Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    пересел на лансер 9.
    авто проще! а в остальном ХУЖЕ!!! по всем пораметрам! может только немного надёжнее? но не факт .
     
  2. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    хмм...прокатил дружкана на меганищще своем, тот что-то свою премаси захотел менять на мегана тоже. с одной стороны, понимаешь, что просто новые ощущения у человека, а с другой стороны... хоть и подкидывает меганоид головняков иногда,но машина хорошая. не идеал, однако крепкий середнячок :)
     
  3. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    ни на чё не пересел..думаю дастер взять.но из за допов обязательных желание пропадает.мож возьму пока поездить русский таз.на время
     
  4. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Да уж тут обсуждали эту тему, как можно после мегана в убогий дастер пересесть. Логан с повышенным клиренсом
     
  5. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    за дастер ваще тема непонятная. сосед купил за 850000 и доволен как слон.
    но чему там радоватся за такие деньги
     
  6. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Да вообще какие то недопаркетники вместе с juke, кашкай и т.п.
     
  7. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    ну жук и
    кашкай болемене есть за что платить
     
  8. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    За что? На работе коллега пересел на кашкай с фьюжина. Может он почувствовал разницу. Я после мегана ехал без особо энтузиазма.сидишь высоко, но прямо высокого просвета относительно того же мегана не ощущается. Динамика явно не лучше мегановской (двигатель 1.6). 2.0 движок существенно дороже. И передний привод, толку никакого. Полный опять же намного дороже
     
  9. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    а что вы ждете от кроссовера эконом класса?
    он не должен быть динамичнее седана с класса у него другие задачи.*PARDON*
    хотя тот же жук турбированый просто самолет.

    другое дело сравнивать кроссоверы по цене и качеству
     
  10. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    жене оставил мегашу а себе взял другую игрушку посерьезнее))) хонда цивик 5д 2.2 дизель *OK*
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну там и ценник...
     
  12. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    не знаю нащёт 850тр. в салоне голый дастер 502тр стоит
     
  13. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    А я себе Evo X купил.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2014
  14. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Мое мнение не вздумай брать, если меган был. Ездил на нем день....дребедень во всем, кроме просвета. Очень разочарует. Дело говорю. Это если меган до этого был и не дай бог если дизельный.
     
  15. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    http://www.renault-avtogermes.ru/mo...DAwMjE2OzM4MTUxODAwNjt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ
    спроси в салоне на автомате и на полном приводе и попроси чтоб не совсем голый был типа климат и еще че нибудь человеческое воткнули. спроси у них что есть комплектация а что опция
     
  16. PolarFox

    PolarFox Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    г. Саров Нижегородская обл.
    Имя пользователя:
    Максим
    Пересел на латитьюд, оказывается бензиновые рено умеют разгоняться ))) ну по салону места больше.
    Ест конечно побольше 8-8,5 по трассе при 120-130, в городе 15. Подвеска пожёстче... больше минусов не обнаружил.
     
  17. wtl®

    wtl® Наш человек

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пересел на volkswagen jetta 1.4 tsi dsg. Срок-три недели, пробег две тысячи. Попробую разложить плюсы и минусы. Внешний вид. Надо признать, что не смотря на почтенный возраст, Меган выглядит весьма. Я считаю, что второй Мегаша, самый красивый из Рено мобилей. И третий меган, и флюенс, увы не впечатляют. Джетта внешне производит впечатление примерно такое же, минус в том, что не все её отличают от «пассата» и «полуседана», плюс, что в некоторых ракурсах напоминает ауди, выглядит дороже и солиднее. Салон. Бардачёк меньше, нет лючков в полу, нет кармашков в дверях, объём подлокотника раза в три меньше. Куда всё распихивать, после Мегана, просто не знаю. Надо будет прикупить выдвижные ящики под сиденья, хоть как то спасёт ситуацию. Однако собран салон лучше, материалы приятнее по виду и наощупь. Приборы удивительно чёткие и информативные. Цифры как напечатанные, яркие днем и не раздражающие ночью (подсветка белая,

    самое то) . Магнитола у меня среднего уровня, восемь динамиков. Звук лучше.Ни чего не дребезжит от басов, в отличие от Мегана, в виду более качественного интерьера. А вот с пультом управления-косяк. Вместо пульта-кнопки слева на руле. Неудобно-пипец. Особенно, когда поворачиваешь, и например, надо звук выключить, кнопки каждый раз в новом месте, и часто верх тормашками-сижу вычисляю, куда же давить надо. Пульт у Мегана всегда в одном месте и очень удобен-образец для подражания. Места в переди побольше, большие регулировки, на заднем диване тоже просторнее. Передние сиденья оба регулируются по высоте, оба с поясничным подпором. Боковая поддержка лучше. Ездил пока километров 250 за раз, устал меньше чем в Мегане.Шумоизоляция.
    Днище, машинное отделение однозначно заизолированы лучше чем в Мегане. На общем фоне слышно колёсные арки, они, как мне кажется, примерно так же как и в мегане. Обзорность. Дворники не
    оставляют всемирноизвестной стекающей сопли, темп работы примерно такой же. Брызгалки в отличие от Мегана равномерно орошают стекло и на скорости 100, и на скорости 0. Управление
    дворниками логичнее в Джетте, есть очень удобный «толчковый» режим, толкнул вниз рычаг, дворники один раз сработали. Переключение интенсивности прерывистого режима удобнее в Мегане-колечко
    с капельками мягкое, у Джетты тугой флажёк-рычажёк, который надо подцеплять чуть ли не огнём-очень не эргономично. Зеркала, как по мне, так у джетты они поинформативнее. Багажник. Объём на
    тридцать литров меньше, однако проём в высоту больше. Портят всё петли как у флюенса. Правда они позволяют, с кнопки открыть багажник, внутри есть удобные ручки для захлопывания, руки
    всегда чистые.для повседневной эксплуатации хорошо, в критической ситуации, когда машина трещит по швам-плохо, бывает так, что важен каждый литр. Спасает, то что это надо два раза в год:
    на дачу и с дачи. В самом багажнике есть удобный крючок для подвешивания сумок и пакетов, а так же текелажные петли для строповки груза и багажных сеток. Самое интересное. Механическая часть. Двигатель, коробка, подвеска. 1.4 TSI сто двадцать две л.с., момент 200, доступен уже с 1500 об/мин. DSG семиступенчатая, скорость переключения передач-фантастическая. Если момент переключения на вторую ещё заметен, то о переключении на последующие можно узнать только по приборам (всегда показывается текущая передача) Задняя подвеска многорычажная. Честно говоря, на данный момент, мои высказывания на предмет сравнения балки и многорычажки будут теоретическим. В поворотах я не отжигал, ибо привыкаю пока. Но общее впечатление от езды-не сравнить. Когда
    авто начинает ехать, забываешь про отсутствие ящиков для мелочей, кнопки старт-стоп и пр. требухи. До этого были у меня меган на ручке и меган на автомате, оба с двигателем 1.6. По сравнению с Джеттой-машины для пенсионеров, особенно автомат. 60 км/ч, 1100 (!) об/мин, 7 передача. Если надо ускорится, продавливаем педальку, автомат мгновенно сбрасывает, две, а то и три передачи, и через несколько секунд мы едем со скоростью за сотню. В потоке перестал отставать от ауди и мерседесов, на трассе обогнать две-три фуры за раз-легко. Повороты проходит увереннее, меньше крены, меньше угол поворота руля и легче контролировать траекторию.Расход топлива, при этом ни чуть не больше Мегановского.В общем ощущения от езды весьма хорошие. Если Ваш старый авто уже не тот, и есть желание обновиться, то Джетта после Мегана не разочарует.
     
    Vesper 377 нравится это.
  18. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо, с интересом прочитал Ваш отчет!
     
  19. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    Спасибо за отчётик. Да годы идут. Радует одно Мегаша отличной машин для своих лет и цены))
     
  20. iceman-b

    iceman-b Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Артур
    Спору нет, Джетта отличный автомобиль, куда современнее Мегана, но и цена у него в комплектации как у автора - 800 руб., что не мало.
     

Поделиться этой страницей