Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,4%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    вроде как если больше 100 сил дизель - то да, двух
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    если я поеду куда нить в глубинку, мне за 15 тыров и сцепу поменяют, и машину отполируют, и в догонку чтобы скрасить мое ожидание телку приведут... Не стоит сравнивать попу с пальцем...
     
  3. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    во-во! только в глубинке найти ещё надо нормальный сервис! что бы и сцепу поменяли отполировали как нужно и баб нормальных а не тёртых привезли,знаем проходили. сам проституток развозил по вызовам видал всяких:-D

    Добавлено через 6 минут
    на фордах транзитах тож так. у меня 85 лошадок было, а от 100 и выше двухмассовый. с ним гемора больше!
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    да я б не сказал что больше, просто он дороже :-D
     
  5. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    он по крайней мере на транзитах требовал более аккуратной замены сцепы! и двухмассовый маховик бэушным лучше не брать!
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ну насчёт транзитов не знаю, но на мегане менял - вроде всё тоже самое :)
     
  7. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    так у тебя бензиновый двигун или дизель?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тормозуха не уходит? Смотрите течь с выжимного! Главный тоже так может ерундить. А сцепление срабатывает постоянно в конце выжима? Или бывает нормально?
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    У меня бензин (см. подпись) но на 2.0 тоже двухмассовый стоит :)
     
  10. schuravi

    schuravi Только зашел

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    мордовия
    Имя пользователя:
    Александр
    Здравствуйте Уважаемые Мегановоды. Прочитал всю тему но на свой вопрос так и не нашёл ответа. Дело вот в чем. Подойдет ли на меган универсал дизель двиг.1.9 (F9Q) маховик +диск +корзина от сценника? без переделок.
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А зачем на дизельный меган сцепу от сценика? Неужели такие же проблемы как у бензинки -дергается машина при трогании????

    У вас по идее сцепление должно быть хорошее, способное переварить все что угодно, т.к расчитано под другие негрузки от мотора.
     
  12. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    если сценик с таким же 1.9 (F9Q) двиг.то подойдёт
     
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Зачем тебе от сценика? ставь родное!
     
  14. schuravi

    schuravi Только зашел

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    мордовия
    Имя пользователя:
    Александр
    В сервисе мастер сказал что лучше поменять.выработка большая.

    Добавлено через 1 минуту
    Да двигатель такой же.
     
  15. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Так ставь оригинал который идет на твой авто! Сцениковское ставили на 1.6 бензинки т.к. оно дергалось. Пробей все коды по диалоджису!:)
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Здесь тема про сцепление, но здесь в основной части обсуждается сцепление на "бензовозах", про сцепление дизеля тут вообще я ничего не видел, видимо оно там сконструировано куда лучше чем на бензинках.
     
  17. schuravi

    schuravi Только зашел

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    мордовия
    Имя пользователя:
    Александр
    Увы,не подошло......:cray:
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ставь то что доктор прописал, если у тебя и дергается то скорее всего от другого, опоры например. Зачем тебе ставить от сценика?
     
  19. schuravi

    schuravi Только зашел

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    мордовия
    Имя пользователя:
    Александр
    Меняю двиг. вот в сервисе мех сказал что неплохо было бы маховик с диском поменять а то выработка имеется.а у друга двиг от сценика в гараже пылится вот и закралась мыслишка поменять все полностью.но увы не подошло.
     
  20. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Специфика сцепления мегана

    Хочу поделиться мыслями о сцеплении, к которым пришел только через год эксплуатации авто.
    Конструктивно гидравлика сцепления мегана 2 устроена так, что "рабочий ход" педали очень мал. От схватывания до "полного контакта" очень уж небольшое движение педалью.
    Если бы не дефектный ведомый диск (признано даже РЕНО), меган бы прощал быстрое отпускание педали сцепления при трогании. А так имеем, что имеем.
    Я обратил внимание, что дело даже не в оборотах, при которых вы трогаетесь, а в том какой временной промежуток вы делаете от схватывания до "полного контакта". Если при схватывании сцепления педаль не отпускать, а дать небольшую задержку (1-2 секунды) то машина не дергается. Да это не позволяет быстро стартовать, но помогает не спеша и без дерганья ехать в пробках.

    Было бы не плохо увеличить "рабочий ход" педали сцепления, но, мне видится, что это можно сделать только заменив (приспособив) главный цилиндр от другого авто, у которого поршенёк был бы меньшего диаметра (при одинаковом нажатии на педаль, будет выдавливаться меньший объём жидкости).
    Плюс по законам физики нажатие на педаль должно стать более лёгким (увеличение разности площадей малого и большого поршней). Возможно, при этом "рабочий ход" педали не только "удлинится", но и сместится ближе к полу.

    Никто таких экспериментов не проводил случайно?
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2014

Поделиться этой страницей