором сказал?
    Чего ты здесь ответ ищешь, Женя 100 процентов кат говорил не удалять, а ты его долой, теперь мучаешься, у него и спроси почему нельзя было кат вышибать и как теперь быть, уверен мало приятного услышишь или уже услышал.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2014
  12. i2save

    i2save Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Борисов
    Имя пользователя:
    i2save
    для особо одоренных уже не первый раз пишу и тыкну сейчас пальцем! Суть вопроса вообще не в выхлопной системе.... ГОРИТ МАСЛО! После прошивки но с фильтрами такого не было, началось когда фильтра удалил. это как предисловие... Проблема думаю была и раньше, но при наличии фильтров дым от масла не выходил. прошивка здесь вообще не причем.... Предполагаю что турбина помирает... но еще спрашиваю возможные решения ситуации, возможно не связанные с турбиной....

    Буду снимать турбину, буду смотреть маслоотделитель, буду смотреть сапун от турбины и все возможные патрубки... только потом уже если проблема не исчезнет к евгену...

    ps женя сказал что подключим клип, глянем.... но у меня нет сейчас возможности съездить в минск
     
  13. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    Да всё нормально с прошивкой, о другом речь, а турбу элементарно проверить не снимая, я у себя проверял, достаточно снять колесо и патрубок входной, немного неудобно, но работы не торопясь с перекурами максимум час, и по горению масла ты что раньше катался и уровень не смотрел, если турба жрет масло сразу заметно. А с поездки к евгену и надо начать.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2014
  14. i2save

    i2save Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Борисов
    Имя пользователя:
    i2save
    хм интересный способ проверки.... надо попробовать....
    самое интересное уровень масла на месте, либо же он очень-очень медленно убывает, хотя маловероятно... на тех выходных ездил в поездку на 600км и уровень масла такой же как сейчас.
     
  15. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    Если бы так дымило из-за масла, за такой пробег я думаю точно уровень изменился бы. Кинь сюда ссылку на видео, которое ты на драйве выкладывал, а то люди комментируют, а как дымит только представляют. На оборотах и под нагрузкой так же дымит или больше/меньше?
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2014
  16. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    Ну чтобы проверить люфт будет достаточно.
     
  17. i2save

    i2save Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Борисов
    Имя пользователя:
    i2save
    видео паровоза


    что-то не вставляется... прямой линк: http://youtu.be/YZwBbrmIiiU
     
  18. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    даа баня, может всё-ж с прошивкой что-то не так, а кат и сажевый не причём здесь, а как расход саляры? форсунка которая стоит для прожига сажевого не может проснуться после прошивки?
     
  19. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    А запах дыма солярочный или масляный?
     
  20. virgis52

    virgis52 Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    нижний новгород
    если ты говоришь что прошивка некорректно сделана обьясни тогда то что ровно до момента вынимания ката и фапа ничего не дымило.
    как выбил и завел сразу задымило.
    второе - если некорректно сделано - то расход будет под 8-10 литров. пусть ответит сколько расход.
    и третье - если работает форса то дым прям клубами белый - попробуй налей солярки в катализатор и заведи - стоять рядом не возможно.
    женя всегда делает хорошо. найди жалобу что плохо фап удален.
    товарищ реально зажал денег сделать всё по месту а теперь мучается. хотя может и другими мотивами руководствовался.
    кстати я посмотрел борисов от минска всего 60км - почему не сьездил тоже не ясно.
     

Поделиться этой страницей