Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
  2. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Я Вам написал куда тыкнуть пальцем, в датчик давления хладагента и катушки.
    При диагностике неисправные катушки должны показываться
     
  3. El_Kastielo

    El_Kastielo Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    Евгениуш
    В том то и проблема, при диагностике, кроме датчика хладагента ничего не выдает(
     
  4. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Так значит в нём и проблема, я выше это писал.
     
  5. El_Kastielo

    El_Kastielo Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    Евгениуш
    пока что всем огромное спасибо! Завтра попробую съездить к умельцам и проконтролировать процедуру.

    З.Ы. Этот контакт может так ощутимо "навредить"?

    З.З.Ы. ошибка 0530 - цепь датчика хладагента
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
  6. El_Kastielo

    El_Kastielo Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    Евгениуш
    К мастерам я так и не попал... Подскажите где искать сей датчик? Попробую сам его глянуть
     
  7. Kirill.P

    Kirill.P Только зашел

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Kirill.P
    Тряска двигателя. Обороты от 700 до 1200

    Всем здасте! Прочитал почти 80% страниц этой темы, Не могу понять куда податься.
    Машине 6 лет 2008г, пробег 76тыс, механика, 1.6, 113лс. Купил пару недель назад. По большей части в авто всё отлично, но начал обращать внимание на это дурацкое подёргивание движка...

    Суть вот в чём.
    Когда завожу машину, обороты подскакивают до 1.100 и всё норм, ни намёка на вибрацию двигателя. По мере прогрева движка, обороты опускаются до 700 и тут появляется вибрация на двигателе. Больше всего вибрирует часть в районе дроссельной заслонки. Естественно вибрация передаётся на кузов.
    Заводится без проблем, обороты не плавают, чек не горит, на слух двиг работает с ровным журчанием, НО, если поднести ладонь к выхлопу, то ощущается "дерганный" выхлоп. Дым не воняет, из глушака ничего не бежит, цвет выхлопа естественный. Глушак тоже дёргается. ПС: Дёрганый выхлоп наблюдается сразу с момента завода авто.
    По моим ощущениям, авто не тупит, динамика в норме.

    После покупки, ес-но было поменяно масло, фильтры.

    Поменял свечи (поставил двухконтактные), думал может оно. Видимо нет. Старые свечи были тухлые, но с заменой на новые особых изменений не заметил. ПС: Первая свеча была с хорошим налётои, будто окислилась.

    Меняя свечи, обратил внимание, что 3я и 4я катушка имели очень странный запах горелого, но варварское отключение проводов от катушек, поочередно, приводило к желанию движка - заглохнуть. Катушки решил пока не менять, похоже что они в норме... хотя могу ошибаться.

    Далее обратил внимание, что опора двигателя правая изрядно устала и просела, решил заменить. Заменили... Движок колбасит так же, ну, может, слегка поменьше. + Появился гул на оборотах от 1000 до, примерно, 1200.

    Мастер который менял опору сказал, что возможно тупят датчики, воздуха чтоли, которые перед катализатором и после. Лямбда зонды?
    Либо топлива датчики... Не запомнил вобщем))

    Так же он сказал, что возможно, когда меняли ГРМ, чет криво выставили.
    Кстати, заметил такое, если положить руку сверху на железку, которая закрывает ГРМ, то по ощущениям идёт какая-то вибрация типа Уууу Уууу Уууу, как бы волной накатывает еле ощутимой.

    Так же заметил, что ремень, который генератор крутит ходит как-то не совсем ровно, такое ощущение, что что-то очень очень немного "восьмерит" штоли... Либо может плохо натянут... Хотя на ощупь - вполне...
    Да, ещё он сказал, что вполне вероятно придётся менять маленький ролик на ремне генератора в скором времени

    Включая кондиционер, вибрации прибавляется, причём это ощутимо.

    На рычаге коробки вибрация присутствует, но не слишком сильная. Если с нейтралочки на третью втыкать, то как-то немного с трудом заходит рычаг. + в пробке заметил, с 1ой на нетраль как буд-то за что то цепляет слегка... (Ну эти ощущения могу списать на недостаточный опыт и собственную кривость))

    Да, и ещё, сделал комп диагностику. Ошибок показало только две. как сказал диагност, видимо из-за того, что вытыкал провода с катушек. Ошибки вроде сбросил. Обороты холостые ходят с 698 до 710 (норм) Про Лямбда зонды сказал, что норм. Короче, ответа не дала диагностика... или диагност)

    Бенз заливал 95 на роснефти, расход был 11-11.5, щас газпромнефть 9.8-10 на 100.
    Кстати, мастер сказал, что возможно из за бенза, типа датчики не настроились, посоветовал позаливать с одной заправки и посмотреть, может пройдёт) Вроде как, по его словам, если заменить датчики, то будет так же трясти пока они не "поймут".

    Короче говоря, вот такие впечатления... Куда думать?
    ГРМ
    Ремень генератора и его ролики
    Опоры двигателя: задняя, левая, правая (заменил)
    Датчики
    Катушки
    Бензин и бензонасос
    Катализатор
    Система впрыска
     
    Последнее редактирование: 23 май 2014
  8. Grandmegan

    Grandmegan Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Скорее всего проблема в катушках. Нужно отходить от простого к сложному. Есть вероятность, что метки ГрМ выставлены не правильно, но это надо ещё проверить. У вас в Барнауле европейских авто очень мало, ну и спецов естественно единицы. Мастер у Вас странный, сказать столько типов не исправностей и не установить из за чего они - это глупо мастеру терять свою репутацию. Бегите от такого мастера. Если двигатель работает ровно на холостом ходу и есть вибрация, то скорее всего подушки двигателя порваны. А , если обороты прыгают и тяга пропадает, то скорее всего ,что то с зажиганием и управлением двигателем. Ну или грм. Если рычаг КПП не чётко включается, то нужно регулировать механизм передачи переключения - троса. Или опять-же, нижняя подушка двигателя порвана. И на последак, у рено двигатели ни когда не славились тихой работай по сравнению с японцами, но надёжность их достойная ( не уступает японцам) при правильном обслуживании. Не партесь, а катайтесь)
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не нужно разговоры про квалификацию мастеров и сервисов. Я лично бился год . Заменил все датчики , которые только можно менять , заменил катушки , менял форсунки . На всяких сервисах был и официалов был . И подушку поменял , но здесь правильно , нижняя опора была порвана.
    И ни один сервис не мог мне вынести конкретный диагноз. А закончилась история и снялся весь букет ошибок и глюков и вибраций только после ремонта ГБЦ. Плохо только то , что под капот теперь не заглядываю и двигатель становится грязным и пыльным . А то был как новенький от постоянных изысканий. Меган не сложная машина , но найти очень сложно... .....
     
  10. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    доброго времени суток всем. подскажите пожалуйста,что за беда у меня.сейчас завожу авто,а машина жутко начинает трястись и двигатель троит,моргает лампочка check.ну думаю катушка вышла из строя.откручиваю четвёртую,пахнет гарью.поставил новую,завожу и опять троит.:shok:начинаю искать ещё,нахожу вторую с запахом гари,но движок всё так же троит и моргает лампочка check.подскажите,что ещё может быть за проблема?:dash1:
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы бы разъяснили подробней, сколько и катушек поменяли и на каких цилиндрах
     
  12. Оолег

    Оолег Только зашел

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    таганрог
    Имя пользователя:
    18091
    Megane 2 2008 года 1,6 К4М. провалы при переключении скоростей начались последовательно с 1 передачи. Через неделю дошло и до 3. Ездить стало невозможно. заменил свечи с одноэлектродных Boch ? на четырёхэлектродные Boch super 4. Болезни пропала. В добавок через неделю заменил воздушный фильтр, хотя старый был не очень то и грязный. Динамика поднялась на порядок (в городских условиях фильтр надо менять чаще).
    PS не экономте на расходниках и будет вам счастье.
     
  13. lbak47

    lbak47 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня была похожая проблема, но у меня троила тачка реально! Я пробывал менять свечи, катушки ничего не помогало, с датчиками тоде все было ОК. Это было на пробеге около 155-160. В итоге оказалось что: засралась топливная система, форсунки! Форсунки прочистили в сервисе, и все заработало очень хорошо! Так что попробуй почистить форсунки и инжектор!
     
  14. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    Поменял 2 катушки,на втором и четвёртом цилиндре.Поставил и все свечи новые.Вобщем поехал в сервис,после работы.От работы проехал 20 км и смотрю всё заработало нормально.Что было,чёрт его знает....*PARDON*
     
  15. Arsen

    Arsen Только зашел

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    3
    С катализатором не чудил(аля вырезал,вытряхнул)?очень похоже на лямбда дела,у самого такая байда была.купил машину с вырезаным катализатором.долго ковырял в поисках проблемы.гвоздь оказался в катализаторе и не правильном чтении CO
     
  16. magin7776

    magin7776 Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    magass
    Всем привет. У меня такая проблема, движок временами сильно троит. На холодную работает стабильно. Проехав километров 20-25, иной раз начинает сильно троить, что на газе что на бензине. Холостые не держит, наблюдается большая потеря мощности, трогается с сильной перегазовкой. Дабы не перебирать катушки, купил вазовсий модуль+свечи, эффекта не дало. Мой ELM 327 показал ошибку датчика распредвала. Поменял, эффект ноль.
    Что еще может быть?
    П.С. полноценную диагностику сделать пока не могу, у нас в городе нет ни у кого Клипа))
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
  17. Kirill.P

    Kirill.P Только зашел

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Kirill.P
    Тряясёт!!!

    Уже отписывался по вопросу ранее. Прилогаю видео.
    Вкратце: Пробег 77т, На хх трясёт, свечи все с ровным нагаром, катушки вроде целы. Провода не пробивают. Заводится норм, разгон норм, подхватывает где-то с 2.500. Есть дрожь на педали газа и тормоза при ускорении и торможении при включенной передачи.
    Думаю на нижнюю подушку по поводу вибрации в педали, и на криво ствавленый ГРМ по поводу трясучки. + Такое ощущение будто шкив коленвала восьмерит.
    Короче, вот видео, посмотрите, может что увидите :)

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=ate-LZekvRI[/ame]
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=B-aBHShmP9M[/ame]
     
  18. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    А может и сцепление,и подшипник в коробке..
     
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Kirill.P

    Я ж тебе написал, меняй левую подушку!
     
  20. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Снимать,чистить,диагностировать,а может и менять форсунки.
     

Поделиться этой страницей