Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Плавают обороты и запуск в морозы

Тема в разделе "Технический раздел по Megane 3", создана пользователем logic, 5 май 2014.

  1. logic

    logic Только зашел

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    Привет всем.
    Приобрел осенью Меган 3, универсал, 2010 г.в, дизель, 1,5 л, 86 л/с, топливная система делфи, пробег сейчас 150 тыс. км. Пробег реальный, есть сервисная история. Есть несколько вопросов по работе двигателя. Надеюсь на помощь опытных дизелистов :).
    1. В морозы ниже -25 градусов машина заводилась, но очень странным образом. Ощущение что схватили 2-3 цилиндра двигатель крутился с частотой порядка 300-400 об/мин по тахометру и лишь спустя 15-20 секунд запускался, стартер не выключался до запуска двигателя. Свечи накала прозванивал перед зимой, но не менял. Следующей осенью обязательно поменяю. В чем может быть проблема помимо свечей?
    2. Плавают обороты двигателя. Более выражено когда машина холодная, на горячую стрелка еле шевелится и по звуку работы двигателя почти не заметно. В чем проблема?
    3. Плохо включаются передачи, когда машина холодная, а при переходе на более низкую передачу вообще беда. К примеру едешь на второй передаче, надо переключиться на первую, это возможно сделать только на скорости 6 км/ч, если выше, то с хрустом или очень туго. На прогретом автомобиле проблем нет. Грешу на масло. В чем проблема?
    4. Читал отзывы о автомобилях рено с эти двигателем и понял что надо было искать машину с топливной сименс, но время назад уже не вернуть. В отзывах указывают расход 5-5,5 л/100км. Я такой цифры не смог даже близко добиться. Расход составляет 6,5 л/100 км при средней скорости 35 км/ч и пенсионерской манере вождения, эксплуатация 30% трасса, 70% город, пробок нет. Это нормальный расход?
    P.S. Сделал диагностику форсунок через обратку, результат на фото. работа двигателя на ХХ в течении 2 минут, разброс не большой, в капельнице еще 3-4 мл соляры.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 май 2014
  2.  
  3. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Я бы начал с диагностики. Ошибки какие в памяти висят? Свечи скорее всего под замену. А по поводу плавания оборотов надо Клипом посмотреть давление в рампе(есть ли просадка)
     
  4. logic

    logic Только зашел

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    Делал диагностику 2 раза в том числе у официалов. Заключение дали такое: Все в норме, ошибок нет, езди и не парься. К сожалению толковых диагностов в Перми не знаю. Есть ли смысл чистить регулятор давления?
     
    Последнее редактирование: 12 май 2014
  5. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    По 1 вопросу: у меня зимой в сильный мороз аналогично было. Почитал форум, рекомендуют поменять топливный фильтр, забивается и давления топлива не хватает. Клип это покажет. Поменял фильтр, больше ничего ничего не трогал - заводится легко.
     
  6. logic

    logic Только зашел

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    Фильтр менял перед как раз перед зимой, следующей осенью снова поменяю и плюс новые свечи, надеюсь что поможет.
    Больше всего меня беспокоят плавающие обороты. Заезжал на прошлой неделе в еще один сервис, диагностику делать не стал, надоело выкачивание денег. Так там мне специалист, заглянув под капот и послушав двигатель, сказал, что надо менять одну из форсунок, иначе клапана и поршень прогорят:shok:
     
  7. Paraparchites

    Paraparchites Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чем дело кончилось? Удалось решить проблему? Форсунку меняли? У меня аналогичная проблема последние тыщ 30 км.. С наступлением осени стало ощутимее по утрам..
     
  8. logic

    logic Только зашел

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    Как вы заметили, тест на обратку с форсунок показал, что покрайней мере клапан исправен. Просто так менять форсунку не стал, так как специалист в сервисе доверия не внушал, да и стоимость форсунки не такая, чтобы просто взять и поменять.
    Сейчас у нас около 0 градусов и обороты на холодную скачут прилично, причем нет никакой периодичности и какой-либо закономерности кроме зависимости от температуры воздуха и двигателя. Летом обороты плавают менее заметно и выражено, так же при прогретом ДВС. После поездки по трассе, какое-то время двигатель работает стабильно.
    По этой проблеме в планах на ближайшее будущее найти того, кто может нормально клипом проверить состояние топливной. Еще где-то читал что может помочь чистка регулятора давления топлива.
    По другим проблемам, которые описаны выше. Замена масла в коробке помогла, переключения передач стали намного плавнее и легче.
    Расход топлива летом составил 5,5 л на 100 км по факту и 5,2 л - по компьютеру. Поездки в основном по городу без пробок, и так как лето было очень холодным, кондиционер включал редко. Довелось съездить в Башкирию, скорость по трассе составляла около 120 км/ч, средний расход составил около 6 л на 100 км. Думаю сказалась нехватка 86 л.с., на тот момент пожалел, что у меня не сименс с 106 л.с.
    По истечении года эксплуатации машина не подводила, пробег сейчас 160000 км.
    Так как в прошлую зиму довольно часто застревал у себя во дворе(чистят очень плохо дорогу), то недавно поменял передние стойки и стойки стабилизатора. Клиренс заметно увеличился.
     
  9. Paraparchites

    Paraparchites Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Насчёт замены форсунки, согласен, в непроверенном сервисе опасно.., тут надо не просто к дизелисту, а реношному дизелисту обращаться.. Таких найти не просто, поэтому приходится ездить так.. Вчера выкрутил свечи проверить и как назло обнаружил, что именно позавчера мультиметр выложил из машины, пришлось ограничится визуальным осмотром. Понимаю, что это не то, но всё же - они должны быть в толстом слое сажи? Или рабочие свечи более-менее чистые?
    Стойки по пробегу меняли или вытекли? Интересно сколько ходят стойки на европейских машинах.. На российских и турецких флюенсах/меганах 50-70 тыщ от силы.. Качество запчастей сильно отличается..
     
  10. logic

    logic Только зашел

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    Свечи собираюсь выкручивать сегодня, отпишусь. Буду проверять непосредственно на накал, так надежнее. Прозвонка может дать некорректный результат, типа замыкания спирали на корпус.
    Стойки европейские были в хорошем состоянии пробег 160 тыс. Машина с ними очень уверенно держала дорогу и входила в повороты как по рельсам. Единственное были в трещинах отбойники и умерли стойки стабилизатора. Сейчас поставил стойки от Сценика, перед у машины заметно поднялся. Управляемость пострадала, но не критично. зато подвеска стала более упругой и лучше глотает неровности. Если ездить по чищенным дорогам зимой и асфальту, то я бы однозначно оставил европейский вариант. А в моем случае колея зимой и грунтовка на даче. Стоимость одной оригинальной стойки от сценика 2900 р. Неоригинал стоит от 2000 р, может и дешевле можно найти. Я думаю главную роль играет не качество запчастей, а качество дорог и условия эксплуатации в плане температур.
     
  11. logic

    logic Только зашел

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    Свечи был выкручены и проверены. Проверялись блоком питания на 9 В. Подключал примерно на 2 секунды за это время кончик свечи раскалялся докрасна. Все свечи в рабочем состоянии, цвет нижней части свечи светло серый, только на кончике(там где раскаляется) черный. никакого нагара на свечах нет.
    Сегодня у нас -4 с утра. Завел машину без проблем, обороты около 1000. Появились резкие провалы, обороты резко падают потом восстанавливаются, никакой цикличности и закономерности нет. Чем дольше прогревается машина, тем меньше провалы. Сейчас всего лишь -4, что будет в -30.... Народ помогите найти проблему! Есть ли в Перми нормальные диагносты???
     
  12. Paraparchites

    Paraparchites Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можете конечно меня ругать за самолечение, но я залил в бак какую то жижу с названием "Очиститель форсунок для дизеля" и почти все прошло. Улучшение симптомов пошло уже когда литров 5 откатал. Сейчас на горячую совсем не проваливаются обороты, стрелка тахометра как вкопанная стоит (последние 30 тыщ пробега такого не было), на холодную чуть есть, но несоизмеримо мягче, чем было. Заводится в -2 также как и раньше - не с первого тычка, но нормально, если стоит больше 2х суток, то крутит подольше. Руки до свечей так и не дошли. Выездил пока треть бака, может получшеет и ещё, но даже так меня в общем устраивает. Название зелья не помню, но их много всяких, покупал в Окее.
     
  13. logic

    logic Только зашел

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    Может поможет кому. Решил проблему плавающих оборотов заменой регулятора давления топлива. В морозы тоже стала лучше заводиться до -25 нет проблем, ниже крутит подольше.
     
  14. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Можно сразу и номерок детальки нарисовать?
     
  15. logic

    logic Только зашел

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    9109903 DELPHI
    Регулятор давления
     

Поделиться этой страницей