Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фотоотчет - замена задних дисков и колодок (Scenic 2)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Guinness, 12 июн 2013.

  1. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Если не присасывается это не страшно. А вот если дырявая - надо менять.
    И смазку сразу купите специальную высокотемпературную для направляющих тормозных механизмов (выдерживает не менее 250 градусов).
     
  2. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    а вот у меня есть данные , где момент должен быть 280 , откуда инфа про 220 ?

    Всё же люди скажите номерок для направляющих из нержавейки на перед и зад .

    Добавлено через 43 минуты
    вот по этой инструкции я делал , неужели кругом обман и нужно переделывать ?
    книга
    [​IMG]

    первая часть
    [​IMG]

    вторая часть

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 май 2014
  3. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Конечно нельзя верить одному источнику *PARDON*
    По технотам Рено, момент 280 для длинобазисного, и 220 для "короткого" Сценика 2.
     
  4. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    Вот второй источник думал гадкая книжка , т.к не удобная , но в ней так же 280 ньютон метров

    книжка
    [​IMG]

    инструкция
    [​IMG]
     
  5. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Переделывать всё равно уже не нужно, подшипник уше прошел обкатку.
    От перетяжки подшипник будет быстрее изнашиваться, но скорее всего доживет до следующей замены задних дисков, если, конечно, вовремя менять.
     
  6. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    ну я старался тянуть на 280 Нм , диски не менял со дня рождения машинки.
    пс. на новых дисках проехал не более 30 км (так что обкатки толком ещё не было)
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Никогда не думал *PARDON*, что регулировка ступичного подшипника зависит от базы авто или его веса, при разнице в 50 см и 100 кг.
    :-D т.е. на длинном перетягиваем, на коротком не дотягиваем.
     
  8. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    Вот скобы направляющих на задние диски 1 987 474 253
     
  9. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Без диномометра тянули? Диск лекго вращался? Думаю не стоит ничего трогать, пока оно не даст о себе знать. Проедет достаточно долго.
    Перетянуть нужно только если забыли новую гайку поставить, или на фиксатор резьбы старую посадить.
     
  10. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    тянул напрямую ключом 1/2 , у него максимальный момент 300 Нм , крутил до искр из глаз , до сих пор руки болят .... Гайку ставил новую.
     
  11. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    А диски пробовали покрутить, нормально вращались?
     
  12. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    ну вращались немного туго т.е без колеса наката почти нет ....
     
  13. midnight123

    midnight123 Только зашел

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Guinnes, отличный фотоотчет! *OK*

    Тоже собираюсь менять задние торм. диски и колодки. Хотелось бы точно знать, каким моментом закручивается гайка задней ступицы у Мегана 2 ф2 седан.
    Смотрю в диалоджис, там 220Нм и 280Нм - на выбор :wacko2:. Посмотрел техноту, там в зависимости от комплектации такой же выбор 220Нм и 280Нм. Смотрю на коробку дисков SNR, там 280Нм. На форумах кто пишет 220Нм, кто 280Нм.

    Есть на форуме люди кто точно может сказать каким моментом надо закручивать гайку задней ступицы у Мегана 2ф2 седан? Пожалуйста отзовитесь, поставьте точку в этом вопросе.
    ЗЫ: Интересно, чем отличается обычное шасси от длинобазисного.
     
  14. midnight123

    midnight123 Только зашел

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Адресовал вопрос "каким моментом закручивается гайка задней ступицы Megane 2 Ф2 седан", Илье (Сервис на каширке) и Алексею (MeganeExt, тушино).

    - Алексей сказал, что для седана 200Нм, а для универсала 220Нм.
    - Илья сказал, что для седана 175Нм.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    - Dialogys для М2Ф2 седан пишет два разных момента 220Нм и 280Нм.
    - На коробке с дисками SNR написано 280Нм.
    - В 2-х книгах по ремонту а/м М2Ф2 седан 280Нм.

    Истина где-то рядом.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Уже писал, лично я не вижу разницы между седаном и универсалом, база та же, ось-ступица-подшипники-гайка одинаковые, затяните 280 и не парьтесь.
     
  16. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Неверное утверждение. На универсале подшипник шире на пару мм, другая модель. Ну, или выше, кому как понятнее.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2014
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, думал одинаковые.
     
  18. SeLBoSS

    SeLBoSS Только зашел

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    У меня на ГС2 ступичная гайка оказалась на 36, брал инструмент по мануалу, все подошло кроме гайки, пришлось скатать в магаз докупить, а главное что она должна быть тонкостенная(ударная/под лом) не влазит по внешнему диаметру. В целом отзыв очень полезен, все попутно и разжеванно, хотя в моих планах была только замена дисков и колодок, все остальное фунциклирует как надобно. Спасибо.
     
  19. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Купил диски не оригинал, без магнитных колец, так дешевле, со старых дисков снял их и поставил на новые без проблем.
     
  20. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Вот может кому пригодится, то что поставил себе: Диски- 675000 (Remsa), подшипник- ABR0858 (Automotor France), колодки- BP43014 (Fenox).
     

Поделиться этой страницей