Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. МацЕвгений

    МацЕвгений Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Пушкино
    ребят может кто подскажет перечитал переслушал много мнений по поводу мегана и уже аж в замешательстве, в обшем история такая в том году нашли утечку заварили трубку заправили кондей всё ок работает как надо потом машиной не пользовался стояла в гараже то бампер снял покрасил то по ходовке занимался в общем машина стояла, в этом году выгнал её из гаража ис наступление жары опа а кондей не работает поехал заправил все работает через месяц симптомы начались не понятные то включится то нет т.е как ему захочется раз и включился а раз ни кого а лампочка горит что может быть мож у кого было такое
     
  2. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.813
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Это одно из двух. Либо датчик давления, либо недостаток фреона.
     
  3. МацЕвгений

    МацЕвгений Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Пушкино
    а не может фишка которая на кондее

    Добавлено через 7 минут
    потому что когда он включится трубка под капотом аж ледяная

    Добавлено через 1 минуту
    и холодить он будет пока не выключиш просто когда фриона было мало он бубанел как буд то булькател
     
  4. Александр F

    Александр F Новичок

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    volvo
    давление надо мерить в системе при работающем двигателе...Если в норме, то при нажатии кнопки должно подаваться питание на муфту (при условии исправного датчика давления).
     
  5. МацЕвгений

    МацЕвгений Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Пушкино
    подъезжал к заправщику он чет там ультрафиолетом лазил везде ни какой утечки ни нашел сказал фрион есть а прошло 29 дней т.к месяц гарантии поэтому к нему и поехал сказал фишку типа смотри по моей части всё нормально

    Добавлено через 1 минуту
    уже задолбал этот кондей не знаю куда и лезть уже осталось только фишку смотреть и датчик менять
     
  6. Александр F

    Александр F Новичок

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    volvo
    если при заправке кондея масло было без флюорисцирующих добавок, то лазить УФ бесполезно.
    PS Когда я искал у себя утечку с помощью УФ, то сбивали с толку окислы алюминия на трубках, корпусе компрессора, деталях двигателя и т д..
    PPS Если фреон вышел давно "утечку" можно не обнаружить, пока не подзаправишь систему...
    Если есть возможность проверьте давление....
    А про фишку он красиво съехал.......работать надо ОТ и ДО...
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2014
  7. МацЕвгений

    МацЕвгений Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Пушкино
    масло было с краской говорит и типа видно было бы даже не вооруженым глазом маслянные пятна

    Добавлено через 1 минуту
    я ему объясняю кондей то включается то нет а он базарит мол это не ко мне он же включается и холодит

    Добавлено через 4 минуты
    сцука бабла уже ввалил в эти диагностики дозаправки пайки трубкок ит.д рублей50 проще без кондея ездить
     
  8. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    слушай, ну что тогда мешает поехать к "фициялам" или найти таки нормального спеца?
     
  9. МацЕвгений

    МацЕвгений Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Пушкино
    каждый раз когда к комуто еду все говорят это лучший мастер от бога а получается лучше самому залезть и сделать только знать бы с чего начинать
     
  10. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    есть вещи которые самому делать может и не сложно но оборудования надо и приблуды всякой множество. кондей из таких.
     
  11. МацЕвгений

    МацЕвгений Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Пушкино
    я с этим согласен но все говорят всё окей
     
  12. Александр F

    Александр F Новичок

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    volvo
    Мысли вслух....
    По деньгам ЖЕСТЬ....
    Можно все компоненты новые поставить....
    "Диагност" - раздолбай... Наличие газа в системе не означает, что она работоспособна...
    Если мало газа - не включится. Если много - будет включаться ненадолго и выключаться, включаться и выключаться.... Что в принципе подходит под Ваше описание.
    Если он заправлял "на шару" - то мог залить больше фреона, чем надо.....
    У Вас нет манометра, чтобы проверить давление (на уравновешенной системе примерно 5 бар). Но, полагаю есть телефон заправщика: можно позвонить и спросить сколько залил по весу (550 гр). Если скажет больше (700-800 гр.), можно просто пойти к машине и стравить немного через заправочный порт. (только тут надо не переусердствовать).
     
  13. МацЕвгений

    МацЕвгений Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Пушкино
    дело в том что он если включился то он работает а заглушиш машину и вновь заведеш то кондей может включиться с попытки 10-й или же сразу
     
  14. Александр F

    Александр F Новичок

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    volvo
    кондей, в частности в мегане, запускается при соблюдении кучи условий:
    - давление в системе, (проверка низкое-высокое)
    - температура окружающего воздуха, (низкая-высокая)
    - обороты двигателя (читай нагрузка на двигатель(например при обгоне высокие обороты - нужна мощность - комп отключит/не включит кондей).
    - нагрузка на электросистему (включено много потребителей + дохлый аккумулятор + куча доп компонентов - усилок, саббуфер итд. комп, может отключить/не включить кондей).
    Каждый конкретный случай рассматривается отдельно.
     
  15. Trovatore

    Trovatore Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Trovatore
    Насколько достоверна такая информация? А то я перед сложными обгонами кнопкой выключаю кондиционер. Может, это за меня машинка сама делает?
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    УФ бессмысленно смотреть, газоанализатором утечки ищут
    даже самую маленькую утечку покажет, но вот локализовать место, уже сложнее
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    О как, однако. *OK*
     
  18. Andrei715

    Andrei715 Только зашел

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вчера перестал включаться вентилятор печки на м2ф2 (у меня кондей). Сегодня поехал на СТО, обнаружили оплавившийся разъём, который подключается к вентилятору. Укого было такое?? Мне почистили контакты, поджали их. на долго ли это всё? и от чего эти контакты плавятся?
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2014
  19. МацЕвгений

    МацЕвгений Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Пушкино
    заехал сегодня на яму долез до этих разъёмов на муфте и на датчике снял их а там все норм даже WD видно от старого хозяина осталось. в общем собрал всё назад включил кондей секунды через три муфта сработала думаю всё чудо свершилось доехал до работы вкл а он опять включается потом машина постояла часа 2 завожу кондей включаю а он молчит короче хрен знает куда еще копать
     
  20. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    хочу сказать насчет распространенной утечки хладагента в мегане 2 - это соединение верхней трубки с осушителем вроде - ее как раз дергают при замене грм, чтобы вытащить верхнюю опору двигателя. Для ее ликвидации достаточно вытащить трубку, намазать герметиком и вставить обратно, ибо очень дорого и трудоемко менять кольца. я на всякий случай проделал то же самое с нижней трубкой охладителя. пока все нормально.
    насчет распространенной утечки - это информация от мастера, который быстро ее нашел и сказал - тут ваших было машин 5 уже в этом году и у всех в этом месте)
     

Поделиться этой страницей