Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

прогорела трубка отвода воздуха от турбины

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем apc85, 12 май 2014.

  1. apc85

    apc85 Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Арсений K9K 734
    Всем привет, народ очень нужна помощь! Сегодня диагност сказал, что прогорела трубка отвода воздуха от турбины из за чего движок работает очень громко и потерял процентов 30% от мощности. Собственно кто сталкивался с такой проблемой? Может дадите координаты разборки хорошей по меганам, я даже честно сказать не знаю как эту деталь искать в интернет магазине ((
     
  2.  
  3. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Renault-14735 7493R(Патрубок системы рециркуляции)
     
  4. apc85

    apc85 Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Арсений K9K 734
    Спасибо, вроде то, что нужно, поеду покажу мастеру, надеюсь именно этот патрубок он имел в виду. Странная правда получается история, буквально неделю назад отремонтировали гофру (вроде так она называется) и тут теперь этот патрубок... я хоть и с авторемонтом на "вы", но не могут же трубки всякие по очереди прогорать\лопаться? Может нужно копать в другом направлении?
     
  5. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    похоже катализатору кирдык

    Добавлено через 3 минуты
    масло поджирает? дымит?
     
  6. apc85

    apc85 Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Арсений K9K 734
    Жора масла не замечал, честно сказать полагался на показания бортового компьютера, щупом не мерил. На счет дымления тоже трудно сказать, сейчас то конечно дымит когда газуешь, раз патрубок прогорел. Как бы навреняка этот катализатор диагностировать? И за что он отвечает если вкратце?
     
  7. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    если кат забит ,то создается дополнительное давление на турбину ,патрубки .и.т.д. соответственно где тонко там и рвется сначала гофра.потом другое.. турбину надо тоже проверять не гонит ли она масло.в систему выхлопа(вот почему спросил про жор масла)
     
  8. apc85

    apc85 Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Арсений K9K 734
    Скорее всего Вы (или можно на ты?) правы, потому, что в прошлый раз мастер обратил мое внимание, что турбина гонит немного масло, но ремонтировать ее не вижу смысла, проще продать к чертям тачку. (( А если вернуться к катализатору, на сколько дорого и геморно его поменять (или его чистят)? Еще вот думаю сажевик надо бы поменять либо убрать нафиг.
     
  9. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    аааа еще и сажевик есть?.. тогда мож и сажевик виноват.. катализатор стоит перед сажевым ..некоторые его просто вырезают , некоторые меняют на универсальный.. мнения разные .. тут решать тебе самому.. найди темку тут про катализатор . почитай..
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Менять каталик,удалить С/Ф не ремонтируя турбину...*SORRY*
    Допустим она гонит масло по чуть-чуть,не литрами же,это масло(в парах) попадает в цилиндры,сгорает и опять же,из за дыма забивается каталик и С/Ф.:wacko2:
     
  11. apc85

    apc85 Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Арсений K9K 734
    Т.е. иными словами удалять катализатор и сажевик? Или искать бедолагу, который возьмется выяснить в чем косяк турбины и опять же удалять кат и сажевик? Вроде в областном центре живу, а дизелей наши "мастера" бояться как огня, либо ценник космический ((
     

Поделиться этой страницей