Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Полился дизель в 3 струи

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем amurairsanya, 13 июн 2014.

  1. amurairsanya

    amurairsanya Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    amurairsanya
    Ещё вопрос, если сам не смогу добраться до форсунок и трубок топливной системы, с этой бедой (льется дизель) я могу добраться до ближайшего сервиса (500 м- 1км) своим ходом без последствий?
     
  2. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Ну как сказать? Может и повезет. Там вообще-то выхлопная труба горячая, на которую льется топливо...
     
  3. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    так что лучше на буксире!:wacko2:
     
  4. amurairsanya

    amurairsanya Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    amurairsanya
    Добрался я до форсунок. Течет из обратки входа в форсунку № 3. Вопрос шланчик как можно снять? На нем хомутков нет. Просто усилием снять или другие какие методы? Српашиваю, чтобы не сломать.
    Кстати течет на стыке в форсунку. Это шланчик?
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
  5. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    конечно же шланчик,снимается просто усилием,форсу не сломаешь!
     
  6. amurairsanya

    amurairsanya Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    amurairsanya
    Снял шланчик. Вроде видимых повреждений нет. Или я туплю? thumb_32948539c395798c68.jpg
     
  7. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Он просто устал, бывает. Купите кусок армированного маслобензостойкого шланга вн. диаметром 3,2 мм, отрежте нужной длинны и поставте вместо этого.
     
  8. amurairsanya

    amurairsanya Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    amurairsanya
    Купил такой же за 15 р метр. Единственное новы более мягкий. Старый не разжимается. Посадил конечно легче чем вытаскивал :). Завел проверил - не течет. Всем спасибо! Теперь шланчик будет доп. местом в багажнике. Вот только на место не могу посадить трубку зеленую на топ фильтр и снять чтобы заново вставить не получается, там место мала для руки. Что делать не знаю, хоть заново разбирай дворники и т.п.
    Первый боевой опыт на дизеле!
     
  9. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    поздравляю что устранил течь!!!:) а трубку обязательно нужно посадить на место как ей и подобает сидеть!!!!:dash1:
     
  10. amurairsanya

    amurairsanya Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    amurairsanya
    Ок. Завтра поеду к спецам которые меняли топлинвый фильтр. Пусть садят на место
     
  11. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    нажми на зеленые кнопочки и досади на место..делов то.*PARDON*
     
  12. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    *OK*
     
  13. amurairsanya

    amurairsanya Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    amurairsanya
    Ну хрен знает. Даже держал зеленые кнопочки с двух сторон но на место не садится. Кстати и снять тоже тяжело (я писал место неудобное для, ровно пролезает кулак). А не может быть такое что топливный фильтр не родной, выступ более высокий? Повернуть по часовой и против часовой шланчик для усадки на место не могу, т.к. такое расположение шланга.
     
  14. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    не могу точно сказать про то как повлияло на это дело что поставил не родной топливный,но так стоять как на фото не должно! посади до конца трубку!!!!
     
  15. amurairsanya

    amurairsanya Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    amurairsanya
    Я ж говорю неудобно. Ещё раз пытался. Нифига. А неможет быть такое что фишка изнутри повреждена и не садится на место? Она отдельно продается?. thumb_32948539c84730cdd6.jpg Я на пассатижы соорудил высупы, но пассатижы не влазят, места мало.
     
  16. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    эт не оправдание! всё должно сидеть на своих местах!!! могёт быть подсос воздуха иначе! исправляй всеми доступными и недоступными способами. ты её полность снимал? посадочное место номальное на фильтре? если всё нормуль то должно сесть как надо! а неудобно это спать на потолке одеяло падает:-D
     
  17. amurairsanya

    amurairsanya Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    amurairsanya
    Я не оправдываюсь. Я говорю как есть. А поповоду как должно быть я написал - завтра я поеду к установщикам топ фильтра. Чтобы они доделали
     
  18. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    да я усё понимаю,сьезди,пусть копошаться!
     
  19. Wildeagle

    Wildeagle Только зашел

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    англия
    Имя пользователя:
    Artiom Grekov
    Привет всем! Я тоже владелец Ниссан Ноут,но праворукого англичанина. По поводу зелёной защёлки, обязательно защелкни её, иначе будет подсос воздуха. На европейце очень ограниченный доступ к фильтру в отличие от моего праворукого. У меня фильтр сзади за воздушным фильтром стоит. Я его сам менял, чтобы защелку сломать, надо очень сильно постараться.
    У меня к вам вопрос. У меня машина с пробегом 60 000 миль, это порядка 100 000км. Недели две-три назад дал про#$##ся моему еноту и по трассе положил стрелку)) после этого появились две проблемы. Первая, это провал после после переключения передачи, очень похоже на турбо яму,но не то. Очень заметно во время переключения с 1 на 2. Разогнал на 1 до 2500 оборотов ,втыкаю вторую и резкий провал, жми не жми на газ 2-3 сек затуп потом выстреливает. Будто кто-то за хвост держит. Тяга впорядке,дыма нет, заводится с пол оборота, по прямой легко едет 190кмч по спидометру. Менял и топливный и воздушный, без результата. Расход в норме 5 лтр в смешанном.
    Вторая проблема, это плавающие холостые когда качусь на нетралке под горку на небольшой скорости. Если дорога ровная то ок,а если под горку то иногда плавают между 800-1000. Ещё бывает обороты подскакивают во время торможения кратковременно до 1500, почти когда остановиться. Будто кто-то на педаль газа слегка нажал. Закономерность не вычеслил. Думаю это связанно с затупом при разгоне. Может педаль выделывается?
    Егр чистил, он как новый был, пробег маловат. Движок шепчет. В чем дело ума не приложу!!!! На холодную холостые как влитые,на горячую тоже! Больше никаких дерганий! Только в момент переключения, когда обороты резко падают и затем нехотят сразу набираться. На месте отзыв на газ моментальный! Движок легко крутиться до 4300-4400. Может датчик давления на насосе шалит? Движок аналог Рено к9к 86 сил. Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2014
  20. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    ну раз ты дал ему просраться и есть турбо яма смотри клапан на турбине.а накатом если
    едет и плавает обороты скорей всего датчик или топливная..
     

Поделиться этой страницей